Заказала майку в разделе одежда в интернет магазине Интимиссими. Оплатила сразу онлайн картой. Забрала в магазине Интимиссими в Ярославле в ТЦ Аура.
Майку дома примерила, она оказалась мне велика и я пришла в этот же магазин ее вернуть.
Девушки на кассе долго не могли что-то в программе сделать, в итоге сказали все ок, деньги вам придут на ту карту с которой оплачивали, возврат проведён.
Я ждала неделю, денег так и не поступило, позвонила на горячую линию, сообщила об этом, оператор сказала все выяснит и перезвонит. Перезвонили на следующий день, сказали связались с магазином, все уточнили и мне ждать денег 10 рабочих дней максимум.
В итоге через 10 рабочих дней так и тишина. Я позвонила снова на горячую линию оператор сказала что произошёл у них в системе сбой и деньги не ушли автоматически, что передаст мой запрос в экономический отдел и они мне вернут деньги.
Прошло ещё 10 дней и снова ничего.
Звонки на горячую линию ничего не дают, они говорят мы рассматриваем вашу претензию, сроков рассмотрения у них нет, то есть бесконечно это может тягаться. Деньги в итоге так и не вернули мне! Я так поняла это обычная практика интернет магазина интимиссими в России ничего не возвращать, пока клиент не подаст в суд. Никому не рекомендую покупать в интернет магазине, при возврате деньги вам никто не вернёт, и никакие заявления и звонки на горячую линию не помогут. Там никто не заинтересован в возврате денег. Наплевательское отношение к клиенту. Это мой первый заказ в интернет магазине у данной марки. До этого более 15 лет я являюсь покупателем офлайновых магазинов интимиссими и всегда была довольна! Не ожидала что такая крупная корпорация так решает вопросы «своего сбоя в системе», не возвращая деньги клиенту.