Опубликовано 4 Январь, 2024 - 15:23

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

В период пандемии я освоила сервисы доставки (Самокат, Озон, ВкусВилл), с тех пор практически не бываю в магазинах. Большая часть доставок приезжает именно из ВкусВилла - из-за приличного выбора растительных и постных товаров, в том числе готовой еды.

Вот покупки за декабрь, довольно неактивный месяц, большинство заказов сделаны онлайн:

  • Приложение и сервис

Удобное, понятное, простое. Все настолько интуитивно, что разобрался бы и пожилой человек. Все продукты разбиты по категориям. Отдельная вкладка специально под мои запросы - "Вегетарианское и постное". И раздел "Супермаркет" со сторонними товарами. Пару раз он пропадал, сейчас снова есть.

Что я покупаю чаще всего:

  • фрукты и овощи;
  • готовую еду (салаты, супы - грибной, грузинский с фасолью, вег борщ, и др).;
  • заморозку (пельмени, вареники, замороженные овощи, котлеты Не мясо, продукцию Митлесс);
  • раньше постоянно брала веган йогурты и овсяные каши Velle, их давно нет, что печально;
  • хлеб;
  • изредка - бытовую химию и мелочи для дома (бумага, полотенца и др.);
  • веган и обычные торты (для гостей);
  • консервацию;
  • молочку (иногда, для бабушки и дедушки).

Если покупать раз в 2 дня на 500₽, то появляется возможность назначить любимый продукт и покупать его, кажется, в течение 5 дней со скидкой 20%.

Раньше, в отсутствие любимого продукта в магазине, можно было выбрать любой другой. Сейчас если нет, то альтернатив не предусмотрено. Менять также можно было то ли до, то ли до 7 утра, сейчас нужно менять до 00:00, чтобы на следующий день было что-то другое. В общем, идут всяческие ужимки в плане возможностей и удобств для покупателя.

Относительно новая опция - 6 скидок (предлагается 12 различных товаров со скидкой 20%; до 1 января 2024 подборка обновлялась до 3 раз и можно было выбрать из 18 товаров).

Здесь можно исключить 3 категории. У меня исключены молочка, мясо/птица, колбасы. Но, к сожалению, это недостаточно гибкие настройки. И в рекомендациях частенько оказывается обилие мясной продукции из смежных категорий - например, готовые блюда из мяса/птицы, замороженное мясо/птица, выпечка с мясом/птицей и т.д.

Рекомендации, в принципе работают не очень гибко, не только в этом разделе. На днях я хотела заказать котлеты "Не мясо", их не оказалось, вот чем предложили заменить Smile

Еще одна акции - разнообразное питание. Она работает не каждый месяц месяц. То есть, в январе покупаем, в феврале получаем скидку на все от 3 до 10%. Соответственно, в марте снова накапливаем.

Много раз случались какие-то странности, приложение криво отображало необходимое для повышения скидки продуктов, я заказывала даже сверх в последнем заказе месяца, и все равно на следующий день оказывалось, что не хватало 1-2 товаров. Иногда было прямо обидно Smile

Периодически на карте появляются бонусы вроде 50-100₽ за неведомые достижения (что-то покупаешь/оставляешь отзыв -> они падают):

И, конечно, еще два раздела со скидками, в которые я практически никогда не захожу, так как количество продуктов в них ограничено:

Все чеки за офлайн и онлайн покупки подгружаются в приложении. Удобно, иногда возникает необходимости что-то уточнить (бывает, забываю, заказывала или нет какой-то продукт и стоит ли искать его дома).

Отмечу еще бессмысленные опции. Например, не упаковывать в лишние пакеты. пакуют и в пакеты, и в коробки. На вопрос - "а зачем?" - отвечают, что заботятся.

Или "не звонить" - все равно звонят, чтобы спросить заменить или нет, если нет в наличии. Устраивают ли сроки. Подходит ли больший/меньший вес. И т.д. Мне, как интроверту, не слишком комфортно, тем более, что звонки всегда с частных номеров.

  • Скорость и качество доставки

Еще год назад доставка приезжала быстрее. Могли принести даже через 30 минут. Я заказываю по двум адресам и в обоих случаях магазин находится в 5 минутах пешком. В приложении отображается, откуда привозят. Сейчас, к сожалению, даже если сознательно избегаешь товаров из раздела "Супермаркет", привозят в 95% из даркстора. А это занимает больше времени. Сейчас доставка осуществляется примерно через 2,5 часа после заказа.

В праздники и при любых мало-мальски чрезвычайных обстоятельствах, будь то дождь или снегопад, время растет. И, конечно, когда Петербург перекрывают из-за всяких форумов или саммитов, ожидание становится бесконечным.

Курьеры почти всегда вежливые или хотя бы нейтральные по общению. Могут косячить. Часто приезжают только с частью заказа, а вторую ждешь еще N-ое количество часов. В поддержку просят не обращаться. Это весьма морально тяжело, когда планируешь день, хочешь приготовить обед, а у тебя нет половины продуктов - чаще всего, кстати, забывают заморозку.

Обычно, если доставка задерживается, вылезает оповещение. Однако, такая штука может появиться и уже после заказа:

Иногда задержки компенсируют баллами (= ₽) даже без обращения в поддержку:

  • Служба поддержки

Вообще, поддержка работает вполне приятно, всегда отвечают довольно быстро и всегда вежливо (хоть и не всегда по делу, и не всегда внимательно читают твое сообщение).

И, если имеют место какие-то косяки по качеству товаров, все всегда компенсируют.

Один раз я обращалась по поводу камней в моем любимом беззерновом хлебе. Я даже отнесла их в магазин по просьбе. Благо, не успела сломать зуб. Тогда хотелось бы получить больше информации, чем просто "мы разберемся". И узнать гипотетически, что было бы, сломай я реально зуб этими камнями, учитывая, что качественная пломба стоит 15+ тысяч.

  • Качество доставки

За три года доставок я припоминаю только один случай, когда товар был поврежден в процессе доставки. Это был торт и почему-то его размотало по коробке, которая получила несколько вмятин (как и должно быть по закону подлости, торт был подарочным, однако пришлось ехать за другим, а этой оставить себе).

Иногда в составе заказа оказываются товары плохого качества:

- безобидные случаи с латентно испорченными продуктами, например, как этот манго:

- иногда кладут откровенно приунывшие продукты, рассчитывая не знаю даже на что. Например, как эта побитая жизнью клубника. Такими же чаще, чем хотелось бы, оказываются и другие фрукты и овощи.

  • Качество продуктов

У ВкусВилла мне нравятся чистые составы и небольшой срок хранения. Готовая еда подводит крайне редко. И все же иногда салатик со сроком годности еще 2-3 дня может оказаться на стадии прокисания. Деньги, конечно, вернут без вопросов.

Фрукты/овощи всегда дороже, чем в аналогичных магазинах, но далеко не всегда вкусные/качественные. Деревянные безвкусные томаты по 400-500₽ зимой - это норма.

Один и тот же продукт от разных поставщиков может кардинально отличаться по качеству и вкусу. Например, я часто беру постные замороженные вареники с картофелем и грибами/картофелем и луком. В одном случае теста минимум, картофель чувствуется, что свежий, много грибов. В другом - толстое тесто, огромные каёмки вокруг вареника из него, ощущение, что картофель сделан из сухой смеси, а грибов кот наплакал, вообще не ощущаются.

И все же хорошего в товарах ВкусВилла намного больше, чем плохого.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Возврат бонусами за некачественный товар
  • Все очень дружелюбно
  • Есть готовые блюда
  • Есть категория еды для веганов
  • Натуральный состав продуктов
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Игнорирование комментариев в заказе
  • Испорченные продукты
  • Невыполнение обязательств по доставке
Mori_artyрекомендует
Читать все отзывы 63
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 63
Смотрите также