Опубликовано 19 Март, 2018 - 14:59

МЫ частенько заглядываем в магазины ОБИ, в нашем городе их несколько. Привлекают скидочки, акции, огромный ассортимент товаров. То земли купить для цветочков, то люстру, то кафель, занавески, смесители, коробки для хранения, строительные смеси.... Ой, да чего только не покупали ) И всегда, в общем-то, все было хорошо. Никаких нареканий к качеству товара.

Чего только стоит их фирменная рулеточка, ставшая на некоторое время любимой игрушкой сына! )

В нашем доме ею измерено ВСЁ! )

..

Но вот произошла одна история.

При ремонте мы заменили двери в ванную комнату и туалет. Ручки на двери с защелками приобрели в гипермаркете ОБИ. Ручки сразу же показались не очень удобными - туговатыми. Но, надеялись, что они разработаются со временем...

 

Ручка в туалет сломалась практически сразу же, после начала эксплуатации. При попытке открыть дверь, сама ручка отпала от сердцевины и осталась в руке. Пришлось её снять и оставить дверь без ручки на несколько дней. С ручкой в ванной случилась еще более неприятная история - я закрылась изнутри и при попытке выйти, ручка так же отпала и осталась в руке. Защелка на замке оставалась закрытой и не давала возможности выйти из ванной комнаты. Пришлось изрядно потрудиться, чтобы освободиться из заточения. Стало ясно, что эти ручки вообще ненадлежащего качества.

Вот виновницы всей этой истории:

и наша дверь, оставшаяся без ручки...

 

Эта неприятная история побудила меня обратиться в магазин ОБИ, с просьбой обменять товар на другой или вернуть деньги. Чек на покупку не был сохранен, однако, я зная свои права, понимала, что товар ненадлежащего качества я могу вернуть и без чека. Конечно продумала, какие доказательства я могу предоставить в суде, если потребуется - у меня остался фирменный пакет ОБИ, в котором я принесла покупку домой, а так же был и свидетель покупки.

НО, к счастью, всё это не потребовалось. Придя к менеджеру магазина, который находится недалеко от касс, мы получили полное разъяснение и даже помощь в нашем вопросе. Узнав суть проблемы, менеджер предложил нам написать заявление на восстановление чека, предоставив бланк. Я его тут же заполнила:

Так же был приглашен специалист, осмотревший ручки и выявивший, что они не сломаны, просто сама ручка плохо скреплена с сердцевиной механизма и спонтанно оттуда вылетает. То есть, действительно, имеется производственный дефект.

 

Чек был восстановлен за 10 минут и вот, уже с чеком, здесь же, мы спокойно вернули товар и написали заявление на возврат денег наличными (можно было и на карту). Тут же, еще спустя несколько минут, нам выдали полную сумму за бракованные дверные ручки. На эту сумму нами были приобретены новые ручки, которыми мы успешно пользуемся )

Если у вас сложилась подобная ситуация, рекомендую вам приехать в магазин с товаром, паспортом, и хорошо бы заранее вспомнить примерную дату покупки, чтобы не заставлять менеджера искать ваш чек в большом временном диапазоне.

 

ИТОГ: Магазин ОБИ относится лояльно к своим покупателям, он сохранил наше время и нервы )

any11рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Эх, у нас пока не открыли магазины этой сети...
Ничего себе... У нас рядом есть Оби, бываю там раз в год. Все-таки они молодцы.
20.03.2018
Уважаемый Клиент, благодарим вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших Клиентов. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем ваши замечания. Ваша оценка позволит сделать наш сервис лучше.

С уважением, команда ОБИ Россия.
20.07.2018
В магазин с товаром? А если товар габаритный?
05.08.2018
ОБИ Россия, и вам спасибо за работу. А извиняться, собственно, и не за что )

Yelleena, а если товар габаритный, то заказывать доставку обратно в магазин, у нас так было в Икеа с диваном
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также