Опубликовано 14 Ноябрь, 2016 - 20:09

Всем привет.

Я очень люблю наряжаться. Покупать новую одежду и обувь мне нравится не меньше, чем приобретать новую косметику. Я не только часто устраиваю походы по торговым центрам своего города, но и заказываю вещи онлайн.

С ИМ Lamoda я знакома уже довольно давно, я начала делать там заказы примерно полтора года назад. За всё время я сделала там 10 заказов. Сначала всё было вполне удачно. Но потом, видимо, что-то произошло, и 2 последних моих заказа оказались одним сплошным огорчением. Но об этом очень подробно я расскажу в конце отзыва. А пока немного информации о самом магазине.

Главная страница.

 

Заходя на неё, мы сразу видим скидки и акции.

Больше акций можно найти в специальном разделе.

Скажу сразу, я покупаю с этого сайта вещи только на скидках или по акции. Полная стоимость, чаще всего, высоковата. А в период распродаж или по промокоду скидки бывают очень большими. Иногда получается купить понравившуюся одежду или обувь менее, чем за половину её стоимости.

Также есть такой раздел "Последний товар". Думаю, не надо рассказывать, что это такое. Именно этот последний товар можно купить с очень большой скидкой. И я постоянно захожу и смотрю, вдруг мне что-то надо. У меня, к слову, самые распространённые размеры: 44-й одежды и 38-й обуви. Но находятся вещи со скидками даже на такие параметры.

Вообще, система скидок на сайте довольно широкая и сложная. Для себя выделила следующие их виды:

  • Промокоды, которые приходят на электронную почту (если подписаться на рассылку). Как правило промокод действует при заказе на определённую сумму. Слово заказ я выделила потому, что это важно. Скидка делится на все заказанные вещи пропорционально. То есть если выкупать не всё, а несколько товаров (даже на меньшую сумму, чем указано в условиях акции), скидку вы получите всё равно. Например, скидка появляется при заказе от 150 белорусских рублей. Мы заказываем 5 вещей на 150 и получаем скидку, например, 50 руб. (на каждую вещь по 10 руб). После выкупаем то количество товаров, которое нам необходимо со скидкой 10 руб. каждый. Не знаю, как сейчас, но ещё полгода назад это отлично работало. Я заказывала вещи на определённую сумму, даже если мне они были не нужны, получала скидку. Из заказа выкупала только нужное, но скидка оставалась.
  • Промокды на определённые вещи (они отображаются на сайте). Здесь всё просто. Делаем заказ на товар из определённой группы, вводим в специальном поле промокод и получаем указанную скидку.
  • Программа Friends&Family. За определённые действия (отзывы о товаре, количество заказов, подписку) начисляются баллы. Эти баллы потом можно обменять на скидки.

 

Навигация сайта простая и понятная. Всё удобно, наглядно. Поэтому подробно останавливаться на этом не буду.

Брендов представлено очень много: от бюджетных до премиум производителей. Посмотрите, сколько фирм перечислено только на первые 3 буквы алфавита.


И на остальные не меньше.

 

Ассортимент достаточно широк:

И это только товары для женщин. А есть ещё предложения для мужчин и детей.

 

Мне нравится довольно удобная сортировка товаров.

Можно выбрать и цвет, и размер, и стоимость, и бренд, и сезон, и даже стиль. А также расположить вещи в зависимости от различных параметров: цены, популярности, новизны.

 

Когда товар выбран, мы можем узнать о нём массу информации. Покажу это на примере джинсов из моего последнего полученного заказа.

Мне нравится, что указаны параметры модели на фото. Так легче определить нужный размер.

Состав ткани, информация о производителе и прочие данные также никогда не будут лишними.

Несмотря на то, что для каждого товара есть таблица, по которой нужно подбирать размеры,

я предпочитаю пользоваться информацией о параметрах модели. Так получается гораздо точнее.

Есть и отзывы покупателей.

Кстати, о размерах.

Я не советую слепо доверяться размерной таблице. Многие вещи большемерят или маломерят. Читайте отзывы, сравнивайте свои параметры с параметрами модели, заказывайте несколько размеров.

 

Оплата и доставка.

Я живу в Минске и всегда выбираю курьерскую доставку с возможностью примерки.

В один заказ можно добавить не более 7-ми товаров (раньше было 10).

Как это работает расскажу на своём примере.

Я примеряю сразу, в присутствии курьера и выбираю, что мне подошло. На это отведено 15 минут, но меня ещё ни разу не подгоняли, если я не укладывалась в эти сроки. Хотя я очень стараюсь успеть.

Как правило я беру по 2 размера обуви или одежды на выбор. Поэтому из 5-х вещей в заказе я выкупаю 2-3. Если сумма выкупа составляет 35 белорусских рублей (чуть больше 1000 российских), то за доставку платить не надо. Если же товаров куплено на меньшую сумму (или вообще ничего), то доставка стоит 5 бел. руб (160 российских).

Если необходимо более 7 вещей, приходится делать 2 заказа. Если оформить их на одно время, то курьер привозит заказы вместе.

Оплачиваю я купленные вещи наличными курьеру в момент доставки.

Есть также пункты самовывоза и доставка почтой (для регионов). Но я данными услугами не пользовалась. Знаю только, что на пунктах самовывоза действует то же самое правило про 5 руб (стоимость доставки). Что для меня странно. Ведь люди приезжают за товаром сами.

 

Теперь перейдём к моим заказам.

За всё время я сделала 9 заказов.

К сожалению, у меня есть фотографии не всех вещей. Поэтому некоторые из них я покажу только в виде скринов.

Заказ №1.

Мой самый первый, пробный заказ.

Брала на выбор 2 размера джинсов и 2 размера босоножек. Купила обе вещи.

Джинсы Catch я полюбила сразу и бесповоротно. Вот так они выглядят на мне (к сожалению, фото сохранилось только такое):

 

А вот с босоножками история оказалась не весёлой. Несмотря на то, что они мне очень понравились и подошли при примерке, носить их я не смогла. Ремешок между пальцами за первые 10 минут до крови натёр кожу. И сколько я не пыталась подружиться с этой парой обуви в последствии, ничего не вышло. Они так же ужасно натирали. Поэтому босоножки валяются в коробке без дела. Возвращать их я не стала, так как кровь из швов не вымылась. Обуви подобной модели (с ремешком-перемычкой между пальцами) у меня очень много, но с такой проблемой я столкнулась впервые. Видимо, дело именно в конкретных босоножках, а не в моих ногах.

 

Заказ №2.

Босоножки на танкетке и джинсовый сарафан того же производителя, что и джинсы из предыдущего заказа.

Выкупила одни из 3-х босоножек и сарафан.

 

К сожалению, реальных фото сарафана нет.

Обе вещи очень понравились. Они оказались качественными и удобными.

 

Заказ №3.

Зимние вещи: тёплые куртки для холодной погоды и сапожки.

Выкупила 1 куртку и сапоги.

Реальные фото вещей. Ремень на фото с курткой "не родной". Тот, что шёл в комплекте, я потеряла.

Куртка оказалась очень тёплой. Её можно носить вместо пуховика даже в очень большой мороз (я этого не ожидала). Увы, за последний год я поправилась и куртка сидит на мне не так хорошо, как в начале. Но я в данный момент пытаюсь похудеть (пожелайте мне удачи).

А вот сапожки утеплены мехом только в голенище. Несмотря на их внешний вид, носить данную пару можно до -5, иначе мёрзнет стопа. Но сапоги мне всё равно очень нравятся.

Обе вещи покупались в прошлом году в "чёрную пятницу" и обошлись совсем недорого.

 

Заказ №4.

Ещё одна вещь, купленная в конце ноября прошлого года - толстовка Influence.

Реальное фото:

В этот раз мне пришлось заплатить за доставку, так как из всей посылки мне подошла только толстовка. Кстати, вещь была с небольшим браком (один конец молнии возле шеи оказался на несколько мм выше другого). Это не очень заметно, а мне была срочно нужна именно такая вещь. А поскольку стоила она очень дёшево, я решила закрыть глаза на этот недостаток.

 

Заказ №5.

В заказе было несколько пар осенней обуви. Выкупила одни сапоги. К сожалению, реального фото нет. Но сапоги оказались невероятно удобными. Ношу их с огромным удовольствием, так как они нигде не жмут, не натирают. За 2 сезона обувь не испортилась.

 

Заказ №6.

Весенний.

На этот раз я выкупила джинсы, свитер и топ.

Фотография топа не сохранилась, а джинсы Incity и свитер я вам покажу (они как раз засветились на одной фотографии).

Кстати, очень рекомендую производителя Incity. Качество вещей мне очень понравилось. После я купила ещё одни отличные джинсы этой марки. Меня впечатлило то, что садятся на фигуру они хорошо и ощущаются комфортно. Обычно мне сложно подобрать джинсы из-за нестандартной фигуры (мне они чаще всего узки в ногах и при этом очень широки в поясе). С джинсами Incity таких проблем нет.

 

Заказ №7

 

На этот раз мне достались ботинки и джинсы.

Не самое удачное фото, ноги у меня не такие толстые, как кажется Smile

Заказ делался 11.11. В этот день были неплохие скидки - 30%. Поэтому ботинки, которые обычно стоят больше 100 бел. руб. достались мне всего за 76. Скидка составила 17$.

А цена на джинсы была вообще смешная - 26 бел.руб., меньше 15$. Их первоначальная цена - 76 руб. Получается, что я купила данные джинсы всего за 1/3 от их полной цены. Выгодно.

 

Заказы №№ 8 и 9

Делались в один день. Изначально доставка планировалась на 12.11.2016. Один заказ утром, второй - вечером.

И тут случилось... Не знаю, что случилось, но что-то явно пошло не так.

 

Прочитайте, что магазин пишет о себе:

Обратите внимание на эти сточки в конце текста:

Благодаря европейскому уровню сервиса и удобным условиям покупки интернет-магазины Lamoda выбирают уже более 2 000 000 человек в странах СНГ!

И на эти:

В г. Минске действует наша собственная служба доставки Lamoda Express. Оформив заказ до 17.00, вы получите его уже на следующий день в удобный для вас интервал времени. У вас также будет возможность примерить вещи в течение 15 минут и отказаться от тех товаров, которые вам не подошли.

На данный момент доставка моего заказа задерживается уже на 4 дня. Какой европейский уровень сервиса, какая доставка на следующий день? О чём они вообще?

Я понимаю, что бывают разные ситуации. Допускаю, что возможна задержка. Я даже готова это принять спокойно. Больше огорчает другое.

Все 3 дня я звонила и писала в службу поддержки с вопросом, когда? Хорошо, вы не успеваете, но скажите хотя бы, сколько мне ждать. Я не могу несколько дней безвылазно сидеть дома в ожидании, когда же. Но мне отвечали только одно: "Вам позвонят". Когда позвонят, никто не говорил. В процессе моего личного расследования выяснилось, что по правилам компании на запрос они обязаны ответить в течение 48 часов. Это качественный сервис? 48 часов ждать ответа на свой вопрос. Не думаю.

Зачем вообще сидят операторы на телефонной линии, я так и не поняла. Они совершенно не компетентны, ответить не могут ничего. А некоторые, так вообще язвят в ответ.

Вот такая хронология моих последних 2-х заказов:

  • в ночь с 10 на 11 ноября они приняты. Доставлены заказы должны быть 12 ноября
  • 12 ноября после того, как утренний заказ не приехал, я пишу, потом звоню в службу поддержки с вопросом, когда он появится (примерно в обед). Мне отвечают, что произошла поломка машины и сегодня ничего не будет. Просят подождать, когда мне позвонит курьер
  • 13 ноября в обед я снова звоню в поддержку. Статус заказа на сайте поменялся, он сейчас ожидает вручения курьеру. Мне говорят, что и сегодня ничего не будет доставлено. На вопрос, когда будет, предлагают составить запрос. Составляем. Обещают перезвонить по запросу
  • 14 ноября с утра снова звоню. Спрашиваю, что с моим запросом. Отвечают, что запросы обрабатываются 48 часов. Говорят ждать звонка по запросу. Пишу в группу магазина ВК

Скрин переписки:

Чёрным закрашено сообщение, адресованное другому пользователю.

Вечером мне, наконец, отвечают, что заказ будет доставлен 15 ноября до обеда. на следующий день вещи мне привезли.

Думаю, что если бы я не звонила, не писала, не дёргала магазин каждый день, то они бы не доставили мой товар и через 4 дня. По всему ощущалось, что на клиента (в моём лице) им просто наплевать.

 

Несмотря на предыдущие неприятности, вскоре я сделала заказ №10.

И снова случилась неувязка. Я заказывала на выбор 2 размера одного платья. Спустя пару часов после оформления заказа мне пришло сообщение, что одного из заказанных размеров нет в наличии. Я сразу же перезвонила в магазин, чтобы заменить отсутствующую позицию. Хотела взять такое же платье, но в другом оттенке. Оказалось, что это невозможно. Мне предложили оформить это платье (замену) как новый заказ. Но меня это не устроило.

Странно, что магазин не смог (или не захотел) пойти мне навстречу. В конце концов, это же их вина в том, что товара не оказалось в наличии на складе при том, что на сайте он есть. Я так и не поняла, почему нельзя сделать замену на аналогичный товар сразу после возникновения проблемы..

 

Ну что я могу сказать. По-видимому, компании Lamoda вообще всё равно, что подумают о них клиенты. Никаких извинений за задержку, никакого признания своей неправоты в ситуации с заказами №№ 8 и 9, только "Ждите, ждите, ждите". Лично меня такое отношение магазина не устраивает. Складывается такое ощущение, что не магазин должен мне обещанный заказ, а я ему. Какому покупателю понравится, что его "отфутболивают" 3 дня подряд? Думаю, никто не останется доволен таким сервисом. И это при покупке. А что бы было при возврате, вообще страшно подумать.

И вопрос, возникший при заказе №10 магазин тоже не захотел решить.

За качество обслуживания и отношение к клиентам магазин на сегодняшний день заслуживает 1 звезду, не больше.

За ассортимент и "вкусные" скидки ставлю магазину 5

За качество товаров поставлю 4 (2 вещи: босоножки и толстовка мне попались с браком).

Итого получается:

(1+5+4)/3 = 3,3 балла.

Ставлю ИМ Lamoda 3 балла и, так уж и быть, условно рекомендую. Хотя одного клиента в моём лице они всё же потеряли. У меня после вышеописанной эпопеи больше нет желания связываться с этим магазином. А надо ли это вам, решайте сами.

И если у вас возникнут проблемы, не тратьте время на звонки и переписку на сайте, а связывайтесь с магазином через группу ВК, так вас услышат быстрее.

 

Спасибо за внимание. Буду рада ответить на все возникшие вопросы по данному отзыву.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Есть возможность примерить
  • Множество скидок
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Бракованые вещи
Ne blondinkaрекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.11.2016
у меня тоже был опыт заказа)
15 минут вполне хватило для примерки)
14.11.2016
Вещи у Вас красивые. Пару раз заходила в этот ИМ, но так ничего и не выбрала
14.11.2016
После такого неприятного опыта и у меня нет никакого желания связываться с этим магазином Puzzled
14.11.2016
Раза 3 делала заказ,все нормально прошло Smile
14.11.2016
татусянатуся
У меня 7 раз нормально было. А на 8-й вот такая печаль. Я так поняла, что пока всё идёт гладко, то и хорошо. А как только возникает заминка, никто не хочет решать проблему.
все такое симпатичное
Я пока на Wildberries зависаю.
14.11.2016
Согласна, неприятно постоянно ждать и стучаться в магазин Puzzled
14.11.2016
Я ещё ничего на этом сайте не заказывала
14.11.2016
Я тоже иногда западаю на их скидки Cash У меня пока всё норм с их сервисом, но это в России.
Хочу такие салатные джинсыыыыыы Shy
14.11.2016
Я не пользовалась услугами этого магазина. Думаю, и не стану.
14.11.2016
К сожалению, в нашем городе нет ни одного магазина, который был бы представлен он-лайн. Чтобы примерить, определиться - и потом купить с хорошей скидкой в интернете. Только Профмакс. Но и там я бываю крайне редко. Хотя - может, и к лучшему Smile я не люблю много лишних вещей. Квартира маленькая, шкафов мало.
У нас в поселке вечно катается машина от ЛаМоды - соседские девчонки все время что-то заказывают. Вы молодец - другие там по бешеным ценам покупают, и качество не всегда Айс, а вы хорошие вещи купили, очень дешево.
14.11.2016
Качество обслуживания у этого ИМ конечно хромает Puzzled Ваши покупки понравились Smile
14.11.2016
Хотелось бы более внимательного отношения к покупателям.
14.11.2016
Заходила пару раз на этот сайт, но мне как-то непривычно заказывать вещи))) Может когда-нибудь и решусь на заказ Smile
выбор вещей хороший, а сервис оставляет желать лучшего
14.11.2016
Я ни разу там ничего не заказывала Glasses
14.11.2016
Я там не заказывала.
Скажу честно,купила похожие сапоги на зиму,коричневые в Белвесте,очень классные!
Кофта у меня такая,только серая,с начёсом,брала в Калеопе на распродаже.
Стиль у нас чем то схож Smile
14.11.2016
СветLana
давно не брала ничего в Белвесте. Надо будет заглянуть Smile
Мне нравится такой городской стиль кэжуал Smile

Девочки,
спасибо всем большое.
14.11.2016
Ну, это вообще несерьезно: что такое "Ждите"? Где конкретные ответы на вопросы? Мне бы тоже было неприятно, и я наверняка перестала бы заказывать в таком ИМ.
не заказывала там ничего, теперь и не буду, спасибо
14.11.2016
Заказывала однажды на распродаже детские вещи, очень выгодно получилось.
14.11.2016
мама уже несколько месцев жаставляет меня на этом сайте затариться
14.11.2016
как о хотела заказать на нем, а что-то передумала, а так нормальный - мне он нравится
14.11.2016
Ни разу не делала заказ в этом ИМ, хотя ассортимент нравится) У вас отличные покупки)
14.11.2016
мне понравились ваши покупки! Smile
15.11.2016
Иногда просматриваю обувь на lamoda, очень нравится, но вот цены кусаются. Там много обуви с сайта 6pm, только вот цены раз в 5, а то и 10 выше.
Ничего себе сервис у них. Да, испортились они существенно. Глупо, что по своей небрежности теряют постоянных клиентов.
15.11.2016
у нас тоже есть такой сайт, не пробовала у нас заказывать
15.11.2016
Покупки хорошие у Вас, но ситуация с последними заказами портит все впечатление о магазине(
15.11.2016
Спасибо за полезный отзыв.
15.11.2016
Ничего там не заказывала Smile
15.11.2016
Покупки у Вас классные, а вот отношение к клиентам действительно не самое лучшее.
15.11.2016
Ни разу в нем не заказывала, но хочу, понравился ассортимент у одной новой для меня фирмы, но большинство в отзывах пишут, что у нее обувь большемерит, другие пишут, что размер в размер... Всё никак не соберусь разобраться с системой возвратов, чтобы заказать несколько... Ваши покупки очень понравились!
15.11.2016
Не первый раз читаю о недовольствах этим магазином.
15.11.2016
У меня многие знакомые на Ламоде одежду и обувь заказывают, а я пока в сторонке стою Big smile
15.11.2016
Как ни включу ТВ - вижу рекламу Ламоды Big smile Правда, сама еще ни разу у них не покупала ничего. Люблю полазить по "живым" тряпочным магазинам Smile
15.11.2016
К сожалению, с ИМами так бывает часто. Наработали клиентскую базу и расслабились, либо просто не успевают уделять время каждому клиенту. Много таких примеров перед глазами Sad
Ничего еще не заказывала с этого сайта!
Ещё 74 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также