Опубликовано 28 Март, 2024 - 12:17

  • Опыт использования:
    полгода или более


Всем добрый день!

С банком "Тинькофф" я знакома относительно недавно, с осени прошлого года, когда оформила рассрочку на абонемент в фитнес-клуб.

Сразу же установила мобильное приложение банка, чтобы видеть всю актуальную информацию о сумме задолженности и т.д.

Приложением пользоваться достаточно просто, можно посмотреть информацию о своих банковских продуктах, предстоящих платежах.

Недавно через приложение я оформила еще и кредитную карту Platinum, на всякий случай, если нужно купить что-то по мелочи, так как есть небольшой беспроцентный период (55 дней), чтобы вернуть деньги без процентов.

И все бы ничего, жила я себе спокойно, пока от нечего делать не заказала на госууслугах свою кредитную историю.

И то, что я там увидела, честно говоря повергло меня в шок.

Вот отчет от БКИ "Кредит инфо"

Я подавала заявку на кредит суммой 50000 р. Что? Не было такого!

В приложении я не вижу информацию об этой заявке. Но банк передал эти сведения.

Если эту заявку подавал кто-то другой, то почему я ее не вижу?

Единственный положительный момент, что все-таки по ней был получен отказ.

А если бы было положительное решение?

Дальше-больше. захожу на сайт другого БКИ.

И вижу, что подавала заявку еще и 29.02.24 на сумму 20000 р. И она в статусе "на рассмотрении"

Пишу в службу поддержки, прикладываю скрины.

Ответ:

Поддержка тоже не видит эти заявки. Но они же почему-то были отправлены в БКИ банком!

Что это, ошибка? Или заявки подавал кто-то другой, но почему банк их не видит?

Эти заявки с отказами как минимум портят мою кредитную историю.

Но меня больше волнует, как вообще такое возможно? Доступа к моему кабинету ни кого нет. Предположим, меня взломали и подали заявки от моего имени. Но почему их не видно службе поддержки?

Так много вопросов, так мало ответов...

Получаю ответ:

Вряд ли обращение в полицию даст какой-то результат. Тем более, что кредит выдан не был. То есть состава преступления нет.

Покопавшись еще немного, обнаруживаю еще одну заявку на 20000 р от 03.11.24 с отказом.

Снова пишу в поддержку.

И получаю ответ ни о чем:

Так что никаких ответов на свои вопросы я еще не получила. И банк особо не демонстрирует готовность разобраться в ситуации.

Единственный дельный совет, который я пока получила от службы поддержки-это отключить возможность дистанционного оформления кредитов. Естественно, я это сделала, чего и всем советую!

Надеюсь, я получу внятное объяснение произошедшей ситуации от банка, а также сомнительные заявки на кредиты будут убраны из моей КИ.

Могу только сказать банку спасибо за то, что отказали в выдаче этих кредитов, если заявки на них действительно были!

Но пока ни банк, ни приложение рекомендовать не буду! И больше 2 поставить к сожалению не могу, поскольку какое бы удобное приложение не было, но для меня превыше всего безопасность и спокойствие!

P.S.Отзыв по итогу дополню.

Достоинства
  • Быстрая связь со службой поддержки
  • Неплохой функционал
  • Простота
Недостатки
  • Безопасность
  • Донимают звонками
  • Есть процент кредита ниже в других банках
  • Часто бывает сотрудник горячей линии некомпетентен
re_naне рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
28.03.2024
Здравствуйте.

Мы передаем заявки на кредитные продукты только с участием наших клиентов. Уже занимаемся ситуацией с передачей информации в Бюро кредитных историй. Вернемся с комментариями сразу, как только проверим ее, а также консультации коллег.
28.03.2024
Здравствуйте, спасибо. Жду ответ.
Официальный представитель Т-Банк
30.03.2024
Здравствуйте.

Мы не допускали ошибок в консультациях и правильно сообщили, что заявок на кредит наличными нет.

Видим заявки на кредитную карту. 29.02.2024 оформили заявку и электронную оферту подписали простой электронной подписью. Если вы не оформляли эту заявку, рекомендуем обратиться в полицию. Мы готовы им всемерно помогать в проведении соответствующего расследования.

11.02.2024 была короткая заявка на кредитную карту. Эту заявку мы удалим из КИ в ближайшее время.

03.11.2023 также была заявка на кредитную карту, но электронную оферту по ней не подписали. Ее также удалим в ближайшее время из КИ.
30.03.2024
Опять невразумительные ответы. Откуда же взялись эти заявки, если я их не подавала?
И если нет заявок на кредит, то почему они переданы в БКИ?
Официальный представитель Т-Банк
31.03.2024
Здравствуйте.

Мы получили заявки с вашими данными от вашего имени. Если вы их не подавали, рекомендуем решить вопрос обращением в полицию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также