Опубликовано 27 Апрель, 2020 - 18:54

  • Опыт использования:
    один раз

Акушерство - сайт детских товаров и товаров для мам.

Мне нужны были игрушки для ребёнка на период самоизоляции, с достаточно быстрой доставкой, потому что большинство компаний сильно просели по доставке в начале карантина, в том числе детский мир и дочки-сыночки, где я обычно покупаю (потому что можно прийти и посмотреть, а потом уже делать заказ).

Второй важный момент - ассортимент. На сайте акушерство он очень богатый, а ценник отличный! И быстро всё разлетается: вчера положила товар в корзину, сегодня его уже может не быть.

Мне надо было игрушки одной из конкретных фирм, плюс книжки, постельное бельё и посуду. На других сайтах не было то одного, то другого, либо доставка слишком долгая. Я не хотела ждать заказ 2 недели, пока ребёнок скучает дома, и меня порадовало, что на сайте Акушерство доставка была в пределах пяти дней.

Хочу подчеркнуть, что на сайте можно выставить своё географическое положение, и потом уже вам посчитают дату доставки.

Она отображается на странице каждого товара.В моём случае это было 3-5 дней до Перми. И это в карантин! Супер!

Минус - потребовали предоплату сразу, плюс за доставку (173 р.).

После оформления мне прислали дежурное письмо, и я стала ждать.

Существует приложение, в котором можно отслеживать движение своего заказа. Там же была указана дата доставки - по-моему, 07.04.20.

А дальше началась история одного из худших сервисов в моей жизни.

1) В заявленный день я ждала звонка из доставки, но мне так и не позвонили. В личном кабинете статус заказа был "Обработан", а дата доставки сменилась уже на 10-е.

Связаться с магазином можно через онлайн-чат в приложении или позвонив на стационарный (!) номер в Москву, и я написала в чате вопрос, что случилось.

(сообщения в чате, к сожалению, не сохранились, потому что я не планировала никакого отзыва. Есть только скрины из электронной почты).

Мне ответили так: на сайте и приложении в карточке товара пишется не дата доставки (хотя обозначена она именно так), а дата отгрузки товара в транспортную компанию! То есть изначально они планировали 5 дней только собирать товар со склада, а потом увеличили это время до 8 дней, не уведомив покупателя!

Также мне сообщили, что после отгрузки статус товара в ЛК меняется на "доставлен".

Напоминаю, быстрая доставка была главным критерием, по которой я выбрала именно сайт акушерство. Считаю, что компания намеренно вводит покупателя в заблуждение...

2) 10-е прошло, но в статусе заказа ничего не изменилось. Я снова написала в онлайн-чат, но ответа не получила. Тут заключается второй минусище магазина: никакая обратная связь! Ведь можно ответить, что произошла задержка из-за карантина, что я получу товар как только появится возможность, что они работают над качеством сервиса и т.д. и т.п., как делают все, чтобы человек понял, что о нём попросту не забыли! Однако, операторы лишь игнорируют неудобные вопросы.

3) На следующий день, так и не дождавшись ответа, я стала звонить по тому самому единственному номеру телефона в Москве. При этом робот сообщает, что в очереди я 19-я. Я не жду, а позже перезваниваю снова. Ожидание каждый раз - запредельное. В итоге у меня попросту кончились деньги, и я так и не дозвонилась) Я и не думала, что в 2020 году может быть подобная ситуация со звонками!

4) Снова несколько сообщений с вопросами в чат, в ответ - тишина. После чего я решила отменить заказ.

11.04.20 вечером я заполнила форму на отмену. Мне пришло письмо, что заявка принята и рассматривать её будут до 10 дней. Что ж, ладно.

5) Я прождала до 16.04. и увидела, что статус моего заказа в ЛК обозначен как "отменён". Не было уведомления и, конечно же, не было денег. Тогда я снова написала в чат с вопросом, когда будет возврат, и на электронную почту, но ответа так и не получила.

6) 17.04. в чате мне ответили, что я неверно оформила заявку. Странно, но фиг с ним - может, так и было. Но почему тогда мне не прислали оповещение, что я неверно что-то оформила? И почему всё же отменили заказ? Непонятно!

Я сделала заявку снова и получила такое же автоматическое письмо, как в первый раз.

Через чат я узнала, что мою заявку всё-таки одобрили и деньги должны поступить на карту в течение 3-х дней.

7) По обыкновению, сайт Акушерство снова пропал на несколько дней. 21.04. (прошло 4 дня) я снова написала в чат, сообщив, что 3хдневный срок прошёл, но больше мне не отвечали)

Деньги поступили на карту 24.04. в полном объёме.

 

Итак, если вам хватило терпения дочитать до конца, моё резюме:

1) Сайт Акушерство - образец плохого и устаревшего сервиса, который в 2020 году работает так, как будто на дворе всё ещё 2006.

2) Обратная связь устроена так, чтобы максимально оградить компанию от вашего недовольства.

3) Вводят в заблуждение по срокам доставки и не только. Разные даты отгрузки у разных товаров. Нет доказательств, но я думаю, что заявленного ассортимента у них на самом деле нет, a если вы делаете заказ, они начинают искать товар и выкупают.

4) За время ожидания сначала товара, потом выплаты средств я успела уже сделать заказ в другом магазине и он пришёл за 7 дней, как и было заявлено.

5) Этого отзыва могло не быть, если бы менеджеры вместо игнора в чате просто вежливо отвечали так, чтобы покупатель не волновался.

Достоинства
  • Невысокий ценник
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Вводят в заблуждение по срокам доставки
  • Волокита
  • Доставка поздняя
  • Не всегда все товары есть в наличии
  • Не выполняют свои обязательства
  • Обман
  • Отсутствует или плохая обратная связь
  • Переносят даты доставки, не уведомляя покупателя
  • Плохая работа менеджеров
Almaleне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также