Опубликовано 19 Сентябрь, 2023 - 16:53

Еще в процессе просмотра трейлера зародилась уверенность, что этот фильм стоит посмотреть.

Что я незамедлительно и сделал.

Искусная работа режиссера Картера Смита, сумевшего воплотить в кинематографическую жизнь драматичный сценарий Джека Стэнли, вряд ли оставит каждого зрителя равнодушным.

Глубокая психологическая драма с самого начала начинает раскрывать характеры всех героев попавших в объектив. Чьи то сразу, чьи то по мере развития сюжета.

Судьба свела их в придорожной забегаловке невдалеке от американского городишки с десятитысячным населением, затерявшегося в бескрайних прериях.

Застенчивый скромняга Брэндли подвергается, как модно сейчас говорить, буллингу со стороны коллег.

Пережитая в детстве психологическая травма не позволила сформировать ему свои личные границы и он покорно терпит насмешки и издевательства.на работе и гипертрофированную опеку со стороны матери.

Самая главная причина его бед - его уверенность, что он все делает правильно. За всем этим скрывается боязнь Брэндли отрицательно повлиять на судьбы окружающих его людей.

И это оправданно с его точки зрения.

Его коллега Бенсон сначала наблюдает со стороны за творящимся безобразием, но в конце концов не выдерживает и вмешивается.

Харизматичный Бенсон, полная противоположность Брэндли, действует решительно и уверенно, отрезая все пути назад. Его чрезмерный ответ предполагает собственную психологическую травму или хорошо развитую эмпатию.

 

Прямо не говорится что с ним что-то произошло ранее, но прекрасно видно его понимание ситуации и его сочувствие Брэндли, застрявшему в человекоугодии.

Личные границы. Как же много они значат... Неумение выстроить их с окружающими часто приводят к тому, что по прекрасным и великодушным людям, не умеющим за себя постоять, начинают топтаться всякие ничтожества не чувствующие краев.

Бенсон, фактически взявший Брэндли в заложники, едет закрывать его гештальты, решив довести дело до конца.

Применительно к Брэндли можно сказать, что очень часто внутренние страхи и угрызения совести за совершенные проступки, многократно увеличивают и утяжеляют вину в глазах совершившего проступок. Что, конечно же ,часто не соответствует действительности.

Встреча со светлым человеком, учительницей Брэндли (Лиза Вейл) окончательно расставляет все точки по своим местам

Великолепная игра актеров Кайла Галлнера (Бенсон) и Джонни Бертхольда (Брэндли), убедительно вжившихся в свои сценарные образы.

Интересно оформление визуального ряда , не сразу понимаешь, в каком времени происходит действо.Здесь и стилизация закусочной под конец 50-х - начало 60-х и соответствующая униформа. Авто семидесятых спокойно соседствует с автомобилем из 90-х.

На столе менеджера рядом уживаются жидкокристаллический и старый громоздкий монитор, помимо стационарных телефонных аппаратов в кадре мелькают мобильные звонилки..

Фильм не рекомендую впечатлительным людям из-за наличия жестких сцен.

 

В моих колонках немецкий синти-поп: Wolfsheim - Kein Zurück

Достоинства
  • Игра актеров на высоте
Достоевский FMрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также