Купила в Золотом яблоке аппарат для ультразвуковой чистки лица за 11тр. (гарантия год). Обратилась в службу поддержки с проблемой - на аппарате был дефект, плохо работала кнопка включения.
25 сентября приехал курьер, забрал в сервис. Через 5 дней я сама снова написала, узнать как дела и мне ответили, что принято решение по замене. Но Золотое яблоко решило не менять мне товар на полностью новый, а решило просто вложить в мою коробку в сервисе другой гаджет, сказав - не переживайте, с ним точно все порядке и им никто не пользовался. Меня это не устроило.
Уточню, что эта вещь сугубо ИНДИВИДУАЛЬНАЯ и здесь крайне важна гигиена.
А так же, каждому аппарату присвоен серийный номер, который будет не совпадать с тем, что написан на моей коробке от старого гаджета.
Не говоря уже о том, что по закону некачественный товар меняется на полностью НОВЫЙ!
Написала им досудебную претензию, сразу ответили - хорошо, мы вам заменим на полностью новый товар. Но через пару дней об этом забыли и снова «мы разбираемся почему решили поменять только гаджет». Следите за руками - пообещали, что заменят на все полностью новое и передумали?
Отличный сервис 👍🏼
После написания досудебной претензии
Обещания, которы забрали назад
Переобувка и откат к началу
Уже не первую неделю пытаюсь от них добиться справедливости, но они скидывают с себя ответственность и кормят завтраками.
Золотое яблоко ведет многодневные коммуникации с брендом, не понятно зачем и непонятно при чем тут я. Или они просто так говорят и тянут время. Потому что обязанности перед покупателем по замене лежат на продавце - том, кому вы заплатили деньги.
Служба поддержки отвечает РАЗ В СУТКИ и совершенно пустыми фразами ни о чем. Отвечают в 9 вечера, специально, чтобы все вопросы, неизбежно оставшиеся от их сообщения перешли на следующий день новому менеджеру. А на следующий день все по новой «здравствуйте, я ваш персональный менеджер и мне нужно время, чтобы разобраться в ситуации». И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
Целого дня конечно мало, чтобы прислать результаты диагностики, которая была сделана 2 недели назад
Прошу выслать мне заключение из сервиса - не высылают, кормят завтраками!
Без понятия, что они этим хотят добиться.
Никакой конкретики не дают, жди у моря погоды.
Буду писать в Роспотребнадзор и обращаться в суд.
Не покупайте у них электронику!
Дополняю отзыв 16.10.23
Итак, продолжается моя эпопея. В комментариях бренд отреагировал, но по факту ничего не решилось. Я все так же жду днями ответы на вопросы и в ответ получаю какую то ахинею.
Вопросы заданные 12.10.23
Ответ 16.10.23 просто убил. Предлагают мне поверить на слово, простыми словами. Еще бы «зуб дали».
Дорогие друзья, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» ПРОДАВЕЦ несет полную ответственность перед покупателем за товар и при выявлении недостатков обязан произвести диагностику и ПРЕДОСТАВИТЬЗАКЛЮЧЕНИЕ (акт о проведенных работах). И спрос только с продавца! На кого он переводит стрелки вас вообще не должно волновать. Есть установленные законодательством сроки и мои уже превышены. Уже начисляются пени за просрочку, которые Золотое Яблоко будет обязано уплатить.
Теперь у них заказывать вообще не буду. Была ситуация с возвратом - очень долго не перечисляли деньги. Все сроки вышли. Я прошу отправить мне чек о возврате прихода, на что их «компетентный» сотрудник начинает утверждать, что чек о приходе и есть чек о возврате. Пришлось им из Гугла ссылки кидать, чтобы они разницу научились различать. И на днях снова ситуация повторилась. Стоило написать о возврате прихода и чеке - деньги вернулись моментально, как и пришел чек на почту. Написала, что странно, что покупатель должен учить их работать. Ответ стандартный - спасибо за обратную связь))
Также отказались делать возврат товара интимного характера, хотя у того гарантия от производителя указана аж 15 лет) но ЗЯ вообще пофиг на все, в том числе и на покупателей
Пожалуйста, опишите более подробно, с какой ситуацией вам пришлось столкнуться на нашу почту [ссылка] со скриншотом вашего отзыва, а также контактными данными: именем, номером телефона и номером дисконтной карты. Ждем обратной связи!
Скорее всего ничего они не зарегистрировали и теперь ищут крайних. Мой совет - пишите им в сообщениях, что у вас была составлена именно досудебная претензия, все в основном ещё с названия очкуют. Вы там прописали им срок ответа?
Благодарим, что написали о данном вопросе! Пожалуйста, уточните номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Будем ждать ваше письмо!