Опубликовано 19 Январь, 2024 - 23:28

Доброго времени суток, Уважаемые читатели! Уж не думала, что придётся писать гневный отзыв про один из своих любимых магазинов с доставкой ВкусВилл... Но увы и ах, в последнее время они всё больше и больше меня разочаровывают. Поэтому решила с вами поделиться.

Честно говоря, была немного шокирована, когда увидела рейтинг данной ветки отзывов, не ожидала, что так много будет гневных.

**Мой опыт***

Думаю что стоит начать с хорошего. Магазин ВкусВилл радует натуральными продуктами с небольшим сроком хранения, которые приготовлены без использования консервантов и красителей! В бешеном московском ритмом в жизни я постоянно прибегаю к покупкам готовой еды, но доверяю исключительно им.💖


Свежеприготовленная и герметично упакованная еда всегда радует своим вкусом, напоминает мне домашнюю. Лично для себя я выделила уже несколько блюд-фаворитов, которые покупаю на регулярной основе. Среди них Ленивые голубцы, Салат из морской капусты, Куриные биточки, Крем-суп из тыквы.

Вкусвилл доставка отзывы
Это список тех продуктов которые всегда есть в моём холодильнике.

Если говорить о розничных магазинах, то в них всегда опрятно и уютно, продавцы вежливые и внимательные. А вот что касается доставки, то сервис порой разочаровывает.

***О недостатках***

1. Начнём о недостатках. Первый и самый главный недостаток - это высокая цена, которая, вероятнее всего, отталкивает многих покупателей. Честно скажу, по полной стоимости продукты во ВкусВилле я покупаю крайне редко. Либо использую скидку любимый продукт, либо покупаю уценку по зелёным ценникам.

Любимый продукт - скидка 20% на неделю за покупку от 500 рублей за 2 дня.

 

Зеленые ценники - это продукты, у которых истекает срок годности. Однако, могу сказать точно, что ещё два-три дня после указанного производителем срока продукты пригодны для употребления.

ВкусВилл зеленые ценники

За зелёные ценники по утрам в приложении происходит настоящая бойня🥊 Ассортимент зелёных ценников зависит от места вашего проживания и наличия такого товара в вашем районе.

 

2. Оформить заказ легко быстро и понятно не составляет трудности. Каждый ваш заказ упаковывается в платный пакет, который стоит 8 рублей. Даже если в один день вы сделаете пять разных заказов, каждый из них будет упакован в разные пакет за 8 руб!

Вкусвилл доставка отзывы

На самом деле, мне это очень не нравится, и непонятно, для чего расходовать пластик и почему нельзя упаковать всё в один пакет, если эти товары туда умещаются😡 Несколько раз задавала данный вопрос службе поддержки, в ответ получала лишь непонятные комментарии о том, что иначе осуществить доставку невозможно🤷🏿‍♀️
Доставка осуществляется в выбранный вами часовой интервал либо же в ближайшие 2 часа. Оплатить можно с помощью карты, история ваших заказов доступна в приложении.

3. Если заказ не привозит в течение 2 часов, Вам предоставляют купон на скидку в 200 руб от следующего заказа на сумму от 1.000 руб. Однако, данная "плюшка" мало спасает ситуацию, когда ВкусВилл в очередной раз оставляет вас без ужина или обеда, что и произошло у меня уже ни один раз.😡

Я обычно оформляю заказ утром на вечернюю доставку, так как поздно возвращаюсь с работы, то временной интервал выбираю с 20:00 до 22:00. Но, видимо, в это время курьеры уже уходят домой отдыхать, и заказы доставлять просто некому🤷🏿‍♀️

Первый раз с отсутствием оплаченного заказа я столкнулась около месяца назад. Естественно, что, когда время указанной указанной доставки уже истекло, я обратилась в службу поддержки ВкусВилл. Благо, они там быстро отвечают. Мне посочувствовали и пообещали доставить заказ в ближайшее время.

Однако вот было уже 12 ночи, а заказа всё ещё не было. Я отправилась спать. Посмотрите на время ответа службы поддержки на фото выше 👆🏿 После этого ❗посреди ночи мне позвонили со склада ВкусВилл❗ и начали спрашивать про заказ, будет ли актуально доставить его утром😡🤷🏿‍♀️ понимаете всё абсурдность ситуации?! Вам звонят в 2:00 ночи, чтобы узнать, нужен ли вам заказ, который Вы оформили ещё утром предыдущего дня!!!!

Я была очень злой на данного сотрудника, так как мне рано вставать на работу, и он меня разбудил посреди ночи. На мой взгляд, это ни в какие рамки нормального не влезает😡

К слову говоря, заказ мой они самостоятельно отменили, аргументируя это тем, что в нём были продукты по зелёному ценнику, а срок реализации данного продукта на следующий день после оформленного заказа уже истёк, и они не могли мне доставить данный товар.

На мои претензии о том, что они меня подвели и оставили голодной они лишь посочувствовали и сказали, что предоставили мне купон на скидку в 200 руб на следующий заказ 😶сказать, что я была в шоке - ничего не сказать...

Вчера ситуация повторилась. Заказ был оформлен на временной промежуток с 21:00 до 22:00. Уже в 23:00 я поняла, что, видимо, своего обеда на следующий день я снова не получу. Списалась с службой поддержки, они мне сказали, что курьеров не хватает, поэтому заказ мой всё ещё не доставили.

Предложили перенос на следующий рабочий день, но я-то уже, научена опытом, понимала, что товар с зелёным ценником на следующий день они просто-напросто не будут доставлять😡

К слову говоря, продукты всё же доставили, получается, что с истёкшим сроком годности, но доставили! Спустя больше суток 🤭

Вывод таков: на вечернюю доставку не надейтесь❗ заказывайте её либо днём, либо утром. Хотя курьеры даже в это время любят опаздывать.

---------------------------------------Дополнение отзыва-----------------------------------------------

Мне очень приятно, что мой отзыв не остался без внимания представителя ВкусВилл. Они регулярно отслеживают отзывы клиентов на свою продукцию и сервис и дают обратную связь! Это в очередной раз доказывает, что им не всё равно на клиентов.☺

Так вот, данная проблема с доставкой уценки на следующий день была решена так:

Также мы дополнительно передали коллективу даркстора замечание о том, что вам были доставлены продукты со скидкой по Зеленому Ценнику на следующий день. А их стоимость компенсировали бонусами на вашу карту лояльности, так как продукты с истекшим сроком годности, конечно, ни в коем случае не должны приезжать к нашим покупателям.

Неожиданно и очень приятно! Это еще раз подтверждает мои слова о том, что ВкусВилл всё решает в пользу клиента ❤

А ещё, между прочим, благодаря общению со службой поддержи здесь, на сайте в комментариях, я добилась открытия магазина ВкусВилл в своём родном городе! 😍🥰

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Ещё одна неприятность, с которой я однажды столкнулась, это отсутствие оповещения о нехватке средств на карте. Оформила заказ, забыла пополнить карту, привязанную в приложении, и вместо того, чтобы прислать мне уведомление, о том что деньги не могут быть списаны, Вкусвилл сразу же отменил мой заказ. Очень неприятно по отношению к клиенту.

не хватило денег, нет уведомления

 

5. Ещё одна небольшая неприятность, с которой мне пришлось не раз уже столкнуться, это установка минимальной суммы заказа. Всё дело в том, что доставка во ВкусВилл полностью бесплатная, без без минимального порога. Однако если в течение нескольких дней подряд вы делаете заказ менее чем на 500 рублей.

Минимальная сумма заказа 500 рублей на срок 30 дней будет установлена и в следующих ситуациях:

  • В течение 5 дней сделано от 3 онлайн-заказов на сумму менее 500 рублей каждый.
  • В течение 10 дней – от 5 онлайн-заказов на сумму менее 500 рублей каждый.
  • В течение 14 дней – от 6 онлайн-заказов на сумму менее 500 рублей каждый.
  • В течение 28 дней – от 8 онлайн-заказов на сумму менее 500 рублей каждый.

После устанавливает вам на месяц доставку от 500 руб, что для меня не очень удобно, потому что продукты я заказываю на одного человека и не всегда могу добрать до этой стоимости🤷🏿‍♀️

***Напоследок***

Служба поддержки у них зайки🐰общаются всегда очень вежливо, искренне сожалеют, желают хорошего дня, доброго утра. В случае, если вас не устраивает качество товара, чаще всего возвращают деньги бонусами на карту, решаются вопросы в вашу пользу. Однако их политика в последнее время стала меняться не в сторону покупателя. Надеюсь, не испортится окончательно!

 

P.S. Подборка моих отзывов на продукты ВкусВилл:

Достоинства
  • Акция ‘Любимый продукт’
  • Акция ‘Разнообразное питание’
  • Все очень дружелюбно
  • Натуральный состав продуктов
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Безответственность
  • Могут позвонить среди ночи
  • Не доставляют заказы
арахисовый гуру -_-рекомендует
Читать все отзывы 63
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Хорошо, что не приходилось пользоваться...
ну вообще, с ними удобно!
20.01.2024
бывало заказывала у них что-то через тинькофф, вроде, всегда привозили
через тинькофф- это как?)
20.01.2024
Спасибо за опыт, я не знакома с таким сервисом
Smile
Неожиданность и импровизация - их конек)))
о да, в точку
27.01.2024
Лучше всего заказывать без временных рамок, особенно зелёнку. Её попросту может забрать другой сборщик и Ваши продукты могут быть уже в другом заказе.
У меня так было несколько раз, например ночью проснулась попить сделала заказ на 9 или 10 утра, через какое-то время ближе к интервалу позвонит сборщик и скажет что Ваш заказ отменён из-за того, что всё закончилось. 😅
По этой причине, если заказываю ночью, просто под утро чаще всего зелёнку выкладывают, то ложусь спать и кладу рядом телефон. Если от домофона не проснулась, то курьер точно будет звонить.
я тоже заказываю её в ночи или рано утром Laughing out loud думала, я одна такая сумасшедшая, ахахаха! Вот в Москве мне редко звонят по причине "Кто-то купил", а в своём родном городе - ПОСТОЯННО эта история...но там доставка из магазина, а в Москве мне доставляют из какого-то пункта "только для курьеров"
27.01.2024
👌🤣 Я из Москвы) Я думала, что во всех городах аналогично как и Москве, доставляют со склада или специальных пунктов, но не из магазинов. Просто в Москве розничные магазины работают некруглосуточно и доставка от туда получается только видимо в период работы магазина, наверное так.🤷
27.01.2024
пользуюсь иногда, но вечные истории с заменой или отсутствием продуктов, блин, так убери с доставки, чтобы было видно - нет в наличии
да-да-да! Терпение и только... не доработан этот момент у них
Здравствуйте! Благодарим, что поделились таким подробным отзывом и рассказали, как о плюсах, так и минусах, с которыми вы сталкиваетесь во время покупок. Хотели бы принести извинения за то, что сервис доставки не всегда радует вас качеством и скоростью Sad В вечернее время действительно зачастую наблюдается повышенный спрос, и также не всегда погодные условия позволяют нам справиться с доставкой в сроки. Но, конечно, мы ни в коем случае не оставляем возникающие проблемы без внимания, и каждый случай опоздания направляется куратору доставки для тщательной проработки возникающих ошибок с курьерами, а также для анализа и поиска путей и решений, которые могли бы улучшить рабочий процесс и скорость доставки.
Хотели бы отдельно принести извинения за поздний звонок сотрудников даркстора. Коллеги из чата поддержки зафиксировали ваше замечание и также направили его коллективу для детальной проработки и большей внимательности и более чуткого отношения к нашим покупателям.
Также мы дополнительно передали коллективу даркстора замечание о том, что вам были доставлены продукты со скидкой по Зеленому Ценнику на следующий день. А их стоимость компенсировали бонусами на вашу карту лояльности, так как продукты с истекшим сроком годности, конечно, ни в коем случае не должны приезжать к нашим покупателям.
Что касается минимальной суммы заказа, такое ограничение действительно может быть автоматически установлено системой, и оно всегда носит временный характер. Дело в том, что на небольшие заказы курьер тратит столько же времени, сколько и на более крупные заказы, и в итоге это сильно сказывается на загруженности всего нашего сервиса. Мы очень хотим сохранить доставку бесплатной для всех наших покупателей, не устанавливая минимальную сумму навсегда и для всех, и именно лимиты помогают нам в этом. Конечно, мы понимаем, что порой нет необходимости оформлять заказ на крупную сумму, но все же просим наших покупателей разумно подходить к планированию своих покупок, чтобы общая сумма заказа не была меньше 500руб.
Еще подробнее о лимитах и их условиях рассказываем здесь: [ссылка]. Также видим, что на данный момент у вас нет ограничения по минимальной сумме заказа.
Еще раз хотели бы поблагодарить вас за обратную связь, которой вы делитесь с нами. Мы очень хотим, чтобы качество продукции и предоставляемого сервиса всегда лишь радовало наших покупателей, и мы будем продолжать работать над их улучшением. Очень надеемся, что в будущих покупках сможем гораздо чаще дарить вам лишь удовольствие ❤
Здравствуйте! Огромное спасибо Вам за обратную связь. Мне всегда очень нравится и нравилось, что Вы даёте обратную связь, читаете отзывы на товары и сервис ВкусВилл.

Спасибо, что пояснили про даркстор и минимальную стоимость доставки! Я с Вами согласна. И за свои ошибки уже несколько раз расплачивалась Laughing out loud

Также мы дополнительно передали коллективу даркстора замечание о том, что вам были доставлены продукты со скидкой по Зеленому Ценнику на следующий день. А их стоимость компенсировали бонусами на вашу карту лояльности, так как продукты с истекшим сроком годности, конечно, ни в коем случае не должны приезжать к нашим покупателям.
Вот это вообще было неожиданно! Спасибо. Это еще раз подтверждает мои слова о том, что Вы всё решаете в пользу клиента ❤ Дополню обязательно отзыв, чтобы читающие знали, что и эта проблема не осталась без отклика и была решена! Хотя я вовсе на это не рассчитывала даже.

Буду и дальше совершать у Вас покупки ❤
Другие отзывы
Читать все отзывы 63
Смотрите также