Опубликовано 24 Март, 2022 - 02:56

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4995 рублей

Итак, господа из интернет-магазина Л´этуаль нагрели нас на 3043 рубля и это пока, т.к. цены растут. Думаю, что совесть их не мучает, а слово "репутация" им неведомо. 28 февраля 2022 года мы имели неосторожность сделать заказ и 100% предоплату на сумму 4995 рублей. Часть заказа должны были доставить 1 марта, вторую часть 3 марта. Как вы уже догадались, ничего доставлено не было. И после этого начались телефонные переговоры и переписка с этим "чудесным" магазином. Работники службы поддержки что по телефону, что в чате производят впечатление, как бы это помягче выразится, полностью профнепригодных или, как вариант, натасканы на создание впечатления полной невменяемости. Возможно для того, чтобы обманутые этой интернет-шарагой покупатели сразу понимали безнадежность действий по возврату своих денег или получению заказа.

Пять дней звонков и переписки с 7 по 12 марта:

И как доказательство полной невменяемости работников службы поддержки через пять дней, на колу висит мочало:

Наконец после очередной отмазы доставить заказ 12 марта, конечно же никто ничего не доставил, была направлена претензия, в ответ на которую без комментариев и извинений нам просто тупо вернули деньги.

Но, сорри, на те деньги, которые вернули, невозможно уже было купить даже половину заказанного. Теперь это в совокупности стоит 8038 рублей.

По поводу возврата денег в чат магазина было направлено еще одно гневное послание и, о чудо, был прислан промокод на скидку 55%. Но оказалось радоваться рано и что это не более чем кость, кинутая в надежде на то, что мы, наконец, перестанем требовать от них исполнения договора и закона. Эта скидка распространялась всего на одни товар из заказа и по-прежнему не покрывала всю сумму заказа.

Завтра мы отправим жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру и параллельно пишем исковое заявление в суд. Должен же кто-то разъяснить господам из [ссылка]., что в своих действиях они обязаны руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Законом о правах потребителей, Правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым:

- данный договор купли-продажи не может быть расторгнут в одностороннем порядке, во-первых;

- цена товара не может быть изменена после оплаты и присвоения номера заказу, во-вторых;

- они пользовались нашими деньгами по непонятным для нас причинам на протяжении 23 дней бесплатно, хотя если у них была именно такая цель, то должны были платить нам проценты, в-третьих;

- деньги они обязаны вернуть в размере, который будет соответствовать ценам по состоянию на день возврата, в-четвертых.

Плюс моральный ущерб, нанесенный при общении с тем, что по явному недоразумению называется службой технической поддержки.

Вот как-то так.

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • На горячую линию не дозвониться
  • Оператор не перезванивает
aes30не рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У меня была похожая ситуация с Летуаль,но задерживала доставку транспортная компания. Я после дня просрочки писала обращение,и мне присылали извинительный промокод на 1000. В итоге ждала 2 недели, получила свой заказ. А потом мне позвонили из магазина выдачи,извинились еще раз,пригласили к себе за подарками. Дали дорогой шампунь,кучу пробников парфюма (кстати,после этого я мужу и заказала полноразмер парфюма Лакост с промокодом) и кремов.
Официальный представитель ЛЭтуаль
28.03.2022
Здравствуйте, мы разделяем Ваше негодование и еще раз приносим свои извинения. Мы обязательно учтём Ваши пожелания и будем работать над нашим сервисом, чтобы впредь не разочаровать Вас 🙏В качестве извинений хотели бы предложить Вам промокод на скидку 1000 рублей при заказе от 3000 🙏
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также