Опубликовано 22 Июль, 2021 - 21:06

Всем привет!

Я просто всем сердцем влюбилась в Крым с первого взгляда! Вернусь сюда ещё ни раз. В прошлом году я отдыхала в нескольких городах и посёлках Крыма, в том числе жила и в Алуште. В этом году весь отпуск прожила в Алуште в парк-отеле, отзыв на него прикреплю ссылку ниже.

В Алушту мы приехали на машине. Первый раз ехали по дороге вдоль моря и наслаждались красотами. Второй раз ехали по тавриде, что немного быстрее по времени.

Побывав в разных посёлках Крыма, увидев Алушту сразу поняли, что это город. Инфраструктура неплохо развита и чистота на улицах. Да и на дорогах более оживлённо, даже пробки есть. Жильё в обычном гостевом доме нашли через объявления на Авито. Без проблем заселились на три ночи. Нас взяли на такой короткий срок, при том,что был разгар сезона и частники обычно меньше недели не берут постояльцев. Цены на жильё мне показались завышенными. Разброс огромный от 1000 рублей за койку на окраине до бесконечности.

Теперь о еде)) Кафешек, кофеен, харчевен, ресторанов и столовых и Алуште миллион. Особенно мне понравилась столовая, которая называется Столовая по домашнему. Это сеть, впервые мы там пообедали в Ялте, оказалось, что и в Алуште эта сеть имеется. Выбор огромный, цены средние, вкус отличный.

Магазинов типа Пятерочка и Магнит в Крыму я не видела. Везде какие-то ларьки или минимаркеты с ценами выше гор. Далеко от набережной в спальных кварталах мы нашли супермаркет, в котором тарятся местные жители, кажется он называется Яблоко, если память меня не подводит. Цены там выше, чем в привычном Магните, но более менее нормальные.

Учтя эти моменты второй раз в Алуште мы отдыхали в санатории парк-отеле, где был шведский стол. Когда ты не думаешь, где и чем тебе накормить себя и ребёнка, отдыхается гораздо лучше))

Инфраструктура в городе хорошая. Особенно транспортная сеть. На троллейбусах и автобусах можно добраться куда угодно. Все достопримечательности рядом. Мы ездили гулять в Массандровский дворец, в Ялту, в Ливадию, в Гаспру, в Алупку. Всё довольно близко и от дороги сильно не устаешь. Гора Ай-Петри тоже рядом, хочу попастьл туда в следующий отпуск.

Развлечения есть на любой вкус. Мы ходили в Алуштинский аквариум, познакомили сына с морскими обитателями.

Для детей куча атракционов, колесо обозрения, всякие развлекухи на набережной. Моему пятилетнему ребёнку больше всего понравилось кататься на электроавтобусе, он ездит вдоль набережной из одного конца в другой. Поездка в один конец стоит 100 рублей за человека, своего рода такси. Жили мы в районе Профессорский уголок и на этом транспорте вечером ездили гулять.
В Алуште полно мест для прогулок, много парков и зон, где можно погулять или посидеть в теньке. Есть в городе и аквапарк, мы туда не ходили, но его хвалят, те кто был. На пляже полно ларьков с экскурсиями. Вас отвезут в любую точку Крыма, можно съездить и в горы и на рыбалку. Да вообще куда душа пожелает.

Набережная в городе отличная, широкая, чистая. Повсюду урны, цветы и потрясающие виды. Ещё могу отметить, что в Алуште не сильно жарко, воздух достаточно свежий и прохладно. Например в Алупке стояла страшная духота в это же время. В городе много деревьев, в основном хвойные, от них очень приятный аромат витает, в моём городе такого и близко нет.

Теперь о пляжах и море.

Отдыхая как в обычном гостевом доме, так и в санатории в обоих случаях у нас был свой пляж. В случае с гостевым домом пляж у нас был на территории старого санатория, похожего на летающую тарелку. Пускали туда только людей из ближайших домов отдыха, места всем хватало. На берегу была какая-то галька выкрашенная в розовый цвет. С виду красиво, но ходить не удобно, больно ногам наступать.

Вообще в Алуште почти все пляжи при отелях и санаториях, на центральный пляж можно попасть всем желающим. Место с лежаком и зонтиком можно снять без проблем рано утром. Потом народу будет тьма и некуда приткнуться.
Вода в море достаточно чистая. Один день было целое нашествие медуз. Сын был в восторге, увидел эту живность впервые.

Из минусов в Алуште проблемы с водой. Лично я на себе не почувствовала, вода была всегда. Но её часто выключают, горячую особенно. В санатории, где я отдыхала в санузле висела памятка экономить воду и расходовать бережно.

В Алуште летом очень многолюдно, город забит отдыхающими. Лично мне это не мешало и не раздражало. Для любителей тишины и размеренности больше подойдут маленькие тихие посёлки в Крыму. Например Морское, ссылку на отзыв оставлю.

Всем от души советую хотябы раз побывать в Алуште и своими глазами увидеть эти красоты!