Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать об интернет-магазине Летуаль [ссылка]
Я частенько смотрела там товары, чтоб прицениться или выбрать что-то из ассортимента магазина и купить в том или ином оффлайн магазине.
Но вот недавно я искала одну редкую туалетную воду. На всех сайтах она числилась «нет в наличии», а на сайте letu она была! Причем, с огромной скидкой! Итоговая цена была 328 р. Конечно же я сразу сделала заказ.
При оформлении заказа пришлось оплатить его картой. Но я к такому уже привыкла, так что не насторожилась. На указанной мной е-мейл сразу пришло письмо, что мол оператор с вами свяжется для подтверждения.
В тот день со мной никто не связался, но я закрутилась в делах, и подумала, что может с такими маленькими суммами заказа и не должны связываться. Короче говоря, пропустила этот звоночек мимо ушей...
Время шло, и 5 числа я ожидала доставку покупки в выбранный мной магазин. Тем более статус стоял «скомплектован», и я была уверена, что заберу заказ уже на следующий день.
Но... никаких смс не было. Я засомневалась, и решила связаться с горячей линией. На сайте указано, что работает она ежедневно и круглосуточно. На деле же нет - в 20 часов и позднее там играет только музыка. Видимо, служба поддержки работает в «рабочее» время (например с 9 до 18), и вся «круглосуточность» это полное вранье!
Тогда я связалась с тех поддержкой. Ехать мне завтра за заказом или нет?
Ответили только утром 8 октября, что доставка перенесена... я конечно расстроилась, но ладно... вроде выходные, может произошла накладка. Но статус заказа не меняелся!! Я не стала дожидаться, и снова позвонила в горячую линию. Оператор сказал, что мне нужно оформить обращение в службу логистики. Я оформила заявку, и мне пообещали, что менеджер свяжется со мной по моему заказу в течении 1-2 дней. Еще оператор сказал, что вероятно мой заказ будет доставлен даже раньше, чем менеджер мне позвонит. Ну ок.
9 числа конечно никакой доставки не было!!! Снова разговор с ТехПоддержкой:
Снова перенос!! Весь день я ждала звонок менеджера, и не дождалась!!!
Психанула!! Позвонила по горячей линии и отменила заказ.
Теперь жду возврат денег.
Так что, краткие итоги:
Всем наплевать на Ваши заказы!! В группе летуаль вк целая тема жалующихся людей! И там лишь ОТПИСКИ! Ждите, приносим извинения, ждите - пустые слова!! Претензий много - и летуаль не спешитьулучшить качество своей доставки! Я РАССТРОЕНА, что не получила свой заказ. Но ждать так долго я не могу. Считаю такую работу КРУПНОГО интернет-магазина просто НЕДОПУСТИМОЙ!!! Мне жалко поставить даже 1 звезду!!
ЛЕТУАЛЬ!! ПОЗОР ВАМ!!!
Еще один неудачный опыт взаимодействия с интернет-магазином сады семирамиды
Спасибо за внимание!