Опубликовано 31 Июль, 2021 - 22:08

В интернет-магазине «Акушерство» заказываю давно, ассортимент там достаточно большой, цены средние, есть магазины и дешевле, но условия доставки меня устраивают, хоть и нет бесконтактной доставки, в текущее время пандемии это упущение, кому нужна, блин, моя подпись на бумажке? В общем - периодически закупаюсь там, общая сумма всех заказов уже перевалила за 100 тысяч.

После первого заказа дают «потрясающую» постоянную скидку в 3 процента, которая при акциях не суммируется с другими скидками и не учитывается при других скидках. В общем, что она есть, что ее нет)

В целом меня всё более-менее устраивало до сегодняшнего дня, товары были без брака (я в основном заказываю крупногабаритные товары: кроватка, стульчик для кормления и тд), читая сейчас остальные отзывы понимаю, что просто повезло, не всем так везет. До этого никаких дел с техподдержкой не имела, проблем не возникало.

И вот, возникла Smile Заказала я заборчик для ребенка (отгородить прихожую, а то малому весьма понравилось облизывать уличную обувь). Заборчик кстати прекрасный, напишу о нем отдельно. Сам заборчик был белый, а большой защелкивающийся замок и всякие детальки представлены в двух расцветках: сером и голубом. Мне понравился серый, но нужны были еще дополнительные модули к этому заборчику, а они были только в единственном цвете на картинке: в голубом. Штош, если так, то пусть и заборчик будет с голубыми замочками, голубой так голубой. Заборчик привезли, все ок, но по факту выяснилось, что на дополнительных модулях вообще нет никаких цветов, они просто белые и все. То есть можно было взять и серым замком. Посмотрела я в общем на этот голубой забор в своей красивой серой прихожей и решила узнать, сколько будет стоить замена заборчика. В мой город доставка от 2 тысяч бесплатная, заборчик стоит 3500 р, водитель у них свой личный, не на аутсорсе, ну как бы логично предположить, что новая доставка будет бесплатной, и заборчик как раз заберут, когда привезут новый заказ (спойлер: пхахахаха, наивная чукотская девочка).

 

В онлайн чате я узнала, что для возврата нужно оформить заявку на сайте. Ок, оформляем.

Через несколько дней мне приходит письмо на почту:

На 2000 больше возвращаемого товара...а если несколько товаров? А если сумма больше бесплатной доставки? Столько вопросов осталось, непонятно. Платить за возврат не хотелось, и я решила точно узнать, платный он будет в моем случае или нет, и если да, то и не больно-то и хотелось, голубой так голубой)

Любезная девушка в чате подтвердила, что все бесплатно:

Ну что ж, почему бы и нет. Оформила новый заказ, указала в комментарии, что возвратный товар (также вернула еще игрушку, совсем мне не понравилась, ну, думаю, раз уж возврат, то и ее забирайте). Итак, смотрим цифры. Первый возвратный заборчик и игрушка стоили:

Второй раз заборчик стоил столько же: При оформлении второго заказа доставка указывается конечно же тоже как бесплатная. Новый заборчик привезли, старый забрали вместе с игрушкой, все ок, жду возврат средств (ждун jpg*)

Вернуться мне должны были: 1021 + 3591= 4612 р

И деньги приходят. 4160 р. Эээ, а где оставшиеся 452 рубля? Думаю, хммм, может ошиблись? Что это за 610 рублей? Моя игрушка-то стоила 1021 р! Пишу им, мне перезванивают. И тут сюрприз! Возврат все-таки платный, стоит 400 рублей. Но почему! Почему ваш оператор говорит, что она бесплатная? «Мы проверим!» И ну допустим, а где еще 50 рублей? «Мы не знаем, но мы передадим вашу заявку бухгалтерии» Моя заявка о возврате с пометкой «передано в бухгалтерию» провисела несколько дней и изменила статус:

Ну что за лапки 😌 Надо ли говорить, что мне никто не звонил и возврата так не было?)) Я попыталась снова позвонить и снова, но мне оба раза сказали, что передали мой запрос в отдел рекламации ииии на этом все. Никто мне больше не звонил. В итоге так никто мне и не смог объяснить, что за мифические 50 рублей и вообще где мои 450 рублей.

Кстати, а что все-таки с бесплатным возвратом? О!

Чтобы возврат все-таки был бесплатный, вам нужно заказать к КАЖДОЙ возвращаемой позиции на две тысячи рублей больше. То есть если у меня три возвратных товара например, стоимостью:

1. 3000 руб

2. 1500 руб

3. 3500 руб

Для бесплатного возврата мне нужно оформить новый заказ на сумму подожди подождииии...

1. 3000 руб + 2000

2. 1500 руб + 2000

3. 3500 руб + 2000

14 тысяч рублей.

Мдаааа.

И вроде бы не такая уж большая сумма, да, но очень обидно, что выставили дураком, еще и не признаются, закрывают нерешенные заявки и не выходят на связь. И почему даже такую небольшую сумму я должна дарить магазину. В общем, прекрасная история как можно потерять клиента.

Достоинства
  • Возможность оплаты он-лайн с карты
  • Довольно широкий ассортимент
  • Наличие самовывоза
Недостатки
  • Не всегда все товары есть в наличии
  • Обман
  • Плохая работа менеджеров
  • Странная политика возврата
Glafaне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также