Опубликовано 23 Апрель, 2021 - 11:24

Белье очень люблю , как и их оффлайн магазины .. а вот с интернет-магазином совсем беда , вот думаю неужели из-за трусов судиться придётся . Уже 3 недели не могу подучить деньги за возврат .

 

Началось все 9 апреля , когда прийдя в магазин за заказом в интернет магазине я хотела отказаться от одной вещи из заказа , с получила комментарий , что могу отказаться только от всего заказа целиком ( и сразу после отказа купить подошедшие вещи тоже не могу , если что) . Весьма странная ориентированность на продажи , но да ладно . Оформили возврат. При этом в магазине девушка сказала , что нужно ещё после оформления возврата звонить в интернет-магазин дополнительно подтверждать возврат . Ну ок .

Звоню в интернет магазин , где уверяют , что все ок , больше делать ничего не надо . Проходит 10 рабочих дней - ни ответа , ни привета . Звоню узнавать судьбу - говорят ой, ваш возврат автоматически не осуществился , сейчас сделаем вручную .

Проходит ещё три дня - ничего . Опять звоню - опять завтраками кормят и ничего конкретного.

Пользоваться услугами теперь не хочется от слова совсем , да и других предупредить . Зависло 7 тысяч на секундочку 🤷‍♀️

 

Номер заказа если что 46064779.

yukovalenaне рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2022
Добрый день, вам все же вернули деньги или нет? Тоже попала в такую ситуацию, не могу добиться от них возврата. Вещи взяли, а деньги не возвращают. Хочу подать в суд!!
21.01.2023
Удивительно прям! Ситуация один в один. Обычно после возврата деньги через 2 дня уже на карте. А тут ….Отсылают ждать 10 дней, ссылаясь на закон (хотя прошло уже 9), и видимо как и Вам, деньги перечислять не собираются вовсе
30.01.2023
Та же самая история, присылала претензии, составила уже жалобу в суд и роспотребнадзор, оспариваю транзакцию через тинькофф
А вам все таки вернули деньги или нет?
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также