Опубликовано 14 Март, 2022 - 06:06

Начну с того, что живу я в 20ти минутах езды(на общественном транспорте) от самого магазина Золотое Яблоко, но не все товары, которые я выбрала, были в конкретном магазине. При выборе доставки указала дату, в которую я буду свободна. Итог : я просидела весь день дома в ожидании ХОТЯ БЫ звонка от курьера(я все понимаю, бывает, что человек задерживается, но почему они не предупреждают об этом и просто игнорируют покупателя ?!)
Хотелось бы заметить, что в любом магазине, когда указывается доставка, то при передаче заказа определенному курьеру, клиенту приходят данные - имя и номер телефона. Тут никакой обратной связи вы от него не дождетесь. Служба поддержки тоже есть только на словах. Толком они ничего не сделают и особенно как-то не помогут. Такая себе поддержка.

В общем мнение сложилось о доставке строго отрицательное, не рекомендую ею пользоваться.

Далее переписка следующая :

ЗЯ - Мария, спасибо за ожидание!🙌В настоящее время, запрос находится в работе. Как только ситуация прояснится, вам будет предоставлен ответ от наших ответственных специалистов.
Приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, ожидайте!

Мария - Что прояснять ? Вы не можете связаться с курьером ?

Я ожидаю заказ сегодня. Но что-то ни толковой обратной связи, ни курьера так и нет

ЗЯ - Мария, доставка вашего заказа осуществляется сторонней курьерской службой, в связи с чем связаться напрямую с курьером отсутствует возможность.
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Ранее наш сотрудник зафиксировал и направил необходимую информацию по вашей ситуации ответственным специалистам.✔ Пожалуйста, не переживайте! Вам обязательно будет предоставлена обратная связь, ожидайте. 🙏

(Далее милая девушка просто закрывает диалог в ту же секунду и я снова остаюсь ни с чем 🙂)

Мария - То есть вы в принципе не знаете и узнать не представляется возможным, кто доставляет, как доставляет ? Что у вас за логистика такая ? Отвратительная.
Магазин не может договориться с курьерами или курьерской службой ? Проблема покупателя в чем ?

(Иииииииигггггггнннннноооооооорррррр)

Свой заказ я так и не получила, "спасибо" Золотое Яблоко !!!😊

 

------------------------------

Дополняю свой отзыв : мне написала-таки курьерская служба! Ура ! Но выяснилось, что отношения к задержке моего заказа они не имеют !!! Потому что он просто не поступил им на склад, как и информация обо мне, соответственно. И заказ задержал именно магазин, который должен был извиниться и оповестить меня. Как наблюдалось ранее, ничего подобного не произошло. Своих извинений в итоге я дождалась только в день доставки и то после жалобы и пришлось ждать пол часа. Я все еще не рекомендую связываться с доставкой от их магазина. Логистики хуже я еще не наблюдала

Достоинства
  • Акции
  • Огромный выбор
  • Удобное мобильное приложение
  • Часто акции и скидки
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Нарушены сроки доставки
  • Оплаченный заказ просто молча не привезли
Мария Ванина-Са...не рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Благодарим, что рассказали о сложившейся ситуации! Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва для того, чтобы мы могли разобраться в вопросе и вернуться к вам с обратной связью! Будем ждать письма.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также