Опубликовано 17 Декабрь, 2021 - 12:46

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

Сегодня речь пойдёт о курьерской службе доставки "Курьерист", с которой Вы непременно столкнётесь, если примите роковое решение сделать заказ в интернет-магазине "Л'Этуаль" (спойлер: не делайте этого, если Вам дороги Ваши время и нервы).

Начну с небольшой предыстории. Последний раз я что-либо покупала в этом магазине лет 10 назад. Знаю, что многие обходят этот магазин стороной по тем же причинам, что и я: грязно, помятые, вскрытые, просроченные продукты, неадекватные консультанты и охранники и т.д. Так бы и жили мы долго и счастливо отдельно друг от друга, если бы не лимитированный выпуск парфюма, который в продаже остался только в магазине "Л'Этуаль". В оффлайн магазинах рядом со мной этого парфюма не было, поэтому решила сделать заказ в их интернет-магазине.

Странности начались уже на моменте заказа: выбрать дату доставки невозможно, Вам привозят его в этот же день (во всяком случае, мне выбора не дали (заказ делала рано с утра). Но можно выбрать интервал доставки. Хоть на этом спасибо. Выбрала подходящий мне интервал (интервал, когда Вам могут привезти заказ, колеблется разбросом в 3 часа).

Всё, оформила заказ, оплатила его онлайн. Осталось только дождаться курьера и получить заказ.

Так было бы с любым нормальным магазином и курьерской службой доставки, которые дорожат своей репутацией. Но это явно не про "Л'Этуаль" и "Курьерист".

Мой интервал был: 12:00-15:00. Время 15:15. Доставки нет, никто не звонит и не пишет. Пишу сама в чат поддержки, который есть у этой службы доставки.

Представитель службы поддержки вежливо сообщает, что всё идёт по плану, надо только подождать заказов много, поэтому в срок управиться не можем, сидите ждите. Ах да, и спасибо за понимание.

Я в шоке. Гуглю, что это за организация вообще. В интернете сотни отзывов об этой конторе, где люди пишут, что ждут свои заказы дни и даже недели. И некоторые так и не дожидаются заказа, его просто отменяют!

Может ли не знать о таком "Л'Этуаль"? Конечно же, нет. Всё они прекрасно знают и продолжают сотрудничать с этой шарашкиной конторой. Почему? Я думаю, что это просто самый дешёвый вариант для них, а на уважительное отношение к клиентам плевать они хотели ещё давным-давно. Годы прошли, а воз и ныне там, как я вижу.

Никита из службы поддержки сообщает, что нужно подождать ещё 3 часа до 18:00 (и что товар вообще ещё даже не отгружен). Пишу, что у меня нет такой возможности. И что при заказе с сайта интервал доставки был выбран не от балды.

Ждать ещё 3 часа я действительно в тот день не могла, мне надо было уходить. Но т.к. оплатила заказ онлайн (а на сайте "Л'Этуаль" Вы можете оплатить заказ ТОЛЬКО онлайн), то побоялась, что возврат денег "Л'Этуаль" может затянуть на месяцы, поэтому договорилась с соседкой, что она заберёт заказ, когда курьер из этой горе-доставки всё же соизволит доехать.

И что Вы думаете? Во-первых, в 18:00 мне звонит соседка, что никого не было, а ей надо будет скоро уходить.

Во-вторых, после моего вопроса на этот раз уже Марина из службы поддержки выдаёт следующую информацию.

Время приезда курьера увеличено до 22-23 часов! Напомню: изначально выбранный мной интервал доставки был с 12:00 до 15:00.

Как Вам такая задержка доставки на 8-11 часов? И это в Москве. И это доставка из магазина "Л'Этуаль", который считается одним из самых крупных сетевых магазинов парфюмерии и косметики.

Кстати, по поводу моего вопроса относительно компенсации. Ни "Л'Этуаль", ни "Курьерист" даже не извинились за задержку доставки на целый день, хотя я написала обращение и по указанному адресу почты в "Курьерист", и в "Л'Этуаль" через службу обратной связи. Ни от одной из этих контор не было даже извинения (хотя прошла уже неделя). Что Вы, какая ещё компенсация?) Только полное игнорирование.

Чтобы Вы понимали: за всю мою историю интернет-заказов (а это более 10 лет) курьер опоздал на серьёзное время (более 15 минут) только 1 раз. Это была доставка Ozon. После обращения в службу поддержки они извинились за опоздание курьера + выплатили небольшую компенсацию (200-300 руб). Да, это немного, но это говорит о том, что компания дорожит своей репутацией и своими клиентами. Чего не скажешь о "Л'Этуаль" и "Курьеристе", которым глубоко наплевать на своих клиентов. "Слышь, привезём заказ, когда сможем, а не когда ты там чё-то где-то на сайте указал, а если чем-то недоволен, то и пошёл к чёрту, нам без разницы", - вот девиз этих контор.

В конечном итоге я уже сама успела вернуться домой и даже ещё несколько часов подождать приезда курьера. Часам к 11 вечера таки случилось явление Христа народу, и курьер всё же смог доехать до меня из одного конца Москвы в другой. Правда не к 12-15, а к 23:00 (или даже ещё позже). Но кого волнуют эти мелочи? Точно не конторы "Л'Этуаль" и "Курьерист".

 

Итог

А какой может быть итог?

Если у Вас есть хоть капля уважения к себе, если Вам дороги Ваши время и нервы, то никогда не заказывайте ничего в интернет-магазине "Л'Этуаль". И не пользуйтесь услугами этой службы доставки отдельно. Особенно как заказчик. После такого перформанса клиент к Вам не вернётся больше никогда.

Кошмар. Ужас. Смятение. Потраченные время и нервы. Не рекомендую.

Достоинства
  • Бесподобное клоунское представление
Недостатки
  • Цена за представление: Ваши время и нервы
Lesavkaне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.12.2021
Не доверяю курьерским службам, поэтому всегда выбираю самовывоз из магазинов.
18.12.2021
С другими магазинами всегда всё хорошо было. Поэтому не ожидала, что такое вообще ещё существует и может случиться. "Л'Этуаль", видимо, точно доверять не следует.)
17.12.2021
Моей сестре так и не довезли заказ за неделю эти негодяи . Отменила, ещё деньги не хотели возвращать, пока в фейсбуке не написала и не дёрнулись . Фу
18.12.2021
Кошмар. Это я ещё, получается, малой кровью отделалась. Интересно, куда смотрит Роспотребнадзор и прочие проверяющие инстанции, когда они так нужны...
Официальный представитель ЛЭтуаль
21.12.2021
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, что именно Вас разочаровало?
22.12.2021
Задержка доставки на 11 часов, нервотрёпка, которую вы мне устроили. Отсутствие работы со стороны вашей службы поддержки (нет ответа, извинений и компенсации до сих пор, хотя прошло уже 1,5 недели).
Зачем вы сотрудничаете с этой шарашкиной конторой? Посмотрите другие отзывы о них в интернете: некоторые люди ждут свои заказы НЕДЕЛЯМИ (и так и не дожидаются).
Вы считаете это нормальным, у вас всё хорошо?
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также