Опубликовано 23 Февраль, 2024 - 08:47

Всем привет)))

Сегодняшний отзыв будет не очень приятным. Писать ранее я его не планировала, но в свете последних событий я просто обязана рассказать, как купленный шкаф собирался за 5 месяцев из-за безответственности и недобросовестности интернет-магазина, мебельной фабрики и сотрудников.
Когда мы с мужем планировали приобрести шкаф, то размышляли над разными вариантами. Были мысли сделать шкаф на заказ. Даже позвали замерщика из одной фирмы, но нам насчитали сумму около 180000 т.р. Сейчас очень подорожали цены на стройматериалы. Поэтому мы остановились на варианте покупки уже готового шкафа. Долго и тщательно подбирали по габаритам шкаф. И остановились на угловой шкафу-купе Ромео-5. Вообще данный шкаф представлен в нескольких интернет-магазинах. Цены плюс-минус одинаковые.
Почему выбрали именно Гуд мебель, даже сказать уже сложно. И отзывы на сайте хорошие... И почему меня это не насторожило? Проверить бы этот сайт повнимательней...

Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
Оформление и заказ шкафа прошло очень гладко. После пару кликов на сайте, с нами связалась менежер. Быстро рассчитали стоимость, дату привоза.
Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
Вот тут есть нюанс... Поскольку живём мы не в Москве, а в Ярославле, то и доставка осуществляется 1 раз в две недели. То есть по регионам развозят 2 раза в месяц.

В принципе вроде бы всё гладко и мы ждали наш шкаф.
Привезли его вовремя, деньги отдали и стали ждать сборщика.

Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
Мастер тоже долго со сборкой не тянул. Буквально через пару дней уже был у нас. И при сборке шкафа оказалось, что в комплектации не было двух задних стенок. Их попросту не доложили. А главное, что на фасадах двух боковых дверцах у одной было по краям треснуло стекло, а у другой замята ручка...

Конечно, шкаф нам до конца не собрали.

Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
После сборки шкафа, сборщик все данные по браку передал в отдел рекламации, где в ближайшее время должны были разобраться и устранить проблему. Одним словом совершить довоз двух фасадов и задних стенок.
И вот тут начинается самое интересное...
Рассмотрение заявки на замену фасадов тянулось недолго. Буквально в течение 10 дней мебельной фабрикой был дан положительный ответ, что они согласны всё довезти.
Однако дело оставалось лишь за малым, а именно доставить фасады нам, в Ярославль. Сначала договорились с Гуд-мебель о доставке. А это значит ждать две недели. Но в последний момент звонит менеджер и сообщает,что у них ломается машина и доставку перенесли ещё на две недели. Ну хорошо, мы готовы ждать. Можно сказать через месяц мы все-таки получаем наш довоз. Как и обещали довезли задние стенки, а вместо готовых фасадов привезли отдельно зеркало и ручку. Типа под замену.
Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
Но когда сборщик об этом узнал, он первым делом связался с мебельной фабрикой, которая сказала, что в случае лопнувшего стекла при переборке фасадов все деньги будут сняты с него. То есть получается, что замену деталей фасадов сборщик будет делать на свой страх и риск. Как думаете, многие на такое согласятся?! Поэтому, был дан новый запрос, чтобы нам все-таки довезли фасады дверей, новые в собранном виде. Чтобы было более понятно, это всё происходило в ноябре 2023 года. Мы ждали... Гуд-мебель каждые 2 недели нас кормили завтраками. То фасады не были отгружены фабрикой по непонятным причинам. То опять машина сломалась. Но новогодние праздники. И так по кругу. Причём менеджеры упорно говорят, что с этой проблемой занимаются, разбираются, но по факту никто ничего не делает. Самый частый ответ, который от них можно услышать "Ждите, с Вами свяжется менеджер". Не ждите, с Вами никто не свяжется-проверено!

К февралю мы уже утратили надежду, что наш шкаф будет до конца собран. Шёл 4-тый месяц ожидания, а результата ноль! И позвонив в Гуд-мебель мы сказали, что отказываемся от шкафа и просим возврата денежных средств.
На это заявление менеджеры реагируют спокойно. "Сейчас составим заявку. Ждите, с Вами свяжется менеджер" И всё... Сново тишина. Никаких звонков, никаких предпринятых мер.

К слову, по закону и публичной оферте, которая имеется на сайте магазина, все недостатки и брак в мебели должны быть устранёны в течение 45 дней. Но на деле это всё полная ерунда.

Вообщем, мы бадались с ними ещё целый месяц, но нас попросту отшивали. Когда я попросила связать меня с управляющим Гуд-мебель, был дан ответ, что он этим не занимается. Кстати, имени они мне тоже не назвали и в контактных данных я тоже не нашла ни одного имени. Везде указан "Гуд-мебель Ритейл". Какая-то без именная фирма.
Когда я стала копаться дальше, то нашла, что они сотрудничают с 9-ю мебельными фабриками. Причём название фабрик тоже не указаны, а только названия ИП.

Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
Понять, кто поставил мебель нам сложно. Выяснить это через Гуд-мебель мне также не удалось. Как сказала менеджер, они не предоставляют такую информацию. Вообщем получается, что и шкаф забрать они не заберут, фасады доставят не понятно когда. Никаких действий и мер совершенно не предпринимают, чтобы эта ситуация как-то решилась. Одним словом, халатность и безалаберность фирмы и сотрудников.
Но выход все-таки нашёлся. И к Гуд-мебель это никак не относится. Сборщик, который собирал наш шкаф как я поняла, уже отказался от нашего заказа и за него взялся другой сборщик. Он с нами связался и мы объяснили ему всю сложившуюся ситуацию. Человек все-таки решился попробовать перебрать фасады и у него всё отлично получилось сделать. Зеркало и ручка были заменяны. И дверцы установил.
Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
Сайт Good-mebel.com - магазин хорошей мебели
И мы ему очень благодарны. Поскольку, сколько бы ещё тянулась эта сказка про неотгруженные фасады я боюсь представить.

Поэтому я настолько рекомендую тем, кто планирует заказывать мебель, сто раз подумать, где её заказать. И ни за что не заказать её на сайте Good mebel. Это недобросовестная фирма, которая ничего не предпринимает для решения проблем. У них всё шито-крыто. Денежки за товар они получили, а чтобы заменить брак шевелятся неохотно.
Удачных покупок и спасибо за внимание)))

Недостатки
  • Наплевательское отношение к покупателю
  • Перенесли дату доставки
  • Полное отсутствие сервиса
Юльчонок1988не рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2024
Юлия, я тоже Юлия и пострадавшая! Заказ нам задержали на 2 недели от обещанного, причем, эти 2 недели 6 доставок нам назначали и отменяли либо в 23-30, либо утром в день доставки. Начиная с 3й я пыталась достучаться и узнать, а есть ли мебель, меня клятвено уверяли, что да-да-да. К 7 доставке я просто сказала, что пока не увижу письмо с фабрики, что мебель готова, подтверждать согласие на доставку не буду. В итоге из-за них я пропустила 2 поездки на дачу на выходные. Далее одна дверь оказалась повреждена и теперь уже 4 доставки нам назначали и не привозили замену. И даже не шлют смс, просто тупо сижу жду с 10 до 14, потом начинаю звонить, говорят, что мебель везут. И всё. Завтра новый менеджер извиняется и говорит, что вот в следующий раз точно-точно. Кроме того узнав шкафы глубиной 40 и 55 оказались по факту 37 и 52...а стоимость по индивидуальному заказу.
Здравствуйте, Юлия! Очень сочувствую Вашей ситуации! На самом деле отвратительная работа фирмы. Никто ни за что не отвечает: ни за адекватную доставку, ни за качество мебели. Я как только не пыталась разговаривать с менеджерами, всё бестолку. Толком дать информацию не могут, находишься постоянно в каком-то неведении...
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также