Акушерство - сайт детских товаров и товаров для мам.
Мне нужны были игрушки для ребёнка на период самоизоляции, с достаточно быстрой доставкой, потому что большинство компаний сильно просели по доставке в начале карантина, в том числе детский мир и дочки-сыночки, где я обычно покупаю (потому что можно прийти и посмотреть, а потом уже делать заказ).
Второй важный момент - ассортимент. На сайте акушерство он очень богатый, а ценник отличный! И быстро всё разлетается: вчера положила товар в корзину, сегодня его уже может не быть.
Мне надо было игрушки одной из конкретных фирм, плюс книжки, постельное бельё и посуду. На других сайтах не было то одного, то другого, либо доставка слишком долгая. Я не хотела ждать заказ 2 недели, пока ребёнок скучает дома, и меня порадовало, что на сайте Акушерство доставка была в пределах пяти дней.
Хочу подчеркнуть, что на сайте можно выставить своё географическое положение, и потом уже вам посчитают дату доставки.
Она отображается на странице каждого товара.В моём случае это было 3-5 дней до Перми. И это в карантин! Супер!
Минус - потребовали предоплату сразу, плюс за доставку (173 р.).
После оформления мне прислали дежурное письмо, и я стала ждать.
Существует приложение, в котором можно отслеживать движение своего заказа. Там же была указана дата доставки - по-моему, 07.04.20.
А дальше началась история одного из худших сервисов в моей жизни.
1) В заявленный день я ждала звонка из доставки, но мне так и не позвонили. В личном кабинете статус заказа был "Обработан", а дата доставки сменилась уже на 10-е.
Связаться с магазином можно через онлайн-чат в приложении или позвонив на стационарный (!) номер в Москву, и я написала в чате вопрос, что случилось.
(сообщения в чате, к сожалению, не сохранились, потому что я не планировала никакого отзыва. Есть только скрины из электронной почты).
Мне ответили так: на сайте и приложении в карточке товара пишется не дата доставки (хотя обозначена она именно так), а дата отгрузки товара в транспортную компанию! То есть изначально они планировали 5 дней только собирать товар со склада, а потом увеличили это время до 8 дней, не уведомив покупателя!
Также мне сообщили, что после отгрузки статус товара в ЛК меняется на "доставлен".
Напоминаю, быстрая доставка была главным критерием, по которой я выбрала именно сайт акушерство. Считаю, что компания намеренно вводит покупателя в заблуждение...
2) 10-е прошло, но в статусе заказа ничего не изменилось. Я снова написала в онлайн-чат, но ответа не получила. Тут заключается второй минусище магазина: никакая обратная связь! Ведь можно ответить, что произошла задержка из-за карантина, что я получу товар как только появится возможность, что они работают над качеством сервиса и т.д. и т.п., как делают все, чтобы человек понял, что о нём попросту не забыли! Однако, операторы лишь игнорируют неудобные вопросы.
3) На следующий день, так и не дождавшись ответа, я стала звонить по тому самому единственному номеру телефона в Москве. При этом робот сообщает, что в очереди я 19-я. Я не жду, а позже перезваниваю снова. Ожидание каждый раз - запредельное. В итоге у меня попросту кончились деньги, и я так и не дозвонилась) Я и не думала, что в 2020 году может быть подобная ситуация со звонками!
4) Снова несколько сообщений с вопросами в чат, в ответ - тишина. После чего я решила отменить заказ.
11.04.20 вечером я заполнила форму на отмену. Мне пришло письмо, что заявка принята и рассматривать её будут до 10 дней. Что ж, ладно.
5) Я прождала до 16.04. и увидела, что статус моего заказа в ЛК обозначен как "отменён". Не было уведомления и, конечно же, не было денег. Тогда я снова написала в чат с вопросом, когда будет возврат, и на электронную почту, но ответа так и не получила.
6) 17.04. в чате мне ответили, что я неверно оформила заявку. Странно, но фиг с ним - может, так и было. Но почему тогда мне не прислали оповещение, что я неверно что-то оформила? И почему всё же отменили заказ? Непонятно!
Я сделала заявку снова и получила такое же автоматическое письмо, как в первый раз.
Через чат я узнала, что мою заявку всё-таки одобрили и деньги должны поступить на карту в течение 3-х дней.
7) По обыкновению, сайт Акушерство снова пропал на несколько дней. 21.04. (прошло 4 дня) я снова написала в чат, сообщив, что 3хдневный срок прошёл, но больше мне не отвечали)
Деньги поступили на карту 24.04. в полном объёме.
Итак, если вам хватило терпения дочитать до конца, моё резюме:
1) Сайт Акушерство - образец плохого и устаревшего сервиса, который в 2020 году работает так, как будто на дворе всё ещё 2006.
2) Обратная связь устроена так, чтобы максимально оградить компанию от вашего недовольства.
3) Вводят в заблуждение по срокам доставки и не только. Разные даты отгрузки у разных товаров. Нет доказательств, но я думаю, что заявленного ассортимента у них на самом деле нет, a если вы делаете заказ, они начинают искать товар и выкупают.
4) За время ожидания сначала товара, потом выплаты средств я успела уже сделать заказ в другом магазине и он пришёл за 7 дней, как и было заявлено.
5) Этого отзыва могло не быть, если бы менеджеры вместо игнора в чате просто вежливо отвечали так, чтобы покупатель не волновался.