Опубликовано 26 Апрель, 2018 - 12:55

  • Опыт использования:
    год или более

Хочу рассказать свою печальную историю покупки коляски в интернет-магазине [ссылка].

По началу всё было отлично. Сайт внешне очень привлекательный, оформление простое и приятное глазу, ассортимент большой. К каждому товару есть много фотографий, подробное описание и есть возможность оставить отзыв.

Постоянным клиентам к профилю добавляется очень "щедрая" скидка 3%.

Мои заказы, сделанные до 2017 года почему-то пропали, в профиле их больше нет. На эти заказы как-раз нареканий не было. Все доставляли вовремя, товар соответствовал описанию и был качественный.

8 декабря 2017 года мной был сделан заказ СТ-02739201 на сумму 12 940 руб. Одной из позиций была прогулочная коляска Legacy Bravo (отзыв прилагается по ссылке).

Свою покупку я оплатил заранее картой, поскольку была полностью уверена в данном магазине, он раньше меня никогда не подводил. Во второй день использования я выяснила, что у коляски кривая рама! Две железные перекладины, которые держат ручку не симметричны между собой.

Я позвонила в магазин, менеджер рассказал, что моё обращение необходимо оставить через специальную форму на сайте. 11 декабря 2017 я составила обращение.

Форма для обращения

По моему обращению перезвонили только во второй половине следующего дня. Магазин может рассматривать претензию вплоть до 10 дней.

Электронное письмо, которое приходит после оформления обращения

Согласно закону "О защите прав потребителей", срок рассмотрения претензий - 10 дней. Мы понимаем, что это слишком большой срок, когда речь идет о товарах для детей. В большинстве случаев мы связываемся с покупателями в течение 3 дней

 

Меня попросили выслать фото помытых шин, чтобы определить насколько коляска была использована. Сказали, что вернут мне деньги за товар или свяжутся с поставщиком по вопросу замены коляски. На электронную почту пришло письмо от сотрудника магазина с просьбой в ответном письме предоставить фотографии. Выслала я их через пол часа после звонка.

Потом несколько дней тишины, мне никто не звонил и не отвечал на мои письма по электронной почте. На все мои звонки в магазин мне отвечали, что вопросом занимаются. Несколько раз, в ответ на мои звонки, клятвенно обещали перезвонить в течении получаса - никто ни разу не перезвонил! У меня складывалось впечатление, что магазин специально тянул время, поскольку вернуть товар надлежащего качества можно в течении 14 дней, по закону о защите прав потребителей. Ребенок вынужден был сидеть дома! На улице навалило снега, а сын ещё не ходил. Коляской пользоваться было нельзя.

15 декабря 2017 проблема всё ещё не была решена. Мы упорно продолжали звонить в магазин, висеть по 10 минут на линии, так как иногда дозвониться - целая проблема. Ура, после нашего десятого звонка нам сообщили, что деньги нам никто не вернет, так как коляска, по их словам, "катаная". Но пообещали, что 17 декабря 2017 с 10 до 20:00 пришлют курьера, который заберёт коляску на диагностику.

А теперь внимание! 17.12.17 курьер не позвонил и не приехал, в 22:45 я позвонила сама, курьер сообщил, что много заказов и он не успевает до нас доехать. Возникает вопрос, а позвонить предупредить что не приедешь не хватило времени?!? Сложно описать, что я в тот момент хотела ответить ему, но человек ни в чем не виноват, разве только в том, что не ответственно относится к своей работе. Мы договорились что он приедет на следующий день. В этот раз курьер сдержал слово. приехал и забрал.

Далее мне необходимо было ждать вплоть до 30 рабочих дней до выяснения есть ли брак в моей коляске.

Мы составили претензию в письменной форме, отправили её в магазин по электронной почте и по почтовому адресу, на всякий случай на два адреса (юридический и фактический). Кстати, ни на одну претензию магазин так же не ответил и не перезвонил.

Оставили отзывы о магазине на всех сайтах, которые есть. По моему опыту, это заставляет магазин быстрее шевелиться и решать вопрос. Магазин даже ответил на один из них и в очередной раз поразил меня своей "щедрой скидкой".

Ответ на отзыв

Решили мой вопрос только 25 декабря 2017 (спустя две недели после моего обращения). Мне позвонили и сообщили, что брак подтвердился. Поставщик согласен поменять мою раму. Я ответила, что такая коляска мне не нужна, я требую возврат денежных средств. И снова необходимо было составлять обращение о возврате денег на сайте.

В ответ на e-mail приходит письмо, что рассматривать моё обращение могут опять до 10 дней.

Деньги вернулись 28 декабря 2017.

Итак, подвожу итоги!

Плюсы данного магазина:

  • широкий ассортимент
  • приятный интерфейс
  • несущественная скидка как постоянному покупателю

 

Минусы:

  • магазин публикует только хорошие отзывы на товар (мой отзыв про коляску с кривой рамой, который я отправляла несколько раз так и не опубликовали)
  • возможен брак
  • никто ничего не может сказать по телефону
  • часто переносят доставку или вовсе не приезжают
  • при оформлении заказа не перезванивают (я звонила сама)
  • висишь по 10-15 минут на линии в ожидании соединения с менеджером
  • игнорируют все электронные письма
  • обещают перезвонить и не перезванивают
  • кассовый чек не привозят, только товарный (наверное работают "в чёрную")

Заказывать или нет в данном магазине - вам решать. Крупные покупки я бы брать не советовала. Мелкие товары - проверять при получении всё ли в наличии. Лично я очень разочарована магазином и заказывать там больше не буду.

Достоинства
  • Возможность оплаты он-лайн с карты
  • Довольно широкий ассортимент
  • Наличие самовывоза
  • Скидка при повторном заказе
Недостатки
  • Бракованный товар
  • Бывают ошибки в описании товаров
  • Волокита
  • Не всегда все товары есть в наличии
  • Не выполняют свои обязательства
  • Неизвестно наличие до звонка оператора
  • Нужно тщательно проверять товар
  • Обман
  • Плохая работа менеджеров
  • Порой сложно дозвониться до менеджера
many_89не рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2018
Магазин вообще испортился - сервис на нуле( Постоянно слушаю от подруг и знакомых, как заказы отменяются, без уведомления, а люди их сидят ждут. Курьеры ездят "через Владивосток", что бы лишние км приписать к доставке, операторы хамоватые, один лишений и неудобнй вопрос и они прям как с цепи срываются. Давно не пользуюсь этим Акушерством, слишком ненадежно
26.04.2018
Прежде чем делать возврат товара я почитала отзывы в интернете, была удивлена, что так много отрицательных отзывов.
Знала бы раньше - никогда бы там не заказала.. Не спроста же столько много плохих отзывов.
26.04.2018
Лучше все таки брать в настоящем магазине такие вещи иначе нарваться легко
26.04.2018
согласна, но не всегда есть время ездить по магазинам
а так да, лучше вживую пощупать/посмотреть
03.05.2018
Да вобще ужас. Жалею,что отзывы про сам магазин не прочла,была озадачена выбором коляски.
Приобрели прогулочную коляску 07.04.18 Tommy Trip, причем пришлось ехать на самовывоз, потому что выбор цвета не предоставляют на выбор на доставку. Хотя перед тем как заказать, я позвонила в магазин и спросила можно ли заказать две и выбрать одну из них, мне ответили:да. Когда позвонили для подтверждения заказа, другая девушка сказала, что только самовывоз.
Вобщем приехала я забирать, посмотрела, вроде все хорошо, коляска очень понравилась. На следующий день пошли гулять и обнаружился тот самый брак. Для меня было важно, чтобы капор закрывался до бампера! Так вот, уложила ребенка, опустила полностью капор, проехали пару метров, а он отскакивает, не фиксируется, думала из-за того что ткань плотная новая. Но нет, и на 3 день прогулки, капор все также не фиксировался. Дома я решила посмотреть и понять в чем же причина. Разложила капор до упора и стала смотреть крепления, с одной стороны все впорядке, а с другой стороны щель. Ну вобщем механизм явно собран не так.
Также дребезжали колеса, чего не услышишь, когда смотришь коляску в помещении с ровным полом.
В описании заявлено, что коляска складывается одной рукой, тоже с этим проблема, кнопка переодически заедала, приходилось прилагать усилия, чтобы сложить.
10.04.18 написала на обмен. Спустя 3 дня в пятницу никто не соизволил связаться, позвонила сама, перезвонили через часа 2 из отдела рекламации, сказали, что занимаются заявкой. Потом в понедельник позвонили сказали, что на диагностику. Я спросила сколько времени займет, сказали дней 10, а то и быстрее. Забрали коляску еще через 3 дня, на замену привезли грязную и неудобную, так что не погуляешь. Прошла неделя, ниодного звонка. Позвонила сама, связали с отделом рекламации, сказали, что нет брака. На что я не согласилась, потому что брак очевиден! Просила, чтоб связались с сервисного центра, чтоб объяснить подробно, что не так.
Вобщем сегодня уже 3 мая, а коляска все не у нас! Звоню каждый день сама, на отдел рекламации не переключают, только передают их слова, что завтра информация от поставщика будет, ждите.
Коляска то хороша, но благодаря магазину радости никакой!
08.10.2018
Ужас если честно... я сама с этим магазином дела не имела, но 2 подруги там постоянно заказывают, правда возвратов не было. То цвет не тот привезут, то курьер сильно опаздывает... После этого отзыва точно не сунусь к ним. Спасибо за предупреждение!
09.10.2018
Благо есть много других более приятных магазинов ))) типа озона Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также