Опубликовано 28 Апрель, 2021 - 19:37

Всем доброго времени суток!

Раньше я, как и многие, была постоянным покупателем магазина Л'Этуаль , но с появлением интернет магазинов стала посещать его все реже.

Наверное, в ближайшее время я там бы и не появилась, но подарочный сертификат, подаренный в мой день рождения моей подругой, внёс свои коррективы.

Уже продолжительное время мне очень хотелось попробовать тональный крем Estee Lauder Double Wear, тогда-то я и решила зайти на сайт и ознакомиться ценами.

Сразу, что хочется отметить, это то, что я не сразу смогла найти где же поиск продуктов.

Тщательно приглядываясь обнаружить поиск все же удалось.

Как можете заметить на сайте цена на указана "ОТ".

Но если нажать на товар, видим конкретную цену и в каких магазинах города он есть в наличии.

В моем случае он был в ТЦ РИО, куда я собственно и поехала. В остальные магазины возможна была лишь доставка со склада.

В свой выходной я отправилась в магазин Летуаль.

Придя туда, обнаружила, что цена на тонального крема заметно отличалась от информации на сайте - 4500 рублей. Решила поинтересоваться ценой у консультанта. На что та ответила, что стоит он 2600 рублей . Полное несоответствие ценника и того, что озвучивает продавец!

Девушке я так же сказала, что в интернет магазине цена 2100, на что та просто промолчала и даже не предложила вариант оформления заказа через интернет-магазин.

Мы с мужем снова пошли открывать сайт и решили в таком случае сделать интернет заказ и там же получить Estee Lauder по указанной цене 2100 рублей.

Через пару минут к нам подошла та самая девушка-консультант и сообщила о том, что заказ можно будет собрать спустя 4 часа! Когда он находится прямо здесь на полке в магазине. Очень интересно, а с чем это, собственно связанно! А летуаль!?

В других крупных компаниях заказ выдают сразу же после оформления.

Ну, что ж, по лицу и тону голоса консультанта, мы поняли, что нам здесь не рады.

На этом наши "приключения" не закончились.

При оформлении заказа можно было указать номер сертификата. Я была этому рада.

Оформляем заказ. Дело подходит к оплате. Из выбранных способов оплаты выпираю, Google Pay, но им оплатить оказывается невозможно, поэтому приходится отменить заказ!!!

При отмене заказа, я обнаружила, что балы с сертификата списались.

Звоню расстроенная на горячую линию. Девушка говорит о том, что баллы вернутся через 12 часов. Заодно решила уточнить сколько занимает сборка заказа. Мне говорят о том, что, если заказ сформирован утром, (как и было в моем случае), то через 2 часа. Опять же непонятно почему так долго. Но тут явная несостыковочка со словами продавца.

Далее я жду эти 12 часов, чтобы оформить заказ вновь.

Проверяю, а там опять нет никаких возвращенных балов.

Снова звоню а горячую линию, где девушка отвечает, цитирую:

"Ну вы же только сегодня заказ оформили!"

Я ей говорю о том, что вот именно и 12 часов уже прошли!

Сказали ждать в течении часа.

Время было позднее и я легла спать

На утро балы на сертификат все же вернулись. Заодно у меня было время обдумать покупку и почитать еще более внимательно отзывы. И я остановилась на увлажняющем матовом тональном креме Double Wear Light от Estee Lauder.

Заказ доставили в срок, а вот отследить его я не могла.

Сайт постоянно вис и выдавал вот такую ошибку.

При том, что я пробовала не один день отследить посылку.

С горем по полам, я получила свой заветный тональный крем.

Но осталась очень недовольной, как работой магазина, так и интернет-магазина!

Некорректное указание способа оплаты, несостыковка ценников и реальной стоимости, непонятное списание баллов без оплаты, очень долгая сборка заказа, который находится вот тут на полке и невозможность отследить заказ - это все, что я могу сказать о Лэтуаль.

Никогда больше ничего покупать там не намерена и Вам не советую!Отврат

Aprill08не рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2022
да, сервис хромает....
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также