Всем добрый день!
С банком "Тинькофф" я знакома относительно недавно, с осени прошлого года, когда оформила рассрочку на абонемент в фитнес-клуб.
Сразу же установила мобильное приложение банка, чтобы видеть всю актуальную информацию о сумме задолженности и т.д.
Приложением пользоваться достаточно просто, можно посмотреть информацию о своих банковских продуктах, предстоящих платежах.
Недавно через приложение я оформила еще и кредитную карту Platinum, на всякий случай, если нужно купить что-то по мелочи, так как есть небольшой беспроцентный период (55 дней), чтобы вернуть деньги без процентов.
И все бы ничего, жила я себе спокойно, пока от нечего делать не заказала на госууслугах свою кредитную историю.
И то, что я там увидела, честно говоря повергло меня в шок.
Вот отчет от БКИ "Кредит инфо"
Я подавала заявку на кредит суммой 50000 р. Что? Не было такого!
В приложении я не вижу информацию об этой заявке. Но банк передал эти сведения.
Если эту заявку подавал кто-то другой, то почему я ее не вижу?
Единственный положительный момент, что все-таки по ней был получен отказ.
А если бы было положительное решение?
Дальше-больше. захожу на сайт другого БКИ.
И вижу, что подавала заявку еще и 29.02.24 на сумму 20000 р. И она в статусе "на рассмотрении"
Пишу в службу поддержки, прикладываю скрины.
Ответ:
Поддержка тоже не видит эти заявки. Но они же почему-то были отправлены в БКИ банком!
Что это, ошибка? Или заявки подавал кто-то другой, но почему банк их не видит?
Эти заявки с отказами как минимум портят мою кредитную историю.
Но меня больше волнует, как вообще такое возможно? Доступа к моему кабинету ни кого нет. Предположим, меня взломали и подали заявки от моего имени. Но почему их не видно службе поддержки?
Так много вопросов, так мало ответов...
Получаю ответ:
Вряд ли обращение в полицию даст какой-то результат. Тем более, что кредит выдан не был. То есть состава преступления нет.
Покопавшись еще немного, обнаруживаю еще одну заявку на 20000 р от 03.11.24 с отказом.
Снова пишу в поддержку.
И получаю ответ ни о чем:
Так что никаких ответов на свои вопросы я еще не получила. И банк особо не демонстрирует готовность разобраться в ситуации.
Единственный дельный совет, который я пока получила от службы поддержки-это отключить возможность дистанционного оформления кредитов. Естественно, я это сделала, чего и всем советую!
Надеюсь, я получу внятное объяснение произошедшей ситуации от банка, а также сомнительные заявки на кредиты будут убраны из моей КИ.
Могу только сказать банку спасибо за то, что отказали в выдаче этих кредитов, если заявки на них действительно были!
Но пока ни банк, ни приложение рекомендовать не буду! И больше 2 поставить к сожалению не могу, поскольку какое бы удобное приложение не было, но для меня превыше всего безопасность и спокойствие!
P.S.Отзыв по итогу дополню.