Сегодняшнее утро понедельника у меня очень НЕ доброе, уровень злости просто зашкаливает... Отзыв будет крайне негативным, но возможно предостережет Вас от ошибок, которые совершила я. Честно говоря не думала, что такая мелочь как заказ в ИМаге Intimissimi выльется в такую неприятную историю...
Итак, как-то недавно я увидела на этом сайте шикарное белье из новой коллекции Intimissimi и сразу решила что подарю такой комплект своей подруге на 30-летие. Комплект бюстгальер + трусики выходит почти 5 тыс рублей и немного подкопив, я сделала заказ в ИМ Intimissimi.
Заказала комплект для подруги и такой же бюстгальтер для себя. Тут же оплатила онлайн картой Сбера. Процедура стандартная, я много раз совершала покупки в разных ИМагах таким способом и ни разу проблем не было.
За всё вышло 8697 руб, для меня сумма немаленькая.
Мой заказ в Intimissimi который уже не придёт...
Больше никогда не свяжусь с ИМ Intimissimi
Почему я решила сделать заказ именно через ИМ, а не купила бельё в физическом магазине? Всё просто... В моём городе нет Intimissimi и нужно ехать в соседний город. Я решила не тратить время и деньги на бензин и сделать онлайн покупку. Тем более, что доставка была бесплатной.
ОТЗЫВЫ об Intimissimi
Intimissimi где теперь мои 9 тыс?
Заказ был оформлен в четверг вечером 26 мая 2022 года. Сразу же пришло ответное письмо на эл.почту и я довольная что решила вопрос с подарком для подруги, стала ждать своей посылки...
Обычно, из Москвы до моего города всё доходит достаточно быстро, в течении 3-5 дней Почтой России. Конечно всё зависит от того, насколько быстро продавец отправит мою посылку... Но, Intimissimi этого делать не торопился...
Каждый день я проверяла почту в надежде получить письмо с долгожданными словами, что моя посылка уже в пути. Но письма не было... На сайте, ползунок с отображением статуса заказа также не двигался. Мысленно я начинала недоумевать от такого сервиса...
Письмо о подтверждении заказа Intimissimi
И вот, проснувшись сегодня рано утром, я обнаружила "письмо счастья" у себя на почте. Класс!!! Почти 4 дня тишины и оказывается мне ничего не пришлют. Очень приятная ситуация, особенно у меня возникал вопрос - "ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?"
Класс, "СПАСИБО" Intimissimi!!!
Хорошо, что я сразу начала писать в тех.поддержку сайта, с выяснением когда я получу возврат своих денежных средств. И вот, какой на это пришёл мне ответ:
Ответ Intimissimi на отмену заказа
Intimissimi с интернет-магазином лучше не связываться...
Сразу после этого я начала писать в тех.поддержку сбербанка, там достаточно быстро ответили, составили обращение и обещали разобраться до 17 июня. Но это не точно, возможно срок рассмотрения придётся продлить... Ну, супер! Я теперь должна придти к подруге на юбилей и сказать: "Юля, подожди, я тебе подарок подарю позже, когда мне мои деньги вернут!" Если вернут вообще...
Конечно я утрирую, я не пойду без подарка. Но ПОЧЕМУ я должна теперь думать где взять деньги на подарок, снова решать ЧТО подарить и это всё из-за косячного ИМага...
А ещё, я подумала, что если бы я не написала в тех поддержку сайта Intimissimi? Сидела бы и ждала пока деньги сами вернутся? То всё, тю-тю, плакали мои 9 тыс?
Ответ Сбера по спорной операции
Честно, сейчас у меня бушует злость, но кажется я скоро просто расплачусь. Такого я точно не ожидала. Даже "на невыясненных платежах" деньги вовзращаются в течении 5 дней. Значит ИМ списал всё таки эти деньги? Или что?
Я конечно сначала всё списала на ситуацию в мире, санкции и прочее. Многие зарубежные ИМ не могут принять оплату, но тогда вопрос - ПОЧЕМУ ваш сайт принимает заказы? Приостановите деятельность. Очень неприятно остаться и без товара и без денег.
Но, зайдя в эту ветку отзывов я увидела отзыв датированный 19 февраля 2022 года с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. То есть, всё таки известные всем события не влияют на работу ИМ Intimissimi?! Это просто ужасное обращение со своими клиентами.
ЧЕМ закончилась эта история?
К моему счастью, через несколько дней после всей этой истории, мой банк всё же вернул мне деньги.
Задуманный комплект в подарок я всё же купила, правда уже в физическом магазине Intimissimi. Я тогда осталась довольна обслуживанием и ситуация несколько сгладилась.
КАК сделать заказ в Intimissimi, чтобы получить свои товары?
В ноябре 2022г, мне на почту пришло сообщение о больших скидках в ИМаге, в связи с Чёрной пятницей. Честно, устоять от такого предложения мне было сложно, но негативный опыт давал о себе знать...
Тогда я решила поступить следующим образом - сделала заказ с ПОСТ оплатой. Подумала, ну если и в этот раз не пришлют, то хотя бы нервничать за свои деньги не буду...
Но, к моему приятному удивлению, тут всё прошло гладко. Получила свой заказ на почте, там же оплатила и за товары и за наложенный платеж. Никаких нервов.
Купила шелковую комбинацию с 50% с кидкой
В этом году, планирую делать свой заказ также. Надеюсь всё пройдёт удачно, всё таки как ни крути, доверие ИМ Intimissimi подорвано... И ещё, получив заказ через ИМаг, Intimissimi почему-то не заботится о своём брендировании - ни фирменного пакетика, ни даже бумаги тишью... Только полиэтилен.
В рамках этих двух опытов покупок через онлайн магазин Intimissimi ставлю общую ОЦЕНКУ 3 🌟🌟🌟
Сбер как раз таки попал под санкции, а магазин принимает заказы, потому что он не только для России и в России есть люди у кого есть иностранные карты. С других стран тоже могут оформить заказ и оплатить картами банков, которых санкции не коснулись. Было тоже такое очень давно, деньги блокируются и для их разблокировки пришлось идти в банк. Не переживайте, деньги вернутся, и вряд ли вам придется ждать так долго.
Я прочитала отзыв о такой же ситуации от 19 февраля, тогда никаких санкций ещё не было... Очень надеюсь что мой вопрос разрешится быстро и без дополнительных нервов. Спасибо за поддержку))
Да уж. Похоже у них все работает через одно место. Я тоже поначалу хотела на сайте заказать товары, но сертификат обналичить не получилось бы, поэтому не стала. А так, есть вероятность, что тоже ничего не получила бы(
У меня ещё сначала не заходило в личный кабинет, вводила данные карты которую дали в физическом магазине, сайт писал - данные не верны. Это наверно и был звоночек чтобы я не связывалась... Но нет же, я в тех поддержку писала, решили проблемы со входом...
Представляю, как Вам обидно. Очень огорчает то, что немалая сумма висит непонятно где и неизвестно когда вернётся. А обратная связь магазина с клиентами ни в какие рамки не лезет.
Бюстгальтеры с кружевом очень быстро покрываются катышками. У меня есть несколько оттуда и лет 10 назад бельё было куда лучше. Трусы тоже очень скоро приходят в негодность, особенно стринги. Хотя и классика тоже этому подвержена у них. Обычные хлопковые уже спустя несколько стирок выглядят так, будто их несколько лет таскают
Нет, у их белья отличное качество. Это мой любимый бренд. У меня есть трусики, которые я ношу больше года и они в идеальном состоянии. Не ежедневно одеваю, естественно, но раза два в неделю точно. И они практически как новые. И лифчики их годами носятся.
Сейчас они еще больше удешевили процесс, при этом задрали ценник и льют соловьем, что это новое супер эко кружево максимально приятное к телу, а ты смотришь на это белье и понимаешь, что перед тобой дешевая тряпка при этом еще и страшная)
Вы молодец, что решили столь интимные вещи подарить на день рождения подруги, я б так не смогла) Все именитые бренды и правда предупреждают, что не принимают заказы и временно приостановили. Я пробовала Clarins , Este layder заказать, так там по-русски и чёрным по белому написано, что заказы не принимаются. Ужасный сервис ( спасибо за предостережения!
Вот и я неудомеваю, можно же тогда приостановить деятельность. Тогда и надежд и проблем бы не было, поехала во Владимир... Теперь не знаю что дарить, косметики у подруги много, с парфюмом скорее не угадаю...
Очень сочувствую вам! Мне кажется, что это одна из самых неприятных ситуаций - когда не могут вернуть твои же деньги, и еще толком не объясняют причину.
Мне кажется, магазин Вас обманывает насчет денег. Заказ формируется или НЕ формируется после подтверждения оплаты. До этого они его даже в обработку не берут
Слезами горю не поможешь, крепитесь, на самом деле интернет сбои вещь не редкая, тут сложно судить, кто виноват конкретно. У меня буквально месяц назад на МВидео произошёл случай абсолютно схожий, при оплате товара через интернет магазин деньги с карты сняли, а покупка каким-то образом не прошла и тоже тишина, но я в этот же день доехала до офиса, там разобрались, после написания заявления, деньги вернули только через неделю, вам повезло меньше, так как нет в городе магазина. Но в жизни такие казусы сплошь и рядом.
Хороший и ответственный подход магазина ... Видимо, они решили на авось. Вдруг у кого-то прокатит. Хотя бы на самом деле хоть какую-то информацию разместили. Репутация не так уж им и важна. Сумма приличная, надеюсь, банк скоро разберётся!
Плохо, что сейчас магазины навязывают везде предоплату. Расплачивались бы по факту - так проблем бы не было. Я в этом магазине делала заказ, все хорошо прошло. Но оплачивала уже курьеру. Что меня удивило, так то, что там доставкой Ламода занималась тогда) мне система показалась максимально странной, так как у меня на Ламоде скидка, но там не было тех коллекций, что на сайте. Видимо, искусственно дефицит создают, чтоб подороже продать топовые коллекции. Поэтому больше заказов делать не стала.
Курьерская доставка в мой город почему-то недоступна, даже постамат выбрать не даёт. Только Почта России. Может и нужно было выбрать наложенный платёж, заплатить комиссию почте. Но я даже на 1% не могла предположить что что-то может пойти не так. Никогда со мной такой не случалось, а тут такой крупный бренд...
Очень неприятная ситуация. Я бы на месте магазина предложила бонусы, чтобы сгладить ситуацию. Что-нибудь в подарок после выяснения обстоятельств! Их письма написаны в равнодушном тоне, чисто деловая переписка, как будто с организацией, а не с конкретным человеком. Но нет, жаба же задушит. Тем более, что ситуация повторяется.
Вот кстати да, интересный момент. Сетевые ИМ косметики в случае косяков дают индивидуальные промокоды или что-то ещё... Здесь видимо такое не предусмотрено...
Жесть какая. Нет, если есть хоть малейшая вероятность ходить по банкам, тратить время, искать свои деньги. я точно здесь не буду делать заказ. Имагов полно. Спасибо, что предупредили.
У меня такое было у беларуского варианта Сбербанка. Они списали сумму с дебетовой карточки молниеносно, а вот получатель мои деньги не получил. Я оплачивала он-лайн курсы. Формулировка таже: подозрительная транзакция. Не прошла верификацию. Я несколько раз ходила в банк и потом тупо начала там скандалить. После первого же скандала, когда они меня просто достали, деньги магическим способом поступили на счет получателя. Трясите свой Сбербанк! Это он присвоил деньги.