Опубликовано 11 Июнь, 2020 - 00:57

Привет!

Ровно год назад, я была в Италии, Калабрии. С учетом того, что границы скоро откроют, то думаю,что этот отзыв будет полезен и возможно даже сама повторю путешествие туда.

Это путешествие началось с того, что я захотела в Италию, но в Риме и Милане, я была ооочень много раз и ехать туда в 100500 раз-бессмыслено. И тут знакомая предложила поехать в Калабрию.

Регион Калабрия (Calabria) расположен в южной части Апеннинского полуострова: он образует мысок итальянского «сапога». Здесь живёт почти два миллиона человек. В составе Калабрии – пять провинций, столицей является Катандзаро (Catanzaro). Регион расположен между двумя морями: Ионическим на востоке и Средиземным (Тирренским) на западе. Юго-западнее Калабрии находится остров Сицилия (Sicilia); их разделяет Мессинский пролив (Stretto di Messina)

Поехали мы сами (не на машине, конечно, а самолетом), но без турфирмы, ибо приехав в отель 5 звезд all inclusive, где тебя водят за ручку по экскурсиям "посмотрите налево, посмотрите направо" это "пластиковый" отдых и таким образом Турция не будет отличаться от Италии, а Италия от Португалии, а Португалия от Чехии и т.д. Но это лично мое мнение и мое восприятие.

Поселились мы в городе Ламеция-Терме (тот, который принадлежит Катандзаро). Также, городе есть аэропорт с названием "Ламеция-Терме".

В Ламеции мы в основном купались в море (Тирренском), нашли почти безлюдный пляж (5-6 человек максимум было там)

Выглядит он так:

По пляжу часто бегали по 3-4 ящерицы, сантиметров по 50-60 в длину. Но какой-то агрессии к нам не проявляли, наверное потому что мы их не трогали.
В море мы купались не каждый день, ибо там ооооочень много медуз. Если медузы как считается уплывают, то можно искупаться в компании 4-5 медуз, если наплыв медуз, то можно искупаться в компании примерно 50 медуз (до конца ни разу не досчитала) и также может действовать запрет на купание из-за наплыва этих самых животных. Однажды, почти при отсутствии медуз, меня одна ужалила. Было больно и окончательно все зажило только уже в России.

По пути из гостиницы на пляж растут деревья с лимонами:

Когда уезжали, сорвали 2 штуки. Попробовали только дома и это сааамые вкусные лимоны, которые я когда-либо пробовала, они не кислые, это что-то между лимоном, лаймом и апельсином в привычном понимании вкуса. Но кожица у них толстая.

Также, однажды в Ламеции мы заказали пиццу Италия ж , в обычном кафе. Взяли с собой в номер. Вот:

пицца и хамон сбоку. хамон однозначно брать. пиццу ни за что

Ну, в общем, это сааамая невкусная пицца, которую мы когда-либо пробовали. Если будете в Ламеции, то не заказывайте там.

Потом взяли напрокат машину (в путешествии советую передвигаться именно так) и помчали в Шиллу. Там мы в основном гуляли. Но зашли в кафе, где заказали кофе с какими-то пирожными, но нас отказались обслуживать т.к. из "нормальной" еды мы ничего не заказали. Причем,это было в нескольких кафе. Кофе мы в Шилле так и не попили прям стихи.
Вот фотка Шиллы:

На следующий день было путешествие в город Пиццо. Поехали туда на поезде.
На "вокзале" билеты покупать негде. Мы решили, что билет оплачивается в поездке. Так мы нарвались на штраф за безбилетный проезд на поезде. Штраф был в несколько раз больше стоимости билета (сколько точно-не помню).

В Пиццо мы в основном смотели достопримечательности, их там ну ооочень много. В основном были в церквях. Советую.
Несмотря на название города, он больше знаменит своим мороженым. Разумеется, мы пошли пить кофе и есть мороженое:

Но чек за это все вышел в 2 раза больше, чем при заказе магия . На самом деле, в Италии почти все захотят вас обсчитать, поэтому будьте внимательны.

Также, мы посетили город Тропеа.
Он невероятно красив:

На этом фото видна церковь санта-мария-дель-изола

Там мы также много гуляли и позже пришли в кафе. К нам подошел официант и быстро начал что-то говорить, слышалось этоо как "блаблаблаблабла паста?", ну мы как руссо туристо разумеется подтвердили, что хотим пасту. Заказали пасту просто с креветками, пасту с анчоусами и пасту с морепродуктами. И мы очень удивились, когда официант принес 5 анчоусов, 5 креветок и чуть-чуть морепродуктов без пасты макарон по-нашему.

Короче, как оказалось, заказали мы антипасти.

Антипасти - общее название итальянской холодной закуски. Состав антипасти может меняться в зависимости от региона, времени года и предпочтений. Это могут быть запеченные в духовке или на гриле овощи, тонко нарезанное мясо (ветчина, колбасы) или морепродукты, соленые или маринованные оливки, грибы, корнишоны, сладкий перец, вяленые помидоры и ломтики сыра.

В Италии была не раз, но с тем, что заказала пасту, а принесли закуску столкнулась впервые, честно. Обычно официанты в Италии предлагают туристам именно пасту. Но это мой опыт.
Короче, будьте внимательны к заказу и к ценам.

В завершении хочу сказать, что хоть раз в жизни сгонять в Калабрию стоит. Там очень много достопримечательностей и каждый найдет то, что ему интересно посмотреть. Также,в Калабрии невероятно красивые виды и разумеется море, куда же без него?

Рекомендую!

• Архитектура и достопримечательности
  • Красивые пейзажи
  • Ласковое тёплое море
  • Медузы в Ламеции
Elevatedesрекомендует
11.06.2020
Спасибо. В следующем году.
Очень колоритно. Будем верить, что откроют