Опубликовано 28 Март, 2019 - 14:41

  • Стоимость:
    20 000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Если вы сейчас пребываете в раздумьях покупать ли шкаф у фабрики Вереск - ОДНОЗНАЧНО НЕТ!

Мы заказали шкаф в интернет-магазине фабрики Вереск в январе месяце. Выбрали на сайте модель и заказали его по телефону. Сайт у компании вполне понятный и сделанный по уму, можно легко разобраться и выбрать то, что нужно. Менеджеры по продажам всегда быстро берут трубку, чтобы принять заказ. Также удобно, что вам не нужно запоминать номер заказа - при звонке в компанию в системе все видно по номеру вашего телефона.

На этом все плюсы заканчиваются и после размещения заказа нас засосало в полный хаус и круговорот между отделами, где никто ни за что не отвечает и сказать ничего толком не может. Даже сказажу больше я вообще не уверена, что некоторые из них существуют, например, отдел логистики.
После принятия заказа по телефону на эл.почту ничего не присылается и перепроверить, что записали менеджеры с ваших слов вы не можете. Договор с вами тоже не заключается, юридическое наименование организации не известно. Более того, сотрудники не назовут вам ни одной фамилии - ни менеджера, ни руководителя отдела - мы пытались это выяснить.
.
Нам позвонили перед самим производством, выяснилось, что на часть шкафа у нас указан другой цвет. Это исправили. Это все мелочи. Но уже налицо, что один отдел не может донести всей информации до другого.
По поводу доставки сразу сообщают предполагаемую дату и говорят ждать звонка от отдела логистики/доставки. Но никто оттуда не звонит вообще.

9 февраля - В запланированную дату доставки мы просидели целый дома в ожидании, но никто не позвонил и не приехал. Зато мы сами звонили очень много раз менеджерам, они нам дали какой-то липовый номер логистов , с которым даже нет соединения - до логистов мы не дозвонились.
Через несколько дней шкаф мы все-таки получили. Отзванивается только водитель, когда ему в кузов уже погрузили ваш товар.
А после вскрытия коробок обнаружили недостачу 4 частей, без которых сборка невозможна. Была суббота. Пришлось ждать пон-ка, чтобы сообщить об этом в отдел качества.
Там нам сообщили, что будут разбираться с вопросом 3 рабочих дня , искать у логистов недостающую упаковку или заказывать новое на производстве. В итоге замену нам пришлось ждать почти 2 недели!!!!! Снова нам рассказывали про то, что нам отзвонится отдел доставки и согласуют доставят замену 2 марта.

2 марта - Как обычно, нам никто не позвонил и ничего не доставил.

3 марта - отзвонился водитель, сказал, чтобы ждали. Привез. Но всего 2 детали из 4!!! На упаковке написало 1 из 1. Значит на фабрике не доложили. Как такое может быть вообще???

4 марта - cнова звонки в отдел качества. Дозваниваться туда нужно очень долго. Занимает примерно пол дня. Обещание довезти 2 детали 9 марта!

7 марта - звонят с фабрики сообщают, что детали изготавливают, говорят ждать звонка от логистов и доставку 9 числа! Но мы то с вами знаем, что никакие логисты нам не позвонят!))) Об этом не знают только менеджеры компании.

9 марта - Нам никто не звонит и ничего не привозит.

10 марта - пытаюсь выяснить что-то через менеджеров. Их ответ дословно: "сейчас с вами связываются из доставки". Но никто с нами так и не связался.

11 марта - пытаюсь целый день дозвониться до отдела качества - не дозвонилась.

12 марта - дозвонилась до отдела качества. Почему они не доставили детали не могут сказать, почему-то наши детали вернулись обратно на фабрику, но почему они не знают. На мою просьбу соединить меня с руководством отдела ответили , что соединить меня не могут, но зато быстро выяснилась дата доставки - 16 марта!

16 марта - позвонил водитель, сообщил чтобы ждали! Случилось чудо! Мы получили наши детали!

Шкаф собрали самостоятельно. Качество в норме.

Больше месяца нам пришлось жить с грудой досок и вещей на полу, потратить кучу нервов из-за полной неорганизованности сотрудников.
Жалею , что не почитала отзывы, до того, как заказать шкаф, т.к. оказалось негативных отзывов на эту этот интернет магазин/фабрику очень много.

Я очень надеюсь, что руководство компании прочтет это и предпримет какие-то действия.
А особенно, меняйте транспортную компанию, с которой вы работаете. Или сделайте так, чтобы им можно было дозваниваться.
Если получается какая-то накладка с доставкой людей ведь можно элементарно предупредить!
Уважайте своих клиентов и будете получать соответствующие отзывы!
Я в своей жизни заказывала уже не один шкаф, но с подобным не сталкивалась никогда!

Достоинства
  • Сайт
Недостатки
  • Абсолютная неорганизованность
  • Безответсвенность
  • Не соблюдают сроки
  • Нет взаимодействия между отделами
Catacotне рекомендует
Читать все отзывы 94
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 94
Смотрите также