Опубликовано 22 Январь, 2016 - 12:19

Доброго времени суток Smile

Давно у меня не было атмосферный отзывов, связанных с какими то заведениями, поэтому сегодня я решила исправиться и сделать небольшой обзор на очень известную Московскую кофейню, в которой ежедневно трапезничают тысячи москвичей. Была не была, но ради отзыва я вновь заказала пищу (помимо кофе) и вновь разочаровалась. Но об этом чуть позже.

 

С Кофе Хауз знакома давно, как то там была еще до переезда в Москву, но и тогда кофейня не оставила во мне приятных ощущений. Только недоумение, которое развивалось в течении последующих посещений. Вы можете сказать - ну не нравится, тогда и не ходи. В чем проблема? Да ни в чем...я бы с радостью, но иногда случаются моменты, когда выбора нет и не чем заменить кофейню, когда по близости нет ни одного более-менее приличного места я готова пить кофе хоть в сабвей, только не тут брать на вынос.

Но последнее посещение (как раз то самое, чьи фотографии вы видите) - взбесило меня по дикому, так сильно что я даже написала им в книгу жалоб и предложений и решила все таки разродить этот отзыв тут. Готовьтесь к негативу.

 

 

Пришла я в Кофе Хауз в этот раз на Тимирязевской совершенно случайно. Просто очень замерзла и после экзамена в институте захотелось перекусить. Как только вхожу в кофейню - никаким хостес и не пахнет. Ну хорошо, сама подхожу к барной стойке, где возле нее тусуются молодые официантки, спрашиваю у них "места есть?" на что получаю ответный вопрос "а вы с собой кофе берете или здесь будете?" Первая мысль в моей голове, что барышня прикалывается, ведь шубу я потихоньку начала снимать и четко даю понять, что мне нужно место. Мест на 1 этаже не оказывается и меня отправляют на минус 1 этаж, то бишь цоколь. Окей, спустилась и сразу попадаю в руки другой официантки. Спрашиваю у нее "место можно выбрать?" и тадааам...барышня отправляет меня "вам прямо и налево". Хорошо, пошла прямо и налево и вышла на туалет. В недоумении возвращаюсь обратно, а этот "ивансусанин" стоит и мило щебечет с другим сотрудником данного заведения. Я подхожу и говорю "Девушка, вы совсем? Я вас место просила, а не туалет" В общем села за столик я спустя 5 минут после того, как зашла в этот общепит. Других слов у меня просто нет.

 

Да, я выбирала долго, минут 10... но никто из официантов так и не подошел, пока я их не позвала. В итоге я попросила их в выборе, знаете что мне ответили на вопрос "что можно у вас поесть?" - У НАС ВКУСНЫЕ ДЕСЕРТЫ. Что блин? Поесть, еда - это что то питательное, не? В итоге выбрала их фирменный бургер и каппучино с маршмеллоу. Хоть я и попросила мне принести сперва кофе и лишь потом бургер, но официанты сделали все по своему и спустя 20 минут мне одновременно принесли и бургер, и кофе. Ну такое....я в расстройстве.

Наверное это единственное заведение в котором под сливками с маршмеллоу - обычный растворимый кофе 3 в 1 от Нескафе, но по вкусу именно так я и почувствовала. Ах да, еду они тоже делают не на 5 баллов. Впервые в жизни, когда я заказываю бургер в кафе/ресторане - мне приносят просто бургер. Без картофеля фри (а ведь именно картошка идет негласным блюдом в заказе, если вы покупаете свой любимый чизбургер не в макдаке). Зато сразу ясно, зачем тут стоит большая порция кетчупа - бургер невероятно сухой и съесть его без кетчупа не представляется возможности. Я не ресторанный критик и не ожидаю чего то заоблачного от заведения такого уровня, но осадок остается и причем не слабый.

В итоге хочу сказать, что каппучино я свой не допила, а бургер не смогла доесть (капусту я вытащила сразу, сыр не прожевывался, а был как резина, а сухость булки и мяса оставляла желать лучшего). Но то, что произошло дальше, когда я попросила счет - вот о чем я хотела рассказать больше всего, то что меня выбесило так сильно, что я оставила им запись в книге жалоб.

Когда мы просим счет, нас всегда спрашивают - Наличка или Безнал? Так? Вот и в этот раз спросили, чтобы если был безнал, то принесли специальный аппарат и мы провели транзакцию, чтоб я никуда не бегала, а ввела пин-код прямо там, сидя за столиком. В этот раз все так и случилось. Девушка пришла с аппаратом, я ввела пин-код, транзакция прошла успешно, вот я уже слышу звук смс-ки на телефоне, где мне сообщают, что 700 рублей списано, как вдруг... Моя официантка подрывается и уходит с моей банковской картой и терминалом оплаты. Куда? Наверх.

Понятия не имею, что там она творила, но вернулась девушка через 4 минуты с моей картой. Этот факт меня поразил, потому что такого быть не должно! Все же знают, что покупки в интернет магазинах можно совершать имея лишь информацию с карты (цифры и буквы на карте, с двух сторон). Откуда мне знать, что данная девушка не сфотографировала мою банковскую карту? С точки зрения профессионализма - это не допустимо ни одним кафе/рестораном/забегаловкой/магазином и т.д.

Я понимаю, что работать неформалам тоже где то нужно, но набирать нерасторопных студентов пачками, которые очень медленно ходят, не убирают меню после того как приняли заказ, и вообще отправляют вместо столика - в туалет. Это норма? Не думаю! В Кофе Хауз не вернусь по добровольному - это точно.

 

 

Спасибо за внимание! Smile

Недостатки
  • Дорого для такого кафе
  • Медленное реагирование персонала
  • На клиентов никто не обращает внимания
  • Не уютно
  • Плохое обслуживание
  • Почти все невкусно
  • Сладости и кофе не очень вкусные
  • Ужасное обслуживание
AsteriaViaне рекомендует
Читать все отзывы 92
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2016
Выглядит и заведение, и меню правда очень приятно. Но сервис просто жуть. Я видимо лох, но бывает, что карточку свою отдаю официантам и они с ней убегают Stare
Ни разу не была там, но планирую, только не на Тимирязевской!
Я сама обычно подхожу с карточкой к терминалу, где-то в середине трапезы. А чтобы не убирали, оставляю не ценные вещи ( да никто и не спешит убирать). Со своей карточкой я бы не отпустила никогда! У меня небольшая зарплата и она вся на карте, а я голодной месяц сидеть с семьёй не хочу!
22.01.2016
Кошмар какой то.. спасибо за отзыв. Не была там ни разу и теперь точно не появлюсь:D
а внешне всё вполне прилично, обслуживающий персонал учить надо, а не только на работу принимать (это к администрации)
22.01.2016
Видимо, кому как повезет:) Я обычно когда приезжаю в Атриум всегда перекусываю в Кофе Хаусе на первом этаже. И всегда остаюсь довольна! В прошлый раз официант, милый молодой человек, даже спросил, не хочу ли я побольше курицы в салате Laughing out loud И никогда не приходилось специально звать кого-то или долго ждать.
22.01.2016
В КофеХаузе всегда невкусно и ужасное обслуживание, ходим туда посидеть во время перемены между парами и никогда не едим Big smile
22.01.2016
yanixxx

я в Атриум предпочитаю Старбакс или Иль патио!
22.01.2016
Я в Москве не живу, но проездом бываю переодически в Москве, и естественно ем там и в Шоколаднице, в общем как получится. И только однажды мне понравился (бейгал, так вроде он называется). Шоколадница мне кажется получше, но опять смотря где. В Хельсинки Еспрессо Хаус, эмблема похожа очень.Я когда увидела сразу поняла где кофе хаус свою идею нашел, у шведов Big smile Но тут конечно кофе шикарное и бейглы супер, но и цена примерно 10 на человека выйдет...
22.01.2016
А по отзыву выглядит ничего даже..
Пару раз заходила в это заведение, но как-то не особо там понравилось, хотя неприятных моментов с официантами, к счастью, не возникало
22.01.2016
странное какое-то кафе
22.01.2016
видела такой в питере,но почему то всегда,когда хотела попасть в в него обстоятельства складывались так,что я попадала в другие места. Видимо, оно и к лучшему. А вот кстати бургеры не всегда приносят с фри даже в более приличных местах, как то у меня было раз через раз.
22.01.2016
даже в моем маленьком городе сервис в кафе лучше. а факт того что карту просто взяли и унесли меня вообще шокировал
23.01.2016
Ого. Молодцы, что написали в книгу жалоб! Если по поводу фраз и тд еще не так страшно было, то с картой...... действительно, и сфотографировать могла и переписать данные и все, что угодно! Лучше, наврное, заблокировать карту, от греха подальше и оформить новую!
24.01.2016
Честные отзывы всегда видно, как и плохие заведения) Я вот если мне меню не приносят в течение пяти минут встаю и ухожу. Считаю, что это не клиент должен бегать и "добывать" себе еду, а наоборот, персонал заинтересован в том, чтобы вы ушли сытой, счастливой и с прекрасным настроением)
26.01.2016
Вот меня вряд ли бы что смутило. Но карта...Это нокаут. Puzzled
27.01.2016
А у нас закрыли "Кофе хауз", а я даже не успела оценить обстановку))
С каждым словом согласна!
15.03.2017
Моя официантка подрывается и уходит с моей банковской картой и терминалом оплаты. Куда? Наверх.
Shock вы бы ее что ли остановили

и вообще отправляют вместо столика - в туалет. Это норма?
Big smile судя по фоткам и инциденту это все таки кх на дмитровской)
20.04.2018
Жуть, других слов и не подберешь ((
с картой вообще перегнули..
наверное, стоило уйти, не заплатив Shy Big smile
16.09.2018
А я там отравилась, позавтракала неудачно. Поэтому, даже кофе там не рискую пить
Другие отзывы
Читать все отзывы 92
Смотрите также