Опубликовано 4 Апрель, 2024 - 14:08

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5 000 рублей

Если коротко: с 8 марта мне не могут вернуть 5 000 руб. 3 разных оператора уверяли, что возврат точно оформили. И 3 раза денег не было.

Если красиво и развёрнуто:

07.03.2024 решила сделать себе подарок, впервые оформить заказ в Летуаль. Отзывы о магазине неплохие, подумала, что всё будет хорошо.
Всё 1 марта не могла войти на сайт. С горем пополам получилось оформить заказ, ночью. Оплата с карты списалась, на сайте информация отображалась как "заказ не оплачен, будет отменён". (скрин 1, 2).

Конечно я напугалась. Спустя чат начала писать в поддержку с просьбой отменить заказ (скрин 3). Мой страх обоснован – если у магазина такая проблема с сайтом, с оплатой, то заказ, возможно, так и не дойдёт до меня, либо возникнут другие проблемы.
Поддержка упорна принялась меня игнорировать. Писала везде, кроме Личного кабинета (сайт не работал, войти в него не смогла), на горячую линию дозвониться не смогла.
Писала в Телеграме, ВК, в Вотсапе. Спустя целый день дописалась, наконец, и получила ответ (скрин 4).

08.03.2024 мне написали, что возврат оформили, в течение 10 рабочих дней деньги вернутся.

Деньги не вернулись.

11.03.2024 позвонил оператор, возмутился, почему заказ не забираю. Сообщила, что мне пообещали возврат, заказ не актуален. Оператор, изменившись в тоне, извинился, сказал возврат не был оформлен, но "вот сейчас, точно всё оформлено, ждите возврат в течение 10 рабочих дней".

Деньги не вернулись.

11.03.2024 (скрин 5) уточнила у оператора ВК, точно ли возврат оформлен. Подтвердили, что "всё оформлено, ждите".

Деньги не вернулись.

На вопрос: "зачем Вы меня обманываете" мне не ответили. Отвечать в мессенджерах перестали. На сайт войти по-прежнему не получается (менеджеры ссылаются на постоянные проф. работы). На горячую линию не дозвониться.

04.04.2024 – деньги не вернулись.

Спустя десятки попыток вернуть денежные средства я опустила руки, и обратилась в Роспотребнадзор, а также в свой банк, для возврата платежа через них. Обе организации идут мне навстречу, но на разбор ситуации требуется время.

04.04.2024 решила написать в поддержку в последний раз, попросить документ о возврате денег. На что мне ответили: смотрите сами (скрин 6, 7, Cool:

Несколько раз задавая прямой вопрос, ответ я не получала. Только обвинения в грубости.
Не спорю, может быть я немного не понимаю диалога, но разве из моих сообщениях о возврате нельзя понять, что возврата не было?

Как итог: Компания ООО "Алькор и КО" присвоила себе мои деньги в размере почти 5 000 руб.,3 раза обманула о возврате денежных средств и отказалась оформлять возврат.
Что самое обидное – Компания большая, реклама о ней везде, и, конечно, к ней возникает доверие. Но при этом Компания позволяет себе обманывать незащищённый слой населения – обычных физ. лиц, девушек, парней, детей. Зная, что у них есть сформированная база юристов, и что обычному человеку не доказать факт мошенничества.

Может быть для Компании 5 000 руб. – мелочи, но для меня, например – нет. В этой ситуации я очень надеюсь на нашу систему правосудия, и получение положительного решения по своему вопросу.
Не думаю, что я одна попала под нелегальные схемы данной Компании, но я продолжу разбирательство, чтобы, если не исключить мошеннические действия, то хотя б свести их к минимуму, для будущих пользователей этого интернет-магазина.
Ремарка: спокойно вернулась к Золотому яблоку и Гив Гош. На данный момент это лучшие альтернативы.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • На горячую линию не дозвониться
  • Оператор не перезванивает
  • Оснащение сайта
  • Это обман
viktoriyalytkinaне рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
08.04.2024
Мы приносим глубокие извинения за возникшие неудобства и негативный опыт использования нашего сервиса. Мы ценим ваше время и доверие, и сожалеем, что ваш заказ не был оформлен правильно и возврат денежных средств затянулся.

Мы принимаем к сведению все ваши комментарии и обратную связь, и обязуемся принять меры для улучшения нашего обслуживания. Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами при работе с нами.

Мы ценим ваше терпение и понимание в этой ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о статусе вашего возврата. Мы готовы принять все необходимые шаги для решения этого вопроса.

Благодарим вас за ваше внимание и надеемся на возможность восстановить ваше доверие к нашей компании в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также