Опубликовано 8 Январь, 2016 - 13:00

Мое знакомство с покупками на сайте интернет-магазина Связной началось более года назад. Тогда я искала зеркальную камеру и именно на сайте [ссылка] сделала покупку, предварительно переоформив за 500 руб. карту Связной-клуб с 1% на 5%.

Покупкой камеры в интернет-магазине Связной я оказалась очень довольна. Забирала ее самостоятельно, из пункта самовывоза - офиса интернет-магазина Связной, по адресу - Карла Либкнехта, 22. Единственное, что мне на тот момент не понравилось, это то что при покупке дорогой зеркальной камеры, под нее дали огромный черный пакет, практически как под мусор.

Но это было для меня не критично, главное, что радовала долгожданная покупка, а также накапливаемые баллы на карте Связной-клуб.

Вскоре я сделала еще довольно много покупок в интернет-магазине Связной.

За последние покупки я уже полностью расплачивалась баллами с карты Связной-клуб, доплачивая в кассу ВСЕГО 1 рубль.

Не все сотрудники пункта самовывоза относятся к покупателям с доброжелательностью, однако оформленные мною покупки всегда были новые и выкупала я их всегда с удовольствием.

Баллами с карты Связной-клуб можно оплачивать покупки в течение года с ее активации и у меня под конец 2015 года осталась приличная сумма баллов на карте. Я решила купить пару вещиц, чтобы с чистой совестью потратить полностью свои баллы, оформив заказ из из 3х позиций на сайте [ссылка].

Сайт интернет-магазина Связной (www.svyaznoy.ru)
Клубная карта Связной-клуб и условия программы

Позвонивший оператор разбил заказ на три заказа, поскольку позиции были магазинные, а не складские и доставить их на один адрес якобы было невозможно.

Оператор меня заверил, что не смотря на то, что позиции магазинные - всё исключительно новое. Конечно, меня возмутило, что заказанные предметы мне придется забирать из салонов по трем разным адресам, из совершенно разных частей города. Но я поверила оператору, заказ был мне нужен и согласилась.

Так вот, чтобы не расписывать мои путешествия по разным частям города, потраченное время и прочее, я своим читателям сразу расскажу, что же меня ждало в магазинах. А в магазинам меня ждали - грязные, оцарапанные, сломанные вещи, которые назывались моим заказам.

Это был списанный брак, который Связной пытался всячески продать, бессовестно обманывая покупателя. Видя в живую в магазине эти вещи - их никто бы не купил. Видимо поэтому, их решили продать через интернет-магазин и даже не написали, что это 100% уценка. Стала бы я тогда их заказывать и тратить свое время, зная, что это БРАК?! Конечно же нет!!!

Естественно, что выкупать я ничего я не стала.

Через какое-то время, когда я немного отошла от этого заказа я снова сделала заказ, чтобы моя накопленная сумма баллов на карте Связной-клуб не пропала.

На этот раз, за заказом, я приехала как и раньше, в офис-интернет магазина Связной. Когда мне собрали заказ, я сказала, что хочу оплатить баллами с карты, на что мне ответили - что баллами можно оплатить только 30% от стоимости покупки.

Я чуть не села. Оказывается, это нововведение действовало с августа 2015 года. Моему возмущению не было предела. Я за эту карту заплатила 500 руб., и постоянно осуществляла покупки на большие суммы в Связном только ради того, чтобы потом что-то купить себе за бесплатно, доплатив 1 рубль.

Имея в своей клиентской базе мой номер телефона, можно было сделать покупателям смс-рассылку о том, что условия бонусной программы будут изменены, и это было бы честно со стороны компании Связной.

Однако видимо компания Связной не знает о таких понятиях и ей плевать на доверие своих клиентов.

Вообщем, свой последний заказ я выкупать не стала. Накопленная сумма баллов на платной карте Связной-клуб - сгорела.

Отношение мое к Связному изменилось. Больше ничего у них заказывать я уже не стану, тем более, что на текущий день цены на их сайте сильно завышены по сравнению с другими интернет-магазинами и бонусная программа оказалась обманом.

Достоинства
  • Была возможность оплаты баллами Связного
  • Возможность оплатить плюсами Связного
Недостатки
  • Нет доброжелательности и элементарной улыбки
  • Никакой клиентоориентированности
  • Продают товар б\у под видом и по цене нового
  • Торгуют бракованным товаром
koketkaне рекомендует
Читать все отзывы 97
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 97
Смотрите также