Опубликовано 19 Июнь, 2017 - 14:29

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4060 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Привет, всем заглянувшим!

Хочу поделится с вами своим опытом приобретения ювелирных изделий в салоне через интернет-магазин "АДАМАС". К сожалению, этот опыт оказался не очень приятным.

 

История.

На свой День рождения я выбирала себе серьги с топазами, но АДАМАС как-то обходила стороной и не рассматривала его в качестве потенциального магазина. Рассматривала множество вариантов, перешерстила весь интернет, сориентировалась по ценам и была готова к покупке.

Затем мне подарили подарочную карту на 1500 рублей и я стала изучать ассортимент интернет-магазина АДАМАС, чтобы посмотреть абсолютно весь ассортимент и заказать понравившееся изделие в ближайший ко мне салон.

 

Адамас, сеть ювелирных магазинов

 

Что я обнаружила?

Наценку, бешенную наценку.

Например, маленькие и аккуратные сережки с одним топазом в АДАМАСЕ стоят 12950 рублей. (и это цена по акции с 50% скидкой).

Но такие же сережки в интернет-магазине Диамант: 6448!!! рублей со скидкой и 8035 рублей без скидки.

Чтобы не быть голословной:

 

Адамас, сеть ювелирных магазинов

 

Мало того, за те деньги, за которые я могла бы купить только сережки в АДАМАСЕ, я могла бы купить комплект сережки + кольцо в Диаманте.

 

Адамас, сеть ювелирных магазинов

 

Что получилось в итоге?

Я не купила серёжки в АДАМАСЕ, купила в другом месте. Но стала думать что можно купить, что-нибудь недорогое, чтобы просто потратить сертификат. И решила купить шармы для серебряного браслета из магазина Пандора.

 

Опыт заказа в интернет-магазине АДАМАС.

В интернет-магазине представлено все разнообразие шармов. Я выбрала понравившиеся шармы, закинула их в корзину, оформила заказ. Здесь нет ничего трудного.

Доставку выбрала в ближайший ко мне магазин АДАМАС.

Мне перезвонила оператор, подтвердила заказ и сказала, что через 2 дня мне придет СМС о том, что заказ приехал в магазин и ожидает меня там.

В назначенный день СМС мне не пришла. И на следующий тоже не пришла. На третий день я позвонила на горячую линию, объяснила проблему. Оператор предложила повисеть на линии, пока она свяжется с магазином в который должен был приехать мой заказ. Через 5 минут ожидания, оператор ответила, что она не может связаться с магазином и как только она свяжется она сражу же мне перезвонит.

Не перезвонила. На следующий день я позвонила опять с тем же вопросом. На этот раз другой оператор мне перезвонила, сказала что произошел технический сбой, мой заказ уже в магазине и я могу его забрать.

Не понравилось мне все это. Ну да ладно.

 

Как я выкупала свой заказ в магазине.

Думала, что больше никаких проблем не возникнет. И правда проблем не возникло, но я столкнулась с каким-то странным обслуживанием.

Нашли и принесли мой заказ сразу же, здесь нареканий нет. Девушка попросила подождать, так как касса была занята. Хорошо, я согласилась, ну что тут такого.

Затем последовал вопрос: "Вы для себя или в подарок?", и мой ответ: "Для себя в подарок".

На что я слышу: "Значит вам не нужно каждый шарм запаковывать в отдельные коробочки".

Окей, запаковали все в одну коробочку.

 

Адамас, сеть ювелирных магазинов

 

Ждала я пока касса освободится минут 15.

Когда касса освободилась, девушка мне все пробила, после того как я рассчиталась она отдала мне чек и коробочку. А затем спросила: "Вам пакет же не нужен?". Нет, не нужен!

Ну и еще вишенка не торт: на сайте было написано что при моей покупке мне положена карта магазина АДАМАС. Естественно никакой карты мне не дали. Я не расстроилась и тем более просить не стала, все равно там больше ничего не куплю.

 

Мои украшения АДАМАС.

Я заказала 4 серебряных шарма. Цена за все 4060 рублей (минус подарочные карты и получилось около 2500). Они очень красивые и качественные, здесь мне не к чему придраться.

 

Адамас, сеть ювелирных магазинов

 

Адамас, сеть ювелирных магазинов

На фото крайний правый шарм - не АДАМАС!

 

Выводы.

Я не рекомендую данный магазин по следующим причинам:

Sad большая наценка на ювелирные изделия

Sad странное отношение к клиенту, ( не перезванивают из колл-центра, экономия на пакетах и коробках, не выдали карту клиента и т.п.)

Я считаю, что за деньги которые они получают от переплат за продаваемые изделия можно было бы организовать хороший сервис. Но я не исключаю варианта, что такое отношение из-за того, что я покупала просто серебро, а не золото с бриллиантами. Но разве это правильно?

 

Адамас, сеть ювелирных магазинов

С наилучшими пожеланиями Cherish Bliss.

Достоинства
  • Недорогие качественные шармы
  • Хорошее качество
Недостатки
  • Дорого
  • Обман в акциях
  • Отношение не понравилось
Cherish Blissне рекомендует
Читать все отзывы 136
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2017
Мда, развод, для тех кто не привык сравнивать цены... Буду знать!
21.12.2017
Сколько раз туда заходила и всегда уходила без покупки!
06.01.2018
По поводу сережек. Одни и те же серьги. Цены разные. Но возможно и условия? Вы искали диван и видели такой же, гораздо дешевле, но цена была при покупке к нему 2 кресел. Может и тут так же? Горячие путевки продают недорого, но без питания и дня 3)) Мы все хотим выгодно купить, заплатить мало, но может не всегда то, что по скидкам и акции так? Или я не права?
14.01.2022
Странно, что у вас с самого начала не задалось) Я несколько раз там заказывала и всегда смски вовремя приходили. Наверное, правда, какой-то сбой был. А цены у них повыше, потому что по качеству реально лучше. Сейчас у вас наверняка с этими шармами все в порядке и до сих пор носите, а купили бы дешевле, напыление бы облезло, и года не поносишь. Я, к сожалению, с таким сталкивалась, но не в Адамасе. Там как раз долго украшения носятся.
28.09.2022
Можно практически любой товар найти, как в несколько раз дороже, так и дешевле. Брендовую одежду тоже можно купить по цене рыночной, но это будет реплика. Всё отличие - в качестве. У Адамаса с этим всё отлично, поэтому и цена украшений соответствующая. А то, что пакетики и коробочки лишние не дали... Я, наоборот, не люблю, когда из-за одного маленького товара начинается целая эпопея с упаковкой. Девушка же уточнила есть ли вас необходимость отдельно заворачивать каждый шарм или всё сложить вместе, чтобы просто удобнее было.
10.05.2024
Карту Вам не выдали, потому что она виртуальная....
Приходите, называете номер телефона и все, на ней копятся бонусы. Кэшбэк с покупок и начисляют на праздники и др..
Другие отзывы
Читать все отзывы 136
Смотрите также