Опубликовано 26 Апрель, 2018 - 12:55
Мой опыт возврата бракованного товара
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Возможность оплаты он-лайн с карты
- Довольно широкий ассортимент
- Наличие самовывоза
- Скидка при повторном заказе
Недостатки
- Бракованный товар
- Бывают ошибки в описании товаров
- Волокита
- Не всегда все товары есть в наличии
- Не выполняют свои обязательства
- Неизвестно наличие до звонка оператора
- Нужно тщательно проверять товар
- Обман
- Плохая работа менеджеров
- Порой сложно дозвониться до менеджера
many_89не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да вобще ужас. Жалею,что отзывы про сам магазин не прочла,была озадачена выбором коляски.
Приобрели прогулочную коляску 07.04.18 Tommy Trip, причем пришлось ехать на самовывоз, потому что выбор цвета не предоставляют на выбор на доставку. Хотя перед тем как заказать, я позвонила в магазин и спросила можно ли заказать две и выбрать одну из них, мне ответили:да. Когда позвонили для подтверждения заказа, другая девушка сказала, что только самовывоз.
Вобщем приехала я забирать, посмотрела, вроде все хорошо, коляска очень понравилась. На следующий день пошли гулять и обнаружился тот самый брак. Для меня было важно, чтобы капор закрывался до бампера! Так вот, уложила ребенка, опустила полностью капор, проехали пару метров, а он отскакивает, не фиксируется, думала из-за того что ткань плотная новая. Но нет, и на 3 день прогулки, капор все также не фиксировался. Дома я решила посмотреть и понять в чем же причина. Разложила капор до упора и стала смотреть крепления, с одной стороны все впорядке, а с другой стороны щель. Ну вобщем механизм явно собран не так.
Также дребезжали колеса, чего не услышишь, когда смотришь коляску в помещении с ровным полом.
В описании заявлено, что коляска складывается одной рукой, тоже с этим проблема, кнопка переодически заедала, приходилось прилагать усилия, чтобы сложить.
10.04.18 написала на обмен. Спустя 3 дня в пятницу никто не соизволил связаться, позвонила сама, перезвонили через часа 2 из отдела рекламации, сказали, что занимаются заявкой. Потом в понедельник позвонили сказали, что на диагностику. Я спросила сколько времени займет, сказали дней 10, а то и быстрее. Забрали коляску еще через 3 дня, на замену привезли грязную и неудобную, так что не погуляешь. Прошла неделя, ниодного звонка. Позвонила сама, связали с отделом рекламации, сказали, что нет брака. На что я не согласилась, потому что брак очевиден! Просила, чтоб связались с сервисного центра, чтоб объяснить подробно, что не так.
Вобщем сегодня уже 3 мая, а коляска все не у нас! Звоню каждый день сама, на отдел рекламации не переключают, только передают их слова, что завтра информация от поставщика будет, ждите.
Коляска то хороша, но благодаря магазину радости никакой!
Приобрели прогулочную коляску 07.04.18 Tommy Trip, причем пришлось ехать на самовывоз, потому что выбор цвета не предоставляют на выбор на доставку. Хотя перед тем как заказать, я позвонила в магазин и спросила можно ли заказать две и выбрать одну из них, мне ответили:да. Когда позвонили для подтверждения заказа, другая девушка сказала, что только самовывоз.
Вобщем приехала я забирать, посмотрела, вроде все хорошо, коляска очень понравилась. На следующий день пошли гулять и обнаружился тот самый брак. Для меня было важно, чтобы капор закрывался до бампера! Так вот, уложила ребенка, опустила полностью капор, проехали пару метров, а он отскакивает, не фиксируется, думала из-за того что ткань плотная новая. Но нет, и на 3 день прогулки, капор все также не фиксировался. Дома я решила посмотреть и понять в чем же причина. Разложила капор до упора и стала смотреть крепления, с одной стороны все впорядке, а с другой стороны щель. Ну вобщем механизм явно собран не так.
Также дребезжали колеса, чего не услышишь, когда смотришь коляску в помещении с ровным полом.
В описании заявлено, что коляска складывается одной рукой, тоже с этим проблема, кнопка переодически заедала, приходилось прилагать усилия, чтобы сложить.
10.04.18 написала на обмен. Спустя 3 дня в пятницу никто не соизволил связаться, позвонила сама, перезвонили через часа 2 из отдела рекламации, сказали, что занимаются заявкой. Потом в понедельник позвонили сказали, что на диагностику. Я спросила сколько времени займет, сказали дней 10, а то и быстрее. Забрали коляску еще через 3 дня, на замену привезли грязную и неудобную, так что не погуляешь. Прошла неделя, ниодного звонка. Позвонила сама, связали с отделом рекламации, сказали, что нет брака. На что я не согласилась, потому что брак очевиден! Просила, чтоб связались с сервисного центра, чтоб объяснить подробно, что не так.
Вобщем сегодня уже 3 мая, а коляска все не у нас! Звоню каждый день сама, на отдел рекламации не переключают, только передают их слова, что завтра информация от поставщика будет, ждите.
Коляска то хороша, но благодаря магазину радости никакой!
Другие отзывы
Смотрите также