Опубликовано 5 Май, 2020 - 16:45

Всем Доброго времени суток!

В суете рабочих будней мне захотелось поставить все повседневные дела на паузу и отдохнуть с мужем в каком нибудь красивом, уютном месте. Не долго думая, решила забронировать отель в горах, главными критериями при выборе которого были:

- высокий уровень обслуживания;

- чистый номер;

- наличие балкона и вида на горы;

- наличие SPA зоны, а так же ресторана в отеле с вкусным и разнообразным меню.

Прочитав отзывы и посмотрев все фото, мой выбор пал на отель Villa Adriano, который позиционирует себя как четырехзвездочный. Свободных номеров на дату с 12.12.2019 - 14.12.2019, было достаточно много. Стоимость улучшенного двухместного номера с 1 большой двухспальной кроватью, с видом на горы составила 9547,50. за сутки, завтрак включен, оплата при отмене бронирования не возвращается. В комментарии при бронировании я указала, что мы с мужем являемся молодоженами и это наш первый отдых после свадьбы, поэтому мы хотим, что бы все прошло идеально!

 

Предварительно прозвонив, подтвердив наше бронирование, воодушевленные предстоящим отдыхом мы отправились в поездку на автомобиле. Улица Березовая, на которой и располагается отель, оказалась разбита и не асфальтирована. Парковка перед отелем всего на несколько машин, но бесплатная.

Первое с чем столкнулись при заселении - девушка на ресепшене с кислым лицом, без всякого приветствия берет оплату за проживание (не предложив сдачу) выдает ключи, на наши вопросы по поводу времени посещения SPA зоны и работы ресторана отвечала крайне неохотно. Поднимаясь в номер мы уже начали замечать, что фото на сайте более красочные и удачные, нежели реальность, холл перед номером был заставлен различными раскладушками, горшками, которые судя по всему занесли с веранды на зиму. Зайдя в номер, мы обнаруживаем, что вид не совсем на горы - на соседние гостиницы и коттеджи, а справа и вовсе на стройку. И только за всеми этими зданиями видно гору.

 

 

Сам номер так же не порадовал идеальной чистотой, вся "дизайнерская" мебель была покрыта слоем пыли

Стараясь не акцентировать внимание на минусах, переодевшись в номере в халат и тапочки (халаты были изрядно потрепанные, серого цвета с порванными поясами) пошли в SPA зону, которая включает в себя хамам, сауну, бассейн и джакузи. Оценить чистоту помещений там было не совсем возможно из -за очень темного освещения. В хамаме плитка в некоторых местах была треснута, из-за чего поток горячего воздуха ошпаривал ноги. Вода в бассейне слишком холодная, а водопад не работал. Джакузи с теплой водой, но очень маленькое, вместится максимум 2 человека.

В наше отсутствие нам в номер принесли "комплимент": бутылку шампанского, если его можно так назвать при стоимости в магазине 150р. и тарелочку заветренных фруктов, с вяжущей хурмой. Далее мы спустились поужинать в ресторан, удивило то что все столики с удобными диванчиками были забронированы, но при этом было абсолютно было пусто - мы были единственными посетителями на протяжении всего вечера. Спустя несколько минут к нам подошел принять заказ хмурый мужчина, не в форме, от которого жутко пахло табаком, который абсолютно не смог проконсультировать по меню, на вопрос: чем отличается курица по-римски от курицы по-деревенски? Ответ был: "ну одна в тесте готовится, а другая нет" Единственный кого можно отметить положительным отзывом в в данном месте это повар, приготовленные блюда было действительно вкусными. Еще одной ложкой дегтя в ресторане стал камин. Он стоял выключенный и на вопрос настоящий ли он и работоспособный получили весьма логичный и лаконичный ответ: "Да". Но включать мы его конечно не будем.

Далее, находясь в номере, готовясь к отдыху, мы начинаем замечать какой-то странный звук. Как оказалось, в номере установлен щиток со спрятанным в полости стены счетчиком, щелканье которого эхом раздавалось на всю комнату, при котором спать невозможно. Все что нам сказали на эту проблему - ну да, есть такая проблема, люди жаловались, но мы ничего сделать не можем; - ну просто не обращайте внимания и спите; - ну а если бы тут соседи шумели, какая разница. Так же было предложено включить шумный сплит и перебить один шум другим или переселить в другой номер с аналогичной проблемой шума. И, наконец, сделать возврат средств, что бы мы переселились в другой отель ( на часах было уже 22:00) Спустя 30 минут поисков другого места нам уже было отказано в возврате средств, за прошедший день, так как мы уже воспользовались услугами отеля. Администратор общалась по хамски и была некомпетентна. В итоге мы нашли отель в который можно было заселиться на следующий день (в нем нас за ту же сумму обслужили на высшем уровне) Обессиленные и расстроенные, мы легли спать, залепив щиток малярным скотчем и полотенцами, что помогло немного приглушить звук.

Проснувшись с головной болью, пошли на " потрясающий, вкусный, разнообразный", как указывают на сайте завтрак. Разнообразие составило: каша молочная, к ней несколько видов варенья, холодный омлет, отварной рис с запеченным мясом, пару видов салата, несвежая невкусная выпечка, кофе, морс, вода с лимоном и уже знакомая нам нарезка заветренных фруктов. Персонал вовсе отсутствовал на завтраке.

Выезжая из отели, с острым желанием поскорее уехать из этого отеля ****, мы просили номер управляющего или его представителя. Нам предлагали "связаться с Вами в удобное для Вас время". Но ни обещанного в течение суток номера, ни звонка от управляющего мы так и не получили. Даже в этом уровень клиентоориентированности можно оценить отрицательно.

Abramova Anastasiaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также