Всем привет,
Не писала отзывы аж с 2018, но посещение прекрасного магазина Рив Гош исправило ситуацию.
В далеком 2018 на 8 марта мама подарила сертификат в Рив Гош, отличный подарок, я обрадовалась и ждала, когда же подвернется что-то "вкусное". И ждать пришлось долго, аж более 2х лет...
Начнем по порядку. В школьные годы Рив Гош был моим любимым магазином парфюмерии и косметики. Посещение магазина было для меня просто праздником, а так же замечательным спонсором моих самых модных пакетиков для сменки. С любой покупкой давали кучу пробников, журнальчики, красочные яркие пакетики, в новогодний период бесплатно красиво упаковывали покупки, ну просто восторг.
В тот же период я стала счастливой обладательницей вожделенной золотой карты по хитрому способу. А именно, "арендовала" золотую карту Лэтуаля у подруги и пришла с ней на кассу. Мне быстренько оформили золотую карту Рив Гош. (кстати аналогично сделала после с Лэтуалем).
С течением времени количество пробников уменьшалось, пакеты стали платные, ассортимент переставал радовать, но я была верным покупателем и все равно отдавала предпочтение Рив Гошу.
Далее изменилась бонусная система. Скидки по золотой карте перестали ощущаться от слова "совсем". Ощутимо было в основном на духах, однако же, у конкурентов иногда было дешевле. Стало предполагаться, что скидок стало меньше, но можно копить баллы и оплатить покупку ими. Но и здесь очень мутная технология, только с неделю до и неделю после дня рождения, цена считается от "верхней стоимости" без учета скидок по карте (что не логично), и еще много разных нюансов.
Как итог, отдала я свое покупательское сердечко (и кошелек) Подружке и Золотому яблоку.
Случился 2020, пандемия, курс евро колбасит, а я вспомнила по подарочную карту и решила ее экстренно тратить пока цены не поднялись в очередной раз. Получается больше 2х лет мне ничего не хотелось покупать в Рив Гош.
Решила в век технологий заказать что-нибудь в интернет-магазине, бродила по нему туда-сюда, долго присматривалась и выбрала его - блеск от YSL. Закинула в корзину, а оказывается заказать нельзя, его можно купить ТОЛЬКО офлайн, в век интернета и пандемии, ну ребята, и смешно, и грустно.
Ладно, решила все же поискать в близлежащих магазинах и о чудо, нашла нужный оттенок, а как бонус меня подкупила акция:
Прихожу в магазин, подхожу к стойке она покрыта чем-то прозрачным и доступ к тестерам только консультантов. Они наносят продукт на блоттер, что в целом абсолютно нормально в текущих реалиях. Почему-то на стойке не было ценников на продукты, я решила уточнить цену, т.к. меня смущала такая надпись в им.
Консультант озвучила цену в 2300 руб, хотя я ехала за 1199
Я сообщаю эту информацию консультанту, она говорит, что да цена на сайте и офлайн отличается. Экскюз ми, ну не на тысячу рублей. Причем ценник не бьется ни с ценой без скидки, вообще ни с чем, как будто она сама эту цену придумала.
Получается крайне удивительно, что цена на сайте "вкусная" 1200р, но извините, купить можно только в магазине за 2300, что происходит то вообще?
Консультант удаляется, уточняет и с радостью сообщает, что действительно (вот удача) ТОЛЬКО на этот оттенок цена 1200 (хотя есть ощущение, что и на остальные тоже). Мы выдвигаемся к кассе, а я уточняю про тот самым заветный набор миниатюр, конс говорит, что если на кассе есть, то конечно же подарим. Но мы то с вами знаем, что мы в Риш Гоше, а следовательно, конечно же подарка нет в наличии уже целый месяц как. Так как ехать еще куда-то питерским ноябрьским деньком в поисках мифического, не иначе, подарка мне не хотелось, я купила просто блеск и потратила наконец-то эту подарочную карту.
Блеск кстати крутой, и даже с цветом не прогадала.
После похода в этот прекрасный магазин осталось совсем не вкусное послевкусие, то ли консультант не компетентный, то ли обмануть хотели, пробников конечно же не дали, подарок не подарили, еще и пришлось идти в магазин. Эх..
Не рекомендую этот магазин, сходите лучше в Яблоко или купите он-лайн с официального сайта.