Опубликовано 23 Декабрь, 2023 - 20:30

Здравствуйте!

Доставка продуктов домой - очень удобный сервис, который помогает сэкономить время и позволяет закупиться всем необходимым, не выходя из дома. В нашей семье сервисами доставки пользуются довольно активно и мы перепробовали почти все, предложенные в нашем городе. Признаюсь, есть такие сервисы, попробовав которые единожды, я никогда больше к ним не возвращусь. Например, хуже доставки от Магнита я не встречала - они регулярно привозят гнильё, в последний раз я так "закупилась" двумя килограммами гнилых мандаринов. К счастью, есть порядочные службы, которые ни разу не подводили и моё доверие оправдывают, об одной из них и пойдёт речь в моём отзыве, и это доставка от Вкусвилл.

Для удобства я установила приложение на свой смартфон. К слову, кто-то заказы совершает через сайт, а можно ещё и через приложения партнёров. К примеру, в Тинькофф есть кэшбэк на покупки во Вкусвилле.

Я смотрю предложения партнёров и в зависимости от этого выбираю способ заказа.

Приложение интуитивно понятное, хоть и пестрит разноцветными картинками. Но если часто пользуешься, то привыкаешь. Хотя кое-какие неудобства всё же имеются. К примеру: на днях я заказала баночку икры через Тинькофф, и этот товар у меня не отображается в категории "заказы", но при этом он есть у меня в покупках. Почему бы не синхронизировать заказы и покупки? Даже если и через Тинькофф, то можно просто сделать об этом пометку.

На главной странице заманчивые предложения и баннеры с акциями, чуть ниже категории товаров на выбор. Конечно, это очень удобно. Но если неохота листать вниз, прокручивая группы товаров, можно просто задать необходимую позицию в поисковой строке, если вы зашли за чем-то конкретным и определённым.

Я чаще всего заказываю творог и полуфабрикаты. Ранее я уже делилась в своих отзывах впечатлениями о заморозке из Вкусвилла, мне она очень нравится. Поэтому в морозилке всегда есть запасы вареников и равиоли, когда времени на готовку нет, а потребность поесть сытно - присутствует.


Какие есть нюансы при заказе во Вкусвилл?

Во-первых, самое приятное - это отсутствие минимального порога. Поэтому я часто могу заказать плошку творога или одно манго. Никто меня за это не будет ругать или смотреть с укоризной)

Во-вторых, время доставки - два часа, если заказывать на ближайшее время. Чаще всего я так и делаю и ещё ни разу курьер не выходил за эти временные рамки. Либо я назначаю время на завтрашний день, но тогда нужного продукта может не оказаться в наличии, так как собирают заказ не сразу, а перед тем, как доставить.

Оплачивать можно как на сайте, так и курьеру при получении. Я обычно плачу заранее, чтобы не задерживать человека и минимизировать контакт.

Вообще, если говорить о как таковых о минусах или плюсах, то минусов я вообще не могу выделить. Единственный момент, который напрягает, это то, что некоторые товары периодически пропадают из каталога и затем снова появляются. По одной простой причине - их просто нет в наличии в магазине, в котором происходит сборка. Но это самая большая неприятность, и для меня несущественная, по сравнению с отменёнными без причин оплаченными заказами из Сбермаркета и гнилыми фруктами из Магнита.

Вообще, Вкусвилл - единственный сервис доставки, в котором я не боюсь заказывать на развес фрукты и овощи. Я знаю, что привезут мне спелые и созревшие, без гнили и неликвида.

Например, начиная с сентября по декабрь длится сезон египетского манго, и мы заказываем его каждую неделю. Плоды всегда красивые, аккуратные и спелые.

Полуфабрикаты и замороженная икра приезжают холодные, точнее ледяные, как и должно быть. Пакеты чистые, и товары обычно расфасованы по разным пакетам. То есть, скраб для тела не бросят вместе с творогом.

Что касается самого сервиса доставки, то лично для меня удобен и тот момент, что после назначения курьера тебе в приложении пишут полностью его ФИО и телефон. Если бы вдруг он и опоздал, мне не нужно звонить и находить свой заказ через техподдержку.


Правда, мне ещё ни разу не приходилось связываться с курьерами по телефону, они всегда приходят вовремя.

Курьеры все адекватные, обычно всегда передают пакеты из подъезда, не заходя в квартиру. Кто-то более приветлив, кто-то менее, но отталкивающих не было.

Из приятных плюшек могу отметить бонусы на день рождения и категория "Любимый продукт", это когда ты совершаешь покупку на 500 рублей в течение двух дней и тебе даётся скидка 20% на какой-нибудь продукт. А на какой, ты выбираешь сам.

Этот любимый продукт можно менять по два раза каждый день в течение недели. Очень удобно, между прочим.

Также даются скидки на шесть товаров. Подборка меняется каждый день и она, как правило, соответствует вашим запросам. Подборку тоже можно самому поменять два раза в день.

Подводя итог, хочу сказать, что доставка от Вкусвилл ещё ни разу меня не разочаровывала и я продолжаю с удовольствием к ней обращаться. Рекомендую с оценкой 5!

Happy_summerрекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2023
Брала у них манго 🥭 очень вкусный и сочный ! Лучше не где не пробовала ещё, мне еще там десерты нравятся без сахара, такое разнообразие всегда Smile
27.12.2023
Да, ВВ умеют порадовать) манго их обожаем в сезон. Да и остального много вкусного
От всей души благодарим вас за доверие к нашему магазину и службе доставки🌷🥰 Рады стараться привозить вам всё самое вкусное — быстро, бережно и с большой любовью 🙂❤️

Записали для коллег-разработчиков ваше пожелание синхронизировать заказы с приложением Тинькофф ✍️

А что касается "исчезающих" товаров, то, вероятно, происходит вот как: по мере того как вы меняете состав корзины, приложение каждый раз заново выбирает магазин, откуда вам привезут заказ. Это происходит автоматически, исходя из состава корзины, удалённости торговых точек и множества других факторов. И когда при добавлении-удалении товара в корзине один магазин сменился на другой — то во "втором" может не быть в наличии некоторых продуктов, которые были доступны, когда системой был выбран "первый". Поэтому они как бы "исчезают".

Надеемся, что немного помогли разобраться. Всегда будем рады ответить на любые ваши вопросы: здесь или в нашей службе поддержки ✨

Самых вкусных покупок вам! С Наступающим! 🎄❄️
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также