Опубликовано 20 Октябрь, 2023 - 18:27

Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом с Интернет магазином Золотое яблоко. 22.09.2023 был сделан заказ (M-033239816A), который по состоянию на 20.10.2023 не доставлен, хотя срок доставки был указан 29.09.2023.

На все попытки связаться с Goldapple и транспортной компанией указывают на то, что поводится проверка, постоянно увеличивая сроки оформления результатов проверки.

Самое неприятное в этой ситуации это то, что Покупатель остается один на один со своей проблемой, которая возникла по вине Goldapple. Никакой клиентоориентированности и бережного отношения к своей репутации у Золотого яблока нет.

Во-первых, хочу обратить внимание на следующее: абсолютно отсутствуют в открытых источниках контакты Золотого яблока. Номер телефона горячей линии и связь по вотсапу Золотого яблока бюрократия 80lvl. Электронная почта Золотого яблока отсутствует.

во-вторых, Служба поддержки абсолютно не заинтересована в общении с клиентами и уж тем более не заинтересована в решении проблемы. Отвечает бот, если сообщение передано реальному сотруднику - на каждое сообщение отвечают дольше часа, перекидывают от оператора к другому оператору и так по кругу. Отписываясь стандартными фразами, абсолютно не относящимися к клиенту. Обслуживание отвратительное, заинтересованности в оказании помощи и минимизировании последствий допущенной ошибки у сотрудников нет.

И все это при условии предоплаты.

Полагаем, что если компания дорожит своей репутацией, то решение проблем с клиентами, которые возникли по вине компании должны быть приоритетом. Если нарушены сроки доставки, не называются сроки поиска заказа - Вы доставьте заказ, а потом ищите потерянный, выясняйте виновных и наказывайте их, клиент не должен страдать из-за этого. Обязательства Должны быть исполнимы в установленный срок (ст 309 ГК РФ).

в-третьих, самое печальное, что в заказе быт подарок для важного мне человека, который я не смогла подарить ему по время, не увидела тех эмоций которые мне бы хотелось ему подарить.

Поэтому, рассматривайте вариант покупки в иных магазинах, чтобы не остаться без денег, без заказа и с проблемой как найти контакты Золотого яблока, чтобы направить официальную претензию.

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Нарушены сроки доставки
  • Обман
  • Обман, что товар доставлен
  • Оплаченный заказ просто молча не привезли
  • Хочешь проблем - купи в этом магазине
xenya22не рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Благодарим, что указали номер заказа и рассказали о данной ситуации! Нам очень жаль, что вам пришлось с ней столкнуться Sad Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в случившемся, проверим работу по вашему обращению и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также