У хорошего режиссера всегда есть свой почерк, так вот у Тарантино есть этот почерк: это диалоги с едкими репликами, ненавязчивый юмор, саундтреки, которые хочешь потом переслушивать снова и снова и которые совпадают с атмосферой фильма, а ещё это титры у Тарантино, которые радуют глаз.
Теперь обо всем этом поподробнее.
Итак диалоги в «Джанго освобожденном» как всегда есть и они очень интересны, по сути в диалогах ты лучше понимаешь каждого героя фильма, его индивидуальность, например, мы узнаем Шульца (Кристоф Вальц), как справедливого, благородного человека, который спокойно убивает злодея, а потом интеллигентно объясняет зачем он это сделал свидетелям содеянного деяния. Кстати Кристофа Вальца одно удовольствие было наблюдать в положительном амплуа, после Бесславных ублюдков, где он сыграл антагониста. В свою очередь у Леонардо Ди Каприо был яркий, запоминающийся отрицательный образ, который врывается в середине фильме и притягивает зрителей ещё больше до этого.
Что ещё важно выделить так это юмор в картине, от которого можно надорвать живот не меньше чем в обычной стандартной комедии. Яркий тому пример эпизод нападения на Дилижанс, в котором фигурирует актёр Джона Хилл.
Саундтрек, как всегда у Тарантино остался запоминающемся и у меня до сих пор прокручиваются музыка 70-х годов в голове, даже рэп который очень специфичен для данного жанра, был весьма к месту в фильме.
Титры, ну что сказать это почерк мастера, причем очень стильный почерк, сразу видно, что это большое кино полотно.
10 из 10