Опубликовано 28 Август, 2022 - 15:25

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    4000 рублей

Сайтом lamoda я пользовалась на протяжении многих лет. По многим причинам он нравился мне больше wildberries.
Но случилось разочарование, которое перечеркнуло все те годы, что сайт меня радовал.

В конце июля я купила кеды на Ламоде от бренда Tervolina. Этот обувной бренд всегда меня радовал качеством продукции - все кожаное, никаких торчащих ниток или клея. Цены средние по рынку. Кеды 4-7 тыс, лоферы 5-8 тыс.

Я понимаю, что иногда случается производственный брак. Так и случилось с купленными мною кедами - на них оторвалось крепление на шнурке, которое держало шнурок(это специальные шнурки, которые не нужно завязывать). Естественно кеды сразу потеряли товарный вид и шнурок перестал держаться внутри. Также надорвалась стелька внутри.

Я решила сделать возврат. Работник пункта выдачи сказал, что кеды будут направлены на экспертизу. Ок. Уже на следующий день тот же сотрудник позвонил мне и сообщил, что экспертиза отказала мне в возврате по причине того, что гарантия не распространяется на фурнитуру!! Ну это же смех! Представляете, Вы покупаете сумку, у нее ломается змейка - она больше не несет своей функции, но вернуть вы ее не можете, тк змейка не подлежит гарантии.

Хорошо, что я не робкого десятка;) Посовещалась с юристами и оказалось, что это нарушение прав потребителя. По закону изделие не может расцениваться не как единое целое. Иначе говоря, нельзя установить гарантию на пуговицы и шнурки отдельно от самого изделия. И жаль, что не все об этом знают.

Естественно после возврата я написала в Ламоду письменное обращение относительно их нарушений и что я ожидаю деньги на карту, а в противном случае буду писать в прокуратуру и роспотребнадзор. Ответа я от них до сих пор не получила, кстати говоря. А прошло уже 5 дней.

Дальше больше- я решила оставить отзыв на кеды. Написала всю правду о качестве и об отказе в возврате денег. Что вы думаете? Ламода не опубликовала мои отзывы. Она просто перенесла их в категорию вопросов. А на жти вопросы можно отвечать вечно, пока не ответит продавец - никто вопроса не увидит. Очень удобно. Причем вопросов я не задавала, но это уже совсем другая история 😅 Ламода мне предложила промокод взамен на то, что отзыв не опубликуют 🤷‍♀️

Естественно жалобу в Роспотребнадзор я уже направила. На будущей неделе буду формировать обращение в прокуратуру и далее - суд. Общество по защите прав потребителей очень помогает в составлении судебных заявлений, а госпошлины за такое обращение нет.

Девочки, если вы столкнулись с подобным обманом со стороны маркетплейса или любого продавца - не спускайте это на тормозах. Закон на вашей стороне!

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Неверное описание товара на сайте
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Сложно оформить возврат
  • Служба доставки может подвести
Полина1992не рекомендует
Читать все отзывы 590
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если вопрос для вас еще актуален, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер вашего заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы. Искренне надеемся, что подобных инцидентов не повторится, и мы сможем вас порадовать покупками в будущем. Хорошего дня!
30.08.2022
Вы даже на первое письмо не ответили, п*дар*сы 😅
Здравствуйте, Полина!

На данный момент с вами уже согласовали возврат. И также проинформировали о сроках зачисления. Нам очень жаль за слошившуюся ситуацию с возвратом товара.

Надеемся, вы дадите нам еще один шанс. Постараемся принести вам только положительные эмоции.

С уважением, служба поддержки lamoda.
08.07.2023
Ооо, у меня похожая история случилась на Ламоде и тоже с брендом Терволина!
Правда я остановилась на негативном отзыве, который написала в расстроенных чувствах уже после того как отправила кеды в мусор спустя три недели не особо активной носки.
У меня была отвратительная модель с крупноячеистой секционной резиновой подошвой, которая не была проложена ничем кроме тонкого кожкартона и стандартной съемной стельки, из-за чего пятка туда-сюда скакала и в итоге натирались самые ненатираемые места))

Ламода отписалась похожим письмом. Теперь с интересом понаблюдаю, опубликуют ли отзыв. Пока вижу только восторженные отзывы или "мучительные" отказы покупательниц в пользу других моделей и статус отзыва "перенаправлено" Stare
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения, что вы столкнулись с подобной проблемой.

Для детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Искренне надеемся, что в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 590
Смотрите также