Опубликовано 16 Октябрь, 2022 - 20:10

  • Стоимость:
    До применения скидок 3180₽ ; после применения 1000₽

Жаль, что здесь невозможно поставить оценку ниже 1 звёзды этой Компании (Sunlight).
Я теперь не удивлена, что многие отзываются о работе этой ювелирки не с лучшей стороны.
Впервые решила оформить заказ онлайн, скачала приложение, всё как положено.
И тут началось....
Запудрили мне мозги сначала тем, что дарят миллиарды бонусов, бесплатные подвески и ещё там, как будто, много всяких акций и скидок. Я повелась. Правильно говорят про мамонта 😂и ещё про бесплатный сыр 😅
Ну-ну....🐷
Решила заказать серьги, совершенно бюджетный вариант, просто чтоб немного порадовать себя, находясь в декрете.
Очень непонятно как списать и использовать всё то, что Sunlight "надарили" в качестве бонусов. Ну ладно, с горем пополам разобралась.
Оформила заказ, оплатила. На дворе было 7.10.
Приложение пообещало мне доставку на 13.10., ждём-с ☺️
Но нет, ничего я не дождусь похоже. Сначала пришла смс на телефон, что дата доставки переносится. Зашибись. Ждём доставку теперь 15.10.
Поняла, что пахнет *обманом*. Но веру всё ещё не теряю. Через несколько дней опять приходит смс, что дата снова переносится.
Отлично! Правда? А если бы я заказала подарок, например??? Понятно же, что в срок мне ничего бы не доставили. При этом, смс с новыми датами каждый раз содержат промокоды на скидки и сухие извинения. Sunlight на самом деле считает, что после такого отношения мне нужны будут скидки? После этого заказа я больше никогда в жизни ничего у вас не закажу, ещё и всех знакомых буду отговаривать. Компания, которая сотрудничает с курьерской службой DPD, не исполняющей в срок свои обязательства, должна минимум пересмотреть возможность такой работы. 🤬
Короче говоря, Sunlight совершенно безразлична судьба заказа, оплату приняли и всё ок, а курьерской службе - вообще всё равно на заказ, клиента, товар, свои обязательства в целом. Отличный тандем!
Прощай, Sunlight, оценка качества Вашей работы - ниже низшего!
P.s.: очень надеюсь, что заказ я когда-нибудь получу. Даже интересно, сколько ещё раз они перенесут дату 🤔

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • До сих пор не разобралась с доставкой
  • Обман со скидками
  • Плохая работа курьерской службы
Аксинья Отзовушкинане рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2022
Здравствуйте! Как мы видим заказ получен 16.10.2022, но нам искренне жаль, что вы не смогли получить ваш заказ вовремя. Хотим отметить, что при оформлении заказа дата доставки указывается ориентировочная, так как, сейчас большинство наших клиентов предпочитают делать онлайн заказы, повысилась загруженность транспортной компании, по данной причине 5% наших заказов не всегда могут быть доставлены ими во, время. На текущий момент мы проводим совместную работы с курьерскими службами, чтобы оптимизировать сроки доставки, и чтобы абсолютно все наши клиенты получали свои заказы вовремя. Нам важно каждое мнение даже если оно негативное. Мы обязательно учтем ваши замечания и в ближайшем будущем вы сможете убедиться в этом сами. Если возникают спорные вопросы, вы всегда можете связаться с нами: - в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях, - в разделе "Поддержка" на сайте или в приложении, - по номеру контакт-центра 88002349999, мы всегда будем рады вам помочь. С уважением, SUNLIGHT!
Добрый день.
Действительно, после всех переносов даты, заказ был доставлен. Однако, прошу обратить внимание, что время доставки было нарушено. Даже тут курьерская служба сплоховала((
Курьер опоздал на 2 часа.
П.с.: хочу отметить, что серьги мне очень понравились, не смотря на весь негативный опыт сотрудничества с Вашей Компанией, за них я бы поставила твердую пятерку ⭐⭐⭐⭐⭐
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также