Решила я побаловать себя новогодним подарком и заказать туалетную воду в ЗЯ, я давно её хотела, а тут повезло, ещё и скидка была очень заманчивая. До нового года оставалось чуть больше двух недель, по моим подсчётам всё должно было пройти гладко.
На сайте очень сложно было сделать заказ из-за какого-то технического сбоя, я списала это на большую нагрузку перед НГ и кое-как заказ всё же сделала. Прийти он должен был 20.12.23. А в день запланированного заказа - тишина. И на следующий день тишина. Я стала писать в службу поддержки сначала в телеграм, но там помощи просто ноль. Отвечает бот, с оператором связаться нереально. В вотсапе мне вообще не ответили. То есть, заказ неизвестно где, статус его не меняется с 15-го числа, с тех пор, как он покинул склад, а служба поддержки просто нулевая. Я уже в 5пост обратилась, понимая, что виноваты они и про них будет отдельный отзыв. Но считаю, что этим должен заниматься магазин, в котором сделан заказ, а не я. Хотя бы потому, что у них с ними договор. В итоге, я, судя по всему, осталась без подарка и без денег на него, чтобы купить что-то другое.
Благодарим, что прикрепили скриншот с номером заказа и рассказали о данной ситуации! Нам очень жаль, что вам пришлось с ней столкнуться Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в случившемся, проверим работу по вашим обращениям и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!
А когда это произойдет? Сегодня 27 декабря, заказа нет, он был сделан 14 декабря. Почему никто не может разобраться уже наконец и ограничивается подобными отписками? Я даже не знаю, продолжать мне его ждать или он окончательно потерялся.
Поверьте, для нас важно разобраться в каждой ситуации, мы всегда проводим детальные проверки по всем обращениям клиентов и не оставляем без внимания ни один отзыв. На данный момент ваше обращение находится в работе. Пожалуйста, ожидайте обратную связь!
Когда приедет мой заказ?! Сегодня 4 января, его по прежнему нет. Мало того, что в праздники я осталась без него, так и они уже прошли. Как такое возможно от уважающего себя магазина? Я всё это время пребываю в расстройстве, но везде мне по прежнему пишут одни отписки, как и вы, судя по всему, ответите на это сообщение. И меня, как клиента не должны волновать ваши проблемы с логистикой, почему вы их не решаете и покупатели вынуждены тратить свои нервы на вот это вот всё?
Спасибо, что оставили комментарий! Ранее мы сделали дополнительный запрос в курьерскую службу для уточнения местонахождения заказа. Видим, что заказ поступил в пункт выдачи и был получен сегодня, 05.01.2024.
Безусловно, это просто недопустимо для нашего интернет-магазина! Мы продолжим разбирательство с курьерской службой касаемо столь длительной задержки доставки заказа и сделаем все возможное, чтобы такие ситуации более не повторялись.