Мое знакомство с маркой Sinsay состоялось благодаря навязчивой рекламе в Инстаграм.
Обычно я раздражаюсь и настоятельно игнорирую подобное, но тут, что называется, задели за живое. В рекламе была симпатичная детская одежда по совершенно смешным ценам.
Сайт завлекал своей простотой, небольшой суммой для бесплатной доставки и скидкой 10% на первый заказ. Бинго!
Сложности начались при выборе размеров. Оказалось, что я - не единственный родитель, который знает про этот дивный сайт. Размеры разлетаются, как ледяная газировка в жару.
Пока я чесала репу и выбирала какого цвета заказать спортивные штаны, эти самые штаны от меня ушли и пришлось брать, что осталось.
А осталось то, что на два размера больше.
И я как человек, чье детство пришлось на период дефицита, решила: на вырост!
И оформила заказ.
Вещи шли не то чтоб долго, но не быстро.
Например, если я в три часа ночи оформила заказ в "Рив Гош", то с утра мне уже отзвонится курьерская служба, а на следующий день привезут коробочку.
Здесь пришлось ждать минимум дней 5. И никаких тебе контрольных смс о том, что заказ собрали, заказ отправили и тд.
Вещи внутри общего мешка были аккуратно сложены по пакетикам.
Все чистое, аккуратное, без неприятного запаха.
Я заказала: сет из трех пар спортивных штанов, спортивные штаны отдельно, свитшот, шорты и пижаму.
Со скидкой для нового клиента все вышло на 2263 рубля.
Да, не совсем уж копейки, но такие цены сейчас редкость. Тот же H&M, который позиционировал себя как очень бюджетный магазин, давно таковым не является. И за эти деньги я бы там и половины такого количества вещей для ребенка не купила.
Началась примерка...
Перед заказом я измерила своего 6-летку. Результат - 122 см.
Но из того, что понравилось, этого размера не осталось ничего. Поэтому вещи я заказывала размера 134, и только шорты 128. На физкультуру на следующий учебный год.
Какого же было мое удивление, когда вещи, маркированные на 134 оказались впору на рост 122. Вот тебе и "на вырост"...
Внизу брюки были даже узковаты. Так сказать, на любителя. Я очень боялась, что после стирки они "сядут", как садятся аналогичные модели у Mothercare, но миновало.
На мой взгляд, пижама (которая тоже маркирована 134) села идеально.
Если спортивные штаны в поясе слегка свободны, то пижамные шортики как раз.
Это штаны не из набора, они шли отдельно. По сути модель та же, но здесь карманы спереди - обманка, зато сзади есть кармашек. И у этих материал тоньше. Стоили дороже, чем в наборе.
Свитшот брали, потому что "ну дешево же, чего ж не взять".
Оказалось, что оттенок идеально подходит к желтым штанам из сета, и ребенок за смешные 500-600 рублей в сумме получил классный спортивный костюм.
Не сказать, что супер-фэшн, но для детского сада идеальный вариант.
Меня опечалил размерный ряд для детей только до 140 размера, а значит, нам через год придется искать новую фирму. Но пока я буду радоваться.
Кстати, вещи без торчащих ниток, швы ровные. Я не ждала и близко такое качество.
Итак, заказ меня устроил.
Но не полностью.
Черные шорты размера 128, в которых, как я планировала, мой ребенок будет заниматься физкультурой в садике в следующем ученом году, мне не понравились совсем.
Остальные вещи имеют в составе преимущественно хлопок, мягкие и приятные.
А черные шорты были из какой-то лютой синтетики да еще и с прозрачными вставками по бокам.
Я решила их сдавать.
На возврат у клиента есть аж 30 дней после получения заказа.
Это очень впечатляет. Особенно когда незадолго до этого получил заказ из интернет-магазина Lacoste, у которого времени на возврат не подошедшего всего 7 дней.
Среди пакетиков с одеждой был бланк возврата.
Да, возврат бесплатный. Но если хочется вернуть через курьера, то бесплатно можно только в случае брака.
Или ехать в магазин.
Магазинов Sinsay в Петербурге не очень много. Просто много.
Но мне от этого было не легче.
Так получилось, что целый месяц я не попадала в те ТЦ, где есть Sinsay.
У меня был опыт, когда я сдавала вещь в последний день и получала кучу замечаний, поэтому ехала в магазин заранее немного смущаясь.
Особое волнение придавал вечерний час и то, что в данном магазине в ассортименте были только женские вещи. А вдруг не примут детские шорты?
Опять же, у меня был опыт, когда я пришла сдавать покупку незадолго до закрытия и меня погнали вон, потому что администратор магазина решила себе сократить рабочий день и уже уехала.
Но Sinsay меня удивил из серии "до чего дошел прогресс" и "вот это сервис"!
Девушка на кассе без вопросов приняла вещь, буквально за пару минут заполнила форму на компьютере и распечатала мне документ о возврате.
Дело было 27 мая в 7 вечера.
На следующе день, 28 мая, почти через сутки, деньги уже пришли.
Я была в шоке.
Стирать было страшно.
Историй о том, как, качественная с виду, вещь после стирки перекрутилась, перекосилась и потеряла презентабельный вид, у меня не счесть.
А тут ... какое может быть качество за такие деньги?
Штаны за месяц я стирала раз десять. Каждые.
Если что-то и перекрутилось, то я этого не заметила.
Усадка минимальная.
Штаны выглядят и сидят на ребенке как новые.
Больше всего я опасалась за этот свитшот. Три материала разных цветов. Я боялась, что синий предательски полиняет.
Но, как видим, этого не случилось. Можно выдыхать.
Кстати, в перечне причин для возврата, который прилагается к заказу, есть пункт о том, что вещь полиняла после стирки. Это признается браком.
У пижамы рисунок нанесен сверху. Будто клеенка.
Стирала раз 5-7 на деликатном режиме с отжимом 400 оборотов.
Пижама не потеряла форму. Рисунок не облез. Вообще.
Глажу аккуратно, только с изнанки или со спины.
Вещь, как новая.
Детская одежда - это моя головная боль.
Ребенок растет. Стремительно и быстро. Найти баланс между ценой, качеством и чтобы потом не жалко было расставаться, когда ребенок неминуемо вырастет, очень тяжело.
В детском саду и на площадках случается всякое. У нас есть красивейшие штаны из "Гулливера", на которых нет "живого места". Каждая прогулка в них - новая дырка или пятно.
А одежду из Sinsay мне не жалко. Можно заказать еще. Еще. И еще...
Что я и сделала, получив сегодня новый заказ.
И я до сих пор не понимаю, в чем подвох. Хорошие вещи по разумной цене.