Начну с того, что живу я в 20ти минутах езды(на общественном транспорте) от самого магазина Золотое Яблоко, но не все товары, которые я выбрала, были в конкретном магазине. При выборе доставки указала дату, в которую я буду свободна. Итог : я просидела весь день дома в ожидании ХОТЯ БЫ звонка от курьера(я все понимаю, бывает, что человек задерживается, но почему они не предупреждают об этом и просто игнорируют покупателя ?!)
Хотелось бы заметить, что в любом магазине, когда указывается доставка, то при передаче заказа определенному курьеру, клиенту приходят данные - имя и номер телефона. Тут никакой обратной связи вы от него не дождетесь. Служба поддержки тоже есть только на словах. Толком они ничего не сделают и особенно как-то не помогут. Такая себе поддержка.
В общем мнение сложилось о доставке строго отрицательное, не рекомендую ею пользоваться.
Далее переписка следующая :
ЗЯ - Мария, спасибо за ожидание!🙌В настоящее время, запрос находится в работе. Как только ситуация прояснится, вам будет предоставлен ответ от наших ответственных специалистов.
Приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, ожидайте!
Мария - Что прояснять ? Вы не можете связаться с курьером ?
Я ожидаю заказ сегодня. Но что-то ни толковой обратной связи, ни курьера так и нет
ЗЯ - Мария, доставка вашего заказа осуществляется сторонней курьерской службой, в связи с чем связаться напрямую с курьером отсутствует возможность.
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Ранее наш сотрудник зафиксировал и направил необходимую информацию по вашей ситуации ответственным специалистам.✔ Пожалуйста, не переживайте! Вам обязательно будет предоставлена обратная связь, ожидайте. 🙏
(Далее милая девушка просто закрывает диалог в ту же секунду и я снова остаюсь ни с чем 🙂)
Мария - То есть вы в принципе не знаете и узнать не представляется возможным, кто доставляет, как доставляет ? Что у вас за логистика такая ? Отвратительная.
Магазин не может договориться с курьерами или курьерской службой ? Проблема покупателя в чем ?
(Иииииииигггггггнннннноооооооорррррр)
Свой заказ я так и не получила, "спасибо" Золотое Яблоко !!!😊
------------------------------
Дополняю свой отзыв : мне написала-таки курьерская служба! Ура ! Но выяснилось, что отношения к задержке моего заказа они не имеют !!! Потому что он просто не поступил им на склад, как и информация обо мне, соответственно. И заказ задержал именно магазин, который должен был извиниться и оповестить меня. Как наблюдалось ранее, ничего подобного не произошло. Своих извинений в итоге я дождалась только в день доставки и то после жалобы и пришлось ждать пол часа. Я все еще не рекомендую связываться с доставкой от их магазина. Логистики хуже я еще не наблюдала