Опубликовано 14 Апрель, 2023 - 09:57

Летуаль — меня безумно расстроил и эту историю я переживаю уже пару месяцев... Просто не могу забыть понты продавщиц–консультанток и их закатывания глаз, при обслуживании моего нестандартного заказа. Итак... С чего всё началось? Думаю, что каждая девушка в курсе: Летуаль — крупнейшая сеть онлайн и офлайн магазинов косметической продукции. Там можно приобрести буквально всё, от парфюмерии и уходовых средств до бритвенных станков.

Многие утверждают что в Летуале полно подделок, но эту тему развивать не стану, ибо не сталкивалась с палью на своём опыте. Зарегистрировалась на их сайте, лишь для того, чтобы потратить подарочный сертификат, который выиграла в одном из конкурсов. Сайт работает с косяками, периодически зависает, но это можно перетерпеть.

Мой выбор пал на пару классных испанских дезодорантов от Антонио Бандерас и пену для бритья.

Всё это я заказала на сайте в ближайший к дому магазин Летуаль и оплатила по подарочному сертификату. Доставка была бесплатной.

Получилось очень выгодно: заказала товар на две тысячи и при этом не отдала ни копейки из своего кошелька.Через пару дней — решила забрать и отправилась по указанному адресу. Магазин — чистый и уютный. Очень вкусно пахнет ядрёной смесью смеси разных парфюмов)) Ко мне мгновенно подбежала девушка консультант и предложила свою помощь в выборе товара.

На что я ответила: мол уже купила что нужно и пришла забрать заказ. Любезность девушки и вежливую улыбку как ветром сдуло, прям мгновенная трансформация. С недовольным видом она попросила сказать номер заказа, велела мне подождать и отправилась куда–то в глубь магазина.

После десяти минут ожидания, девушка вернулась и позвала коллегу, аргументируя это тем, что не может найти нужное.

Когда девушки оказались вдвоём дело пошло быстрее и вскоре мне вынесли мой заказ. Пока я перепроверяла сроки годности и рассматривала товар на предмет повреждений, первая девушка консультант со вздохом сказала, что всё там в порядке и предложила мне выбрать что нибудь ещё из ассортимента их магазина.

Видимо её угнетал тот факт, что в кассу не отправятся деньги и три средства она отдаёт просто так, за подарочный сертификат.

Я разумеется отказалась, хотя изначально и подумывала прикупить там пару помад в довесок. Просто сам сервис отбивает всякое желание продолжать закупаться в Летуаль. Некоторые консультанты всем своим видом демонстрируют раздражение и недовольство, если ты не оставляешь в их кассе внушительную сумму и не делаешь им выручку.

Дезодоранты из заказа оказались шикарными, качественными и стойкими, надёжно защищают от пота и запаха.

Пена для бритья — также неплоха для своей ценовой категории. Но продолжать в Летуаль что–либо заказывать — желания нет. Не рекомендую данный сервис из за двойственного отношения к клиентам. Даже наличие периодических скидок не спасает. В том же Рив Гош, гораздо более адекватное обслуживание без косяков.

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Отношение работников
  • Сайт тормозит и зависает
Molly Macgoldне рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2023
Обожаю у них ещё такую фигню как бонусы. Которые нельзя потратить... Афигенно что. Купишь товар на 2000, а 300 рублей бонусов нужно ещё умудриться потратить, списывается только часть... При этом хорошо списывается если покупаешь чисто продукцию летуаль, которая нафиг никому не нужна...
14.04.2023
Может,вы просто были в слишком топовых секси-штанишках и с патчами из туалетки?)
Что ради топа не пишут только 🤣
14.04.2023
😂😂😂😂
17.04.2023
Скорее всего продавщицы узнали топового автора и от зависти и злости, что не умеют, например, мастерски делать из прокладок стельки отомстили 🤷‍♀️
17.04.2023
Big smile ну точно, или бомжа увела любимого пока шла
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также