Опубликовано 20 Ноябрь, 2023 - 12:56

Не могу не написать отзыв о Гемотесте, так как мое обращение на сайте по сути проигнорировали и прислали отписку.

17 ноября сдавали анализы сыну, у него акне, пьет системные ретиноиды, то есть анализы сдавались для контроля печени, поджелудочной, липидов, прежде всего.

На сайте по выбранному списку анализов стоял срок выполнения – 1 день. Если навести курсор, то появится сообщение «без учета дня забора крови». Ну ок.

Начнем в самого начала. Я на сайте покидала нужные мне анализы и сформировала заказ, чтобы было быстрее. Когда мы пришли в отделение, я попросила добавить к заказу пакет «Липидный профиль», так как там кроме стандартного общего холестерина есть еще ЛПВП, ЛПНП, триглицериды, индекс атерогенности, ЛПОНП. На что я получила ответ, что так не получится, так как общий холестерин у нас есть в пакете «Печень и поджелудочная». Ну и что? А остальных же показателей нет. А получается, что Гемотест не хочет два раза провести анализ на общий холестерин. Возникает вопрос, почему? Это мои деньги, я хоть 10 похожих анализов могу заказать. Считаю, что это сделано для того, чтобы не получились разные результаты, и клиент этого не увидел. В итоге пришлось отдельно добавлять ЛПНП, ЛПВП, триглицериды, но индекс атерогенности добавить невозможно, потому что отдельно он просто не считается вне пакета «Липидный профиль». То есть уже клиент не может получить то, что ему нужно.

Далее забор крови. Медсестра не могла попасть в вену, исколола сыну обе руки. При этом были фразы «пустые вены», «мало крови», «вены плохие» - то, что я читала про Гемотест в других отзывах. Про пустые вены я вообще только от них и слышала. К слову сегодня сын ездил в КВД сдавать анализы – попали в вену с первого раза и всегда попадают. То есть для платной медицины это крайне низкая квалификация медсестер. Мне в том же отделении тоже как-то медсестра не могла взять с двух рук, в итоге взяла с кисти. А у другой все получилось. Видимо, берут всех подряд и квалификацию не проверяют.

Дальше началось ожидание результатов. Сдавали анализы в пятницу. Общий и триглицериды пришли вечером, часть в субботу, но самого важного для нас – пакета «Печень и поджелудочная» - не было и в воскресенье. На почте было письмо следующего содержания «Добрый день. Просим Вас связаться с врачом-консультантом по номеру горячей линии 88005501313 для уточнения информации по Вашему заказу. Спасибо.» Я позвонила на горячую линию, где меня начали расспрашивать, какой у ребенка диагноз, какие препараты он пьет. Якобы не могут сделать анализы на свертываемость – МНО и ПТИ. У меня большой вопрос к Гемотесту. А зачем им эта информация? Подгонять результат?

Лаборатория нужна для того, чтобы принять биоматериал человека, проанализировать его, получить данные и сообщить заказчику. Больше их ничего не касается. Зачем им знать, например, какой у человека диагноз? От этого как-то меняются результаты анализов? Ну условно, получила лаборатория гемоглобин 160, ну и пишите 160, зачем думать – а что этот человек пьет, а какой у него диагноз? Они не уверены что ли в своем оборудовании и в квалификации лаборантов? Я такого бреда больше нигде не видела. К слову – у меня у сына нет никакого особого диагноза, который бы влиял или даже мог влиять на свертываемость крови, препаратов, которые влияют на свертываемость, он тоже не пьет и не пил, нет кровотечений, синяков, у стоматолога лечит зубы, ну то есть по данной теме вопросов нет и сдавали ПТО и МНИ только потому, что эти 2 показателя были в пакете «Печень и поджелудочная». Диагноз дерматолога – акне.

Итог – я нервничаю, потому что накрутила себя, ведь что-то не так с анализами моего ребенка. Сразу мысли, а что не так, а зачем им нужны были эти уточнения, а что же там за результаты. А анализов так и нет. В итоге пришли на следующий день, аж в понедельник. Напомню – сдавали в пятницу. Все нормально, анализы хорошие, немного выше нормы время свертывания. Для этого надо было меня дергать и вводить в панику? Зачем эти письма, зачем эти уточнения?

Человек просто сдает кровь, мочу, кал, он хочет получить от вас, Гемотест, цифры. Не надо ничего уточнять, надо делать свою работу. А дальше уже человек получает результаты и идет очно к врачу, который и думает, какие в норме, какие нет, что пьет пациент, чем болеет. Не надо лезть не в свою компетенцию, лучше б сроки соблюдали. Вы этими уточнениями только нервируете тревожных пациентов, которых достаточно много среди тех, кто сдает анализы.

В общем, у меня от этой лаборатории негативные впечатления:

  • нельзя провести два пакета анализов, если между ними хоть 1 показатель совпадает, хотя это могут быть абсолютно разные панели. Приходится набирать показатели отдельно, это не всегда возможно, и дороже;
  • плохо квалифицированные медсестры (не все, есть и хорошие, но вот последние разы нам попадаются криворукие);
  • долго делают достаточно рутинные анализы;
  • звонят, пишут, заставляют нервничать, хотя никто их не просит ничего уточнять – им стоит просто провести анализ и дать результат (возникает ощущение, что они пытаются подгонять результаты).

Я написала им на сайте претензию-отзыв, на что на почту получила отписку, что «бла-бла, сроки могут увеличиваться в связи с обстоятельствами…», на мой вопрос, зачем беспокоить и нервировать людей уточнениями, я ответа не получила. Лабораторию будем менять, благо их очень много

Достоинства
  • Есть система скидок
  • Получение результатов через интернет
Недостатки
  • Задерживают результат
  • Минусов больше чем плюсов
  • Не всегда компетентны сотрудники
  • Не профессионализм
  • Неэтичное поведение
  • Слишком долго
Snejna Ya Korolevaне рекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также