Опубликовано 11 Март, 2015 - 16:29

Я несколько раз вполне успешно пользовалась сайтом Aliexpress. Увидев здесь хорошие отзывы на незнакомый мне [ссылка], я решила сделать первый заказ.

Меня сразу насторожило, что заказы на небольшие суммы отправляются без возможности отслеживания, и в случае проблем с доставкой нельзя вернуть деньги. Я все же решила рискнуть, сделала заказ на 12 долларов.

Заказ был сделан 07.10.2014, спустя несколько дней мне на e-mail пришло уведомление об отгрузке. Уже март, никакой посылки нет и в помине. Я обратилась в службу поддержки с просьбой проверить, вернулась ли к ним эта посылка обратно. Также я попросила вернуть деньги или отправить этот заказ повторно.

Тiny deal ничего проверять не стали, выслали мне стандартную отписку, что нужно было обратиться к ним в течение 35 рабочих дней, хотя на сайте сроки доставки описаны очень размыто, поэтому я решила подождать подольше.

Кому интересно, можете прочитать их ответ на английском, хотя первый вопрос я задала на русском языке, потом уже писала им на английском. Видимо, у них нет ни одного русскоговорящего консультанта или хотя бы 1 клавиатуры с русским алфавитом.

Dear ....,

This is the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.Given the fact that the initial contact you made is out of date , the postal authority will not entertain any claims nor accept liability for compensation for this untimely request, and any consequence arises from this shall be borne by the recipient. (For details, please check this FAQ: [ссылка])

Please get back to us the next time you do not receive your order within the given timeframe (35 business days).

We truly appreciate your understanding as well as continued patronage. If any other question, please reply the email directly, so that we can solve your problem in time.

Thanks very much and best regards. Smile

Truely yoursTinyDeal After-sale Support

Обратите внимание, что в подписи нет имени конкретного сотрудника, как обычно принято в серьезных компаниях.

Ниже текст письма с подтверждением об отгрузке, где они писали, что нужно к ним обратиться по истечении 6 недель, если товар не пришел. Про максимум 35 дней ни единого слова!

Dear ....,

Thanks for your purchase. We have dispatched the following item 5990041526780001......6 to you on 2014/10/13.Package details:................ Shipping Address: ......................,Russia

As it is international shipping, it is a long distance. Generally it takes about 15-30 business days for delivery depending on your location by Air Mail. (Express Shipping Method is faster delivery than Air mail. It takes about 7-15 working days.) Most packages will be delivered in 2-3 weeks, while some may take up to 4 -6 weeks. While carrier transit time and customs clearance time are beyond our control, please email us if your package is not delivered after 6 weeks so we can contact post office to trace it for you.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ ТОВАРЫ БЕЗ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ, ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ВЕРНЕТ, ХОТЯ НЕ ФАКТ, ЧТО ПОСЫЛКА ВООБЩЕ БЫЛА ОТПРАВЛЕНА.

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА ДАЖЕ НА ПЫТАЕТСЯ ПОМОЧЬ, НА САЙТЕ НЕТ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СРОКАХ ОБРАЩЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ДОСТАВКИ.

Angeltне рекомендует
Читать все отзывы 246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 246
Смотрите также