Опубликовано 8 Сентябрь, 2020 - 09:07

  • Опыт использования:
    год или более

У хорошего режиссера всегда есть свой почерк, так вот у Тарантино есть этот почерк: это диалоги с едкими репликами, ненавязчивый юмор, саундтреки, которые хочешь потом переслушивать снова и снова и которые совпадают с атмосферой фильма, а ещё это титры у Тарантино, которые радуют глаз.
Теперь обо всем этом поподробнее.
Итак диалоги в «Джанго освобожденном» как всегда есть и они очень интересны, по сути в диалогах ты лучше понимаешь каждого героя фильма, его индивидуальность, например, мы узнаем Шульца (Кристоф Вальц), как справедливого, благородного человека, который спокойно убивает злодея, а потом интеллигентно объясняет зачем он это сделал свидетелям содеянного деяния. Кстати Кристофа Вальца одно удовольствие было наблюдать в положительном амплуа, после Бесславных ублюдков, где он сыграл антагониста. В свою очередь у Леонардо Ди Каприо был яркий, запоминающийся отрицательный образ, который врывается в середине фильме и притягивает зрителей ещё больше до этого.
Что ещё важно выделить так это юмор в картине, от которого можно надорвать живот не меньше чем в обычной стандартной комедии. Яркий тому пример эпизод нападения на Дилижанс, в котором фигурирует актёр Джона Хилл.
Саундтрек, как всегда у Тарантино остался запоминающемся и у меня до сих пор прокручиваются музыка 70-х годов в голове, даже рэп который очень специфичен для данного жанра, был весьма к месту в фильме.
Титры, ну что сказать это почерк мастера, причем очень стильный почерк, сразу видно, что это большое кино полотно.
10 из 10

Paul Cleanрекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также