Опубликовано 7 Февраль, 2024 - 11:53

Это самый отвратительный магазин, который я только встречала. Товар оформить - проблема, произвести за него оплату - проблема, найти свой заказ на сайте в ЛК - проблема. В итоге - заказ отменен лишь потому, что горе курьер не дозвонился до получателя. Получатель был на уроке, не смог ответить на звонок. Перезвонил и ему ответили, что заказ оформлен на возврат. В смысле на возврат? Захожу в ЛК - заказ отменен. Я его не отменяла, это я его оплатила и мне решать, отменю я его или нет. Любая служба доставки работает, пока не дозвонится до получателя. Случаи бывают разные. Человек спустился в метро, заболел, потерял телефон, да что угодно. А деньги теперь ждать 10 дней. По закону деньги должны быть возвращены не позднее 3-х дней, при дистанционной торговле. Вы не только испортили сюрприз моему получателю, но и настроение своему покупателю и мнение о своей компании. Где услышу про золотое яблоко, всем буду рассказывать как отвратительно вы работаете. На всех доступных ресурсах оставлю максимально негативный отзыв. Возмущена, не довольна, разочарована и зла. У вас даже форма обратной связи на сайте не работает как надо - кнопка отправить просто отсутствует. У меня просто НЕТ СЛОВ. Мои фу и фе. Не рекомендую! Данный отзыв не куплен. Скрин с чат бота прилагаю.

Недостатки
  • Долгий возврат
  • Неудобное мобильное приложение
  • Неудобный поиск
  • Проблемы с сайтом
  • Хочешь проблем - купи в этом магазине
Евгенияjjhggне рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.

Спасибо, что рассказали о случившемся и прикрепили скриншоты переписки со службой поддержки. Примите наши извинения за доставленные неудобства Sad Описанные вами моменты обеспокоили нас. Мы обязательно проверим работу по вашему обращению и примем соответствующие меры для скорейшего разрешения ситуации.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также