Добрый день!
Вот уж не думала, что столкнусь с такой безответственной работой сетевого магазина в настоящее время!
Решила я однажды заказать кремушек не в любимом Летуаль, а в РИВ ГОШ, там были скидки и давали бонусные баллы новому пользователю, что меня и купило, выходило дешевле.
Решить то я решила, но на заказ потратила час - приложение так тупило, что я не могла выбрать то дату доставки, то способ, то слетала корзина… в итоге, каким то чудом, заказ оформился. Доставку обещали аж через 4 дня, хотя в моем городе 2 магазина, и в обоих товар был в наличии. Ну ладно, подумала я, логистика, загруженность, все дела… подожду!
Через 4 обещанных дня заказ не только не доставили, нет! Его даже не начали собирать!
разумеется, я решила написать в поддержку, так как позвонить им нельзя, что странно 🤔 на мое обращение пришел стандартный ответ без каких-либо данных моего заказа - что отследить заказ можете на сайте транспортной компании, вот вам ссылочки. Но простите, а как я его там отслежу, если заказ даже не собран в магазине, не то что не передан курьеру? И тут было бы логично связаться и объяснить ситуацию, но звонить то некуда! Поэтому пишу еще одно обращение в котором уточняю, что отследить не собранный заказ я к сожалению не могу, ну при всем желании. На что мне сразу же прилетает тот же самый ответ, реально тот же самый, без единого изменения… на последующие 2 обращения не ответили ничего вообще.
как итог - заказа у меня нет, он так и не собран, сроки его доставки вышли. Никто ничего не отвечает, связаться с ними нельзя! Вот так я сэкономила деньги😅 в итоге, потеряла время, деньги и не получила ни-че-го.
я конечно обращусь в роспотребнадзор, и буду надеяться на его помощь, потому что это уже маразм… ни ответа, ни привета, ни заказа, ни денег… Сплошной развод выходит