Опубликовано 8 Май, 2024 - 17:43

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую, друзья!

Мое отношение к WILDBERRIES не однозначное.

Я читала много историй, когда люди сталкиваются с неправомерным списанием денег с карты, с самопроизвольно оформленным заказом, с платными возвратами. А также разного рода "приколами" с заказанным товаром.

Со мной же, тьфу-тьфу-тьфу, такого не случалось за более чем 10 лет использования площадки и заказов с неё на кругленькую сумму.

 

Существенные плюсы площадки

 

✔️ Широченный выбор товаров - можно найти всё что хочешь (даже если не знаешь, что ты это хочешь 😉).

✔️ Можно найти и заказать товары, которых попросту нет в других местах.

✔️ Можно найти товары существенно дешевле, чем в других местах (хотя можно и наоборот).

✔️ Можно заказать 10 пар обуви или любого другого товара и выбрать по размеру, цвету, фасону, удобству.

✔️ Можно удобно расположиться в примерочной и примерять хоть 3 часа (у нас очень удобный, чистый и относительно просторный ПВЗ с адекватным персоналом).

✔️ Можно не оплачивать товар заранее и если товар не подошел, разбит, испорчен или прислали не тот - можно сразу отказаться, не выкупая его.

✔️ Если товар был заранее оплачен, деньги возвращаются на карту очень быстро.

✔️ Есть возможность задать вопрос продавцу, в последнее время отвечают достаточно быстро.

✔️ Есть возможность в течение 2-х недель вернуть товар, при условии сохранения упаковки и отсутствия следов носки.

✔️ Есть возможность вернуть товар в течение гарантийного срока, главное - сохранять упаковку со штрих-кодом (я несколько раз "обожглась" на этом - упаковку выбросила и свои шансы вернуть товар потеряла). Но во всех других случаях, не без проблем и препирательств, но товар возвращала.

✔️ Есть возможность почитать отзывы о свойствах товара и способах его применения.

✔️ Доставка самая быстрая, по сравнению с другими маркеплейсами.

 

➖Существенные минусы площадки ➖

 

❌ Неадекватные ответы поддержки. Такое ощущение, что ответы автоматические, без вникания в суть вопроса.

❌ Множество откровенно тупых отзывов, типа: "забрал, ещё не пробовал, но товар супер" или "упакован хорошо";

❌ Нельзя быть уверенным на 100 %, что товар придет вовремя или придет целым, особенно если заказываешь в подарок. Про качество упаковки можно вообще забыть.

❌ Провоцирует тебя впадать в азарт от покупок, особенно по ночам, когда вдруг заказываешь абсолютно ненужные товары и утром страшно смотреть на баланс карты 😂.

❌ Нельзя вернуть товар без упаковки и штрих-кода.

❌ Процедура возврата иногда затягивается на месяцы и сжирает огромное количество времени и нервных клеток.

❌ Иногда просто отключают у клиентов возможность заказа любого товара без предварительной оплаты. Потом, через какое-то время эта возможность может вернуться, а может и нет.

 

➖Моя история возвратов товара ➖

 

В основном, я возвращала обувь. Иногда сразу, в течение двух недель, как товар надлежащего качества. Иногда после нескольких месяцев, иногда и через полгода и больше.

Раньше надо было отдавать товар сначала на проверку, только потом его могли одобрить или нет. Случаев неодобрения у меня не было.

Сейчас процедура стала немного попроще, надо написать продавцу (создать заявку в десктопной (компьютерной версии сайта)), прислать фото, описать причину, после одобрения продавца отнести товар на пункт выдачи и получить деньги на карту.

И обязательно, сохранить оригинальную упаковку со штрихкодом. Иногда, не знаю, хитрость это или нет - коробку с обувью запихивают в пакет на который и клеят штрих-код. Пакет выбросил и всё. Шансы вернуть минимальны, а то их и вовсе нет.

Как я уже сказала, случаев неодобрения у меня не было.

Может потому что я возвращала все по делу, по очевидной причине брака. А может просто потому, что я очень настойчивая 🤑😂.

 

❗❗❗Но вот, в прошлом году, в октябре, случилась со мной "чудесная покупка" чугунной посуды.

Так как я раньше с посудой из чугуна дел не имела, то делала всю предварительную подготовку (а это тот еще квест) строго по инструкции. Но в инструкции оказалась неточность и это привело мою посуду в негодность.

Наверняка что-то с ней еще можно было сделать, но мне как-то расхотелось быть счастливым обладателем этих чугунков.

Знающие чугунную посуду люди, как писали там же в отзывах, оценивали эту посуду на отлично. И я им верю.

А незнающие, в их числе и я, всё запороли, согласно инструкции.

 

Я писала в поддержку - там меня посылали к продавцу.

Я писала продавцу, он мне очень неохотно и далеко не сразу отвечал. Продавец давал советы, что я еще могу сделать, чтобы пользоваться посудой.

Я писала и направляла свой праведный гнев на е-мейлы, указанные на сайте.

Надо признать, мне отвечали и отвечали по делу.

И, спустя какое-то время (почти 5 месяцев🤣), справедливость восторжествовала ❗❗❗

Когда я притащила свой чугунок на ПВЗ работники были очень удивлены.😂

Они не слышали о таких случаях одобрения возвратов. Спустя такое продолжительное время!

А я была очень благодарна продавцу, который, хоть и очень-очень неохотно, но одобрил мой возврат.

И очень горда собой, что у меня все-таки получилось добиться справедливости😂!

 

➖Вывод➖

 

Я считаю, что несмотря на все минусы площадки, WILDBERRIES остается пока ещё самым глобальным, самым быстрым и самым удобным маркетплейсом. Конечно, с таким масштабом, косяков им не избежать.

Но они продолжают развиваться и, очень хочется надеяться, что не только в техническом плане, но и в человеческом отношении к своим покупателям.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Не все вещи отличного качества
  • Соблазн каждый день купить что-то
tatosjaрекомендует
Читать все отзывы 2974
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2024
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество. Желаем Вам только удачных покупок!

С уважением, Wildberries.
08.05.2024
Ого, неожиданно🙂!

Здравствуйте, спасибо. Мне очень приятно))
08.05.2024
Это просто продавцы вам попадались порядочные, такие, конечно, все вернут. Не возвращают, сами понимаете кто) беда в том, что в таких случаях вб не встает на сторону покупателя.
08.05.2024
Здравствуйте!
Точно, мне везло с продавцами!
Правда, иногда мне приходилось угрожать Smile.
И я, действительно, была готова идти и в общество защиты прав потребителей, и дергать иные инстанции. Но, пока решали все ситуации полюбовно.
Скорее всего, решение всех спорных моментов полностью на наших плечах, к сожалению.
Но пару раз мне казалось, что ВБ всё-таки вмешивался. Так как "долбала" я их знатно))
08.05.2024
мне всегда везло с возвратом и по браку и просто если размер не подошел, ни разу не было ни чего плохого и деньги сразу приходили обратно. одни раз заказала белую блузку, пришла черная, так сам продавец отметил возврат как брак, что его вина
08.05.2024
Здравствуйте!
Да, если сразу в пункте отказываешься, неважно по какой причине, проблем тоже и у меня не было. И деньги не списывались за возврат, и возвращались на карту тоже без проблем.
С возвратом товара по браку проблем неразрешимых тоже, в основном, не было. А когда были, то рано или поздно, все заканчивалось хорошо и в мою пользу. Надеюсь, так будет и в дальнейшем Smile
08.05.2024
Мне сейчас не одобрили возврат светильников на солнечных батареях, написали "у вас есть гарантийный талон, обращайтесь в сервис для проверки", считаю, что издеваются, никакого гарантийного талона не было, инструкция и то на китайском. Доказать, что аккумуляторы г@вно, не получилось, "нет повреждений" и все.
08.05.2024
Добрый вечер!
Вот со сложным техническим товаром, особенно китайским, засада. Тут большой риск всегда и лотерея. Надо понимать, должны ли они были предоставить вам гарантию и на какой срок, какая ответственность продавца, и какая Валдберрис. Может попробуйте написать или позвонить в поддержку ВБ, что они скажут. Я писала им после отказа продавца, причем на е-мейл, не в вопрос-ответ. Там где "задать вопрос" не очень адекватные ответы, в основном.
09.05.2024
Пыталась оспорить, буду еще писать. Благодарю за совет
17.05.2024
Вместо того чтоб мудохаться тратя время и нервы как автор этого отзыва - покупайте на озоне, там гораздо лояльнее относятся к своим потребителям!
17.05.2024
Добрый день! Возможно и так. На Озоне гора-а-а-аздо меньше заказываю, чем на ВБ - там у меня нет возможности оплатить после получения товара, поэтому 100500 вещей не закажешь для выбора Smile. И намного дольше ждать. А это уже не так интересно Smile
24.05.2024
78 рублей?... Какая-то фантастическая история.
24.05.2024
80 бел.рублей или 2250 рос.рублей. Почему фантастическая?🙂
25.05.2024
Ааа, это не русских, пардон:)
01.06.2024
Есть один занятный момент. Говорят, белорусский ВБ поадекватнее российского будет х))
02.06.2024
Добрый день! 🙂 Возможно и так. Хотя сейчас все основное взаимодействие идет с продавцами напрямую. И уже от их адекватности зависит количество потраченных нервов. А продавцы ж они не белорусские, они отовсюду))
Другие отзывы
Читать все отзывы 2974
Смотрите также