Опубликовано 9 Октябрь, 2018 - 20:51

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать об интернет-магазине Летуаль [ссылка]

Я частенько смотрела там товары, чтоб прицениться или выбрать что-то из ассортимента магазина и купить в том или ином оффлайн магазине.

Но вот недавно я искала одну редкую туалетную воду. На всех сайтах она числилась «нет в наличии», а на сайте letu она была! Причем, с огромной скидкой! Итоговая цена была 328 р. Конечно же я сразу сделала заказ.

 

При оформлении заказа пришлось оплатить его картой. Но я к такому уже привыкла, так что не насторожилась. На указанной мной е-мейл сразу пришло письмо, что мол оператор с вами свяжется для подтверждения.

 

 

В тот день со мной никто не связался, но я закрутилась в делах, и подумала, что может с такими маленькими суммами заказа и не должны связываться. Короче говоря, пропустила этот звоночек мимо ушей...

 

Время шло, и 5 числа я ожидала доставку покупки в выбранный мной магазин. Тем более статус стоял «скомплектован», и я была уверена, что заберу заказ уже на следующий день.

 

 

Но... никаких смс не было. Я засомневалась, и решила связаться с горячей линией. На сайте указано, что работает она ежедневно и круглосуточно. На деле же нет - в 20 часов и позднее там играет только музыка. Видимо, служба поддержки работает в «рабочее» время (например с 9 до 18), и вся «круглосуточность» это полное вранье!

 

Тогда я связалась с тех поддержкой. Ехать мне завтра за заказом или нет?

 

 

Ответили только утром 8 октября, что доставка перенесена... я конечно расстроилась, но ладно... вроде выходные, может произошла накладка. Но статус заказа не меняелся!! Я не стала дожидаться, и снова позвонила в горячую линию. Оператор сказал, что мне нужно оформить обращение в службу логистики. Я оформила заявку, и мне пообещали, что менеджер свяжется со мной по моему заказу в течении 1-2 дней. Еще оператор сказал, что вероятно мой заказ будет доставлен даже раньше, чем менеджер мне позвонит. Ну ок.

 

9 числа конечно никакой доставки не было!!! Снова разговор с ТехПоддержкой:

 

 

Снова перенос!! Весь день я ждала звонок менеджера, и не дождалась!!!

Психанула!! Позвонила по горячей линии и отменила заказ.

 

 

Теперь жду возврат денег.

 

Так что, краткие итоги:

Всем наплевать на Ваши заказы!! В группе летуаль вк целая тема жалующихся людей! И там лишь ОТПИСКИ! Ждите, приносим извинения, ждите - пустые слова!! Претензий много - и летуаль не спешитьулучшить качество своей доставки! Я РАССТРОЕНА, что не получила свой заказ. Но ждать так долго я не могу. Считаю такую работу КРУПНОГО интернет-магазина просто НЕДОПУСТИМОЙ!!! Мне жалко поставить даже 1 звезду!!

 

ЛЕТУАЛЬ!! ПОЗОР ВАМ!!!

 

Еще один неудачный опыт взаимодействия с интернет-магазином сады семирамиды

 

Спасибо за внимание!

narrataне рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за предупреждение Exclamation Mark
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также