Опубликовано 19 Октябрь, 2022 - 07:37

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех ищущих полезную информацию о диванах сайта [ссылка]!

Переехав в новую квартиру я стала искать современный и удобный диван, с возможностью использовать его как спальное место. Перелопатив кучу сайтов и диванов на них, наткнулась на сайт Диван ру. Дело было в 2019 году и тогда этот сайт не рекламировали как сейчас.

Конечно сразу бросаются в глаза современные модели мебели, многие напоминают закрывшуюся икею, разнообразие расцветок и возможность изготовления дивана на заказ также привлекают.

И тут я вижу его - диван Белисса.

[ссылка]

Независимые пружины, ткань легко чистится, минималистичный дизайн, неплохая цена ( на момент покупки он стоил на 10 тыс руб дешевле) и конечно цвет в который я влюбилась! В ближайшее время диван был заказан))

Со мной связался менеджер и сказал, что диван будет изготавливаться под заказ и будет готов через месяц. Ну что ж, придется подождать..

По истечении этого времени диван прибыл ко мне вместе со сборщиками, они сработали быстро и слаженно

"уухх красавчик" подумала я

Вот так диван выглядит в своем новом доме! Сажусь на него и... неудобно..в чем же дело?

подушки настолько плотно набиты, что просто занимают почти половину длины сидушки и ногам неудобно. Думаю что нужно вынимать часть наполнителя,чем я потом и занялась

Вот такими мешками я выносила этот наполнитель из дома, всего где-то 5 пакетов.

Жили мы нетужили, сидели ежедневно на нем, дочка прыгала, пачкала, стоит отметить что чистится ткань действительно хорошо обычной мокрой тряпкой! пока однажды не решили использовать его как спальное место.

Сразу было неудобно в соединении двух половин , постоянно туда скатываешься. Позже начал и уезжать поролон. Мы его пытались поправлять и поначалу это получалось, но спустя сна он стал выглядеть так:

По фото видно как уехал поролон.. Я написала претензию на сайт производителя с просьбой прокомментировать качество их изделия. Спустя неделю со мной наконец-то связались, сказав что это сломан каркас и предложили купить у них новую сидушку...ну ну..

Прощупав сидушку со всех сторон я так и не поняла где тут что сломано, мы решили самостоятельно снять обивку и заглянуть внутрь. И вот что там увидели:

передняя часть
передняя часть
задняя часть
задняя часть
как я и думала уехал поролон. Причем по краям он приклеен, а в середине нет!!! Никакой каркас тут не сломан как уверяет производитель, там две фанеры весь каркас - нижняя основная и сзади невысокая. В итоге приклеили мы его на место, прибили назад обивку и все, почти как новенький.

И вот диван снова ровный, можно и поспать. Ноо..снова проваливаешься в эту чертову дырку посередине!!

Подытожу:

плюсы

  • красивый
  • легко чистится
  • независимые пружины

минусы

  • непригоден для сна
  • неудобные подушки
  • быстро теряет свой функционал

Вот так спустя два года после покупки диван уже не вызывает положительных эмоций. Жаль, что в наше время за 40 тыс руб мы имеет настолько некачественный товар.

Спасибо за прочтение, надеюсь информация поможет кому-то при выборе спутника Вашего сна и отдыха!

Достоинства
  • Аккуратные и пунктуальные курьеры
maslova_julне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
20.10.2022
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда [ссылка].
14.05.2024
У меня такая же ситуация с этим же диваном, но другого цвета. Просто отвратительно. Диван после полугода не самого активного сидения (т.е. я не сидела на нем каждый день) и поспала пару раз превратился непойми во что. Теперь к [ссылка] никакого доверия и я ищу новый диван, спустя еще 1,5 года. Так себе срок годности для дивана! Возможно удастся продать хотя бы за 10 тыс кому-нибудь на дачу, но 40 тысяч просто на ветер!
Официальный представитель Диванру
16.05.2024
Добрый день!

Благодарим за то, что нашли время поделиться с нами ситуацией по Вашему заказу. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с нами.

Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить Вам обратную связь.

С уважением,
Команда [ссылка]
21.05.2024
ну, мне дали скидку 2%....большое спасибо........
Официальный представитель Диванру
22.05.2024
Искренне хотим разобраться в ситуации, но не можем идентифицировать Вас как клиента. Будем благодарны, если вы предоставите нам данные по заказу.
23.05.2024
Так я уже общалась с вашей службой поддержки, не вижу смысла
Официальный представитель Диванру
25.05.2024
В некоторых случаях отел качества может пересмотреть свое решение. Что предлагаем Вам сделать сейчас: т.к. Вы не согласны с решением магазина, Вы можете написать официальную претензию, а уже руководство ее рассмотрит. Отправьте претензию на почту [ссылка]
Претензия в адрес магазина в произвольной форме с подписью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также