Опубликовано 30 Март, 2024 - 10:57

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    Более 200000

Добрый день!

Покупаю в летуаль уже не первый год, до этого был другой аккаунт, сейчас к старому телефону доступа нет, поэтому не смогу показать список своих покупок до санкций.

Последнее время покупаю в летуаль не самое нужное. По акции)

И вот он, подарок судьбы. Приходит код, что начислено 3000 бонусами. Захожу в приложение, а там ещё и купон на скидку, и акция про промокоду капли. Думаю, точно надо заказ делать.

Промокод был КАПЛИ, действовал до 31 марта, но завершили акцию досрочно. 30 марта в 9 утра акция уже не действовала...

Посидела полчасика, собрала корзину. Применила промокод. Решила оплатить ПОДЕЛИ, так как день рождения брата, ипотека, свадьба сестры и детям абонементы на занятия купить надо и все на этой/следующей неделе. Ещё и наряды прикупили в Фамилии в четверг (на свадьбу к сестре дочкам взяла по пышному платью, себе ботиночки к своему и аксессуары).

Сижу думаю, если что, досрочно расплачусь. Так вот, начинаю оплачивать подели. И решила все-таки назад вернуться и оплатить картой, так как на экране выскочило знакомое "ой, что-то пошло не так" (к подели подключиться не удалось). Ан нет, не получилось. Итог: заказ оплатить не удалось. Соскочила страница оплаты. Я думаю, ничего, резерв полчаса у летуаль. Сейчас проведу оплату.

Сразу звоню на горячую линию. Говорю: ссылка оплатите заказ не активна. Они мне ждите отмены. Звоню ещё раз, так как знаю: разные операторы, разные ответы. Прошу, дайте оплатить, 5 минут с момента заказа прошло. Они не можем. Но бонусы, купон и промокод вернём.

Итого, купон аннулировался. (Я подчеркнула потерянную сумму). Баллы вернулись через 40 минут.

Было с купоном
Стало без купона!

Думала оплатить, нет. Звоню ещё раз. Говорят: баллы и акция у вас до 31. Купон вернётся. Можете подождать и сделать заказ. Или сделать заказ без купона. Ну я и села, как жаба, и стала ждать купон (осталось подождать до двух часов субботы). В 6 утра зашла, купона нет, акция есть. В 9 утра зашла, акция уже не действует. Организатор завершил досрочно акцию. Ну круто.

Я, конечно, заказала с учётом бонусов. Итого: минус 2000 рублей из-за вот таких вот технических проблем. Сделала другой заказ по другой цене естественно.

Зачем она заказывает при таком раскладе, спросите Вы? И будете правы. Плююсь, но пользуюсь. Бонуные рубли упускать жалко.

Кстати, о службе поддержки. Все вежливо, но ничем помочь не могут почти никогда.

До этого четыре истории были. 1. Пробили на кассе акционный товар с истекающим сроком годности по полной цене. Благо я заметила и исправила, а то бы переплатила пару-тройку сотен. Мораль: берете товар все по 599, 399 и тп. Смотрите, чтобы пробили правильно. И сроки годности, естественно.

2. Статус заказа: готов к получению. Приезжаю в магазин, он не готов. Ждала 2 часа с детьми.

3. В магазине консультант 20 минут!!! не могла заказ найти. Опоздала на автобус, взяла такси.

4. Во время акций не могла сделать заказы, постоянно висел сайт. Набираешь корзину и не работает то одно, то другое...

5. К сожалению, скрины удалила, но бывало такое. Добавляешь 5 позиций в заказ, применяешь все скидки и промо, получается 10 тыс рублей, не меняя состав корзины, добавляешь ещё одно средство (то есть покупаешь 6 единиц товара) и сумма меняется на 9500. Как так? Волшебство н иначе. Можете обратить внимание на скрины выше: сумма покупки больше, а бонусов начисляют меньше. И так всякий раз. То есть система не прозрачная. Но люди, такие же как я, видимо, идут и покупают дальше, поэтому и магазины процветают. Маски тканевые по 99, которые на маркетплейсах стоят 25 рублей за штуку, а по акции я брала ранее за 50, думала ещё: как хорошо, что отхватила по такой цене. Потом я нашла на фиолетовом МП набор 5 масок за 125 рублей, оригинал.

В общем и целом. С учётом акций мне удобнее покупать в Улыбке радуги, рив гош, в золотом яблоке и бьюти боксы. Летуаль иногда бывает щедрым, но за любую щедрость приходится чем-то платить. В данном случае, это нервы и собственное время, к большому сожалению...

С новым заказом тоже все пошло не так)

Остаток бонусных баллов тоже не могу списать, не даёт, вот такие пироги 😊

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой выбор товаров
  • Покупки выгоднее, чем через магазин
  • Промокоды
Недостатки
  • Зависание статуса заказа
  • Косяк с заказом
  • Купоны аннулируют
  • Могут задержать доставку
  • Попытки подсунуть неликвидный товар
  • Приложение виснет
  • Проблемы с оплатой
юлия023не рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да, косяков полно у них, но с то же время я закупилась с сентября по декабрь не по-детски, своими кэшбэками и промокодами они меня держали на крючке просто) Как на работу ходила чуть ли не каждый день. Со всеми описанными вами ситуациями тоже сталкивалась. Что-то решали, что-то нет. 3000 тоже начислили, заказ сделала, держу кулачки чтоб не отменился.
30.03.2024
Тут помимо 3000, ещё промокод был КАПЛИ и висел у меня купон на скидку. Жалко, что облом вышел. В итоге, потратила только 2930 бонусов, остальные почему-то не даёт списать.. Только на парфюм от 3 тыс, на позиции дешевле. Пусть сгорают. У меня так и не скомплектовали заказ:( Тоже не знаю, чего ждать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также