Опубликовано 25 Ноябрь, 2021 - 12:44

  • Опыт использования:
    несколько раз

Интересный опыт случился со мной при попытке купить трусы (трусы, Карл (!), не виллу на Барвихе, Карл (!)) в интернет-магазине интимиссими. К слову, я уже более 10 лет покупаю белье в магазинах этой сети, даже получила некую карту при последнем походе. Только вот тут и начинается подвох. Не помню, чтобы мне физически давали карту, но хорошо помню, что достаточно номера телефона при покупке. А вот для покупки в интернет-магазине, почему-то недостаточно всего... Попробовала зайти в личный кабинет, но без пароля не вышло. Жму на восстановление пароля, - на почту ничего не приходит. Выбираю пункт "войти по карте", но я не знаю номер карты и пин, поэтому пробую зарегистрироваться, ввожу электронную почту, нажимаю далее и вижу свой номер телефона, который надо перезавести и нажать продолжить. Перезавожу, нажимаю - неверный номер. Но как так, если вы сами его до меня такой указали???? Окей, пробую повторно несколько раз - картина аналогичная. Пробую еще через некоторое время - уже на этапе ввода адреса не срабатывает. Зато дана подсказка - обратитесь к оператору. Радуюсь и пишу в чат. Ну, как пишу... Жму на чат, а там я номер 36 в очереди. То есть интимиссими - тот самый единственный уникальный сайт, где в чате поддержки есть огромная очередь. Ребята из интимиссими, чат - это способ СИНХРОННОЙ коммуникации, оперативной. Если вы так не можете, уберите его нафиг с сайта. Провисела очередь у меня примерно пару часов, и вот я номер 11. Казалось, удача уже за поворотом, но тут чат отрубило, "извините". Похоже, капасити службы поддержки интимиссими на сегодня - 25 человек, не более))) Что же делать, трусы-то купить нужно... Звоню по номеру телефона, вишу там минут 15 и бросаю это дело.

Решаю заказать без входа в личный кабинет. Надо было с этого и начать, ведь трусов в ассортименте в магазине не оказалось))) Занавес)))

Примечательно, что похожий опыт у меня случился и с кальзедонией. Они при заказе никак не хотели везти мне доставку в центр столицы, но в область были готовы. Просто мой адрес система не определяла, а определяла такой же адрес только без номера корпуса дома на окраинах столицы. Несколько дней разборок, писем и созвонов, 3 попытки отвезти доставку в область (мне реально звонил курьер), в результате купальник куплен в другом месте.

Есть и позитивные стороны у этой истории: я перестала покупать в одном и том же магазине, где, к слову сказать, прилично выросли цены и просело качество, а стала расширять кругозор и нашла что-то новое. и самое приятное, что это новое не сопровождается таким объемом геморроя)))

Недостатки
  • Качество не всегда удачное
  • Полная стоимость слишком высокая
LennieMeне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также