Опубликовано 21 Март, 2024 - 01:47

Всем привет!

Вот так лэтуаль извиняется

В Лэтуале недавно проходила знаменитая акция набери товаров на 15.000р, оплати 4500

Я набрала корзину, стала оформлять доставку.

Здесь случился первый ужас. Товаров было 29 штук, разбросаны по всему городу типо " 26 товаров вы можете забрать в одном магазине, 2 товара привезет курьер и еще один товар на другом конце города" , курьером доставить все товары оказалось невозможным.

Ладно, подкорретировала корзину так, чтобы этому чудесному магазину не нужно было париться и все же получилось у меня сделать так, чтобы все товары можно было забрать в одном магазине.

НО, одни товары 07.03 числа, другие только 09.03 и 15.03

ЛАДНО, ПОДОЖДУ.

Первую часть своего заказа я забрала - 10 товаров.

На этом все!)

Резко в своем онлайн кабинете я обнаружила, что товары на 09.03 отменены ( нет в наличии) .

Далее поступает смс что заказ задерживается и 15.03 он не придет. Окей. Проходит 5 дней, я звоню на горячую линию и спрашиваю где мой заказ. " Я позвонила в магазин, сегодня до 21.00 заказ доставят и вы сможете забрать его" - сказала мне оператор.

Через 5 часов, мой заказ был в статусе " отменен"

Звоню оператору еще раз, " Товаров нет в наличии, заказа не будет"

В итоге: из 29 товаров, я получила 10.

И невероятную щедрость от лэтуаля ввиде 0 бонусных баллов в качестве извинений

Отвратительный сайт, ужасный магазин, мерзкая доставка. Никогда и ничего больше заказывать там не буду.

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • Не все наименования в наличии
  • Это обман
Arrissне рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
25.03.2024
Здравствуйте!

Мы приносим вам свои извинения за неприятный опыт с нашим магазином. Мы ценим ваш отзыв и обязательно учтем все ваши замечания, чтобы улучшить качество нашего обслуживания.

Мы сожалеем, что ваш заказ не был выполнен полностью и что у вас возникли проблемы с доставкой. Мы обязательно примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Еще раз приносим вам свои извинения и надеемся на возможность исправить наше впечатление о нашем магазине в будущем.
Читаешь ваши стандартные лживые извинения и как вы нас покупателей "любите", "цените" и все "улучшите" и смешно становится, чессс слово...
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также