Опубликовано 18 Август, 2021 - 15:55

Заказала майку в разделе одежда в интернет магазине Интимиссими. Оплатила сразу онлайн картой. Забрала в магазине Интимиссими в Ярославле в ТЦ Аура.

Майку дома примерила, она оказалась мне велика и я пришла в этот же магазин ее вернуть.

Девушки на кассе долго не могли что-то в программе сделать, в итоге сказали все ок, деньги вам придут на ту карту с которой оплачивали, возврат проведён.

Я ждала неделю, денег так и не поступило, позвонила на горячую линию, сообщила об этом, оператор сказала все выяснит и перезвонит. Перезвонили на следующий день, сказали связались с магазином, все уточнили и мне ждать денег 10 рабочих дней максимум.

В итоге через 10 рабочих дней так и тишина. Я позвонила снова на горячую линию оператор сказала что произошёл у них в системе сбой и деньги не ушли автоматически, что передаст мой запрос в экономический отдел и они мне вернут деньги.

Прошло ещё 10 дней и снова ничего.

Звонки на горячую линию ничего не дают, они говорят мы рассматриваем вашу претензию, сроков рассмотрения у них нет, то есть бесконечно это может тягаться. Деньги в итоге так и не вернули мне! Я так поняла это обычная практика интернет магазина интимиссими в России ничего не возвращать, пока клиент не подаст в суд. Никому не рекомендую покупать в интернет магазине, при возврате деньги вам никто не вернёт, и никакие заявления и звонки на горячую линию не помогут. Там никто не заинтересован в возврате денег. Наплевательское отношение к клиенту. Это мой первый заказ в интернет магазине у данной марки. До этого более 15 лет я являюсь покупателем офлайновых магазинов интимиссими и всегда была довольна! Не ожидала что такая крупная корпорация так решает вопросы «своего сбоя в системе», не возвращая деньги клиенту.

Недостатки
  • Некомпетентные продавцы
Лейла179не рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2023
Ситуация аналогична вашей! Сначала кормили завтраками, что нужно ждать ровно 10 дней и какого-то автоматического перевода денег, а потом составили заявку в финансовый отдел на возврат денег вручную! Подскажите, вам в итоге деньги перевели?
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также