Опубликовано 24 Апрель, 2024 - 04:59

Периодически покупаю товары в интернет-магазине "Золотое яблоко". В последнем заказе (общая сумма заказа не большая, по мелочи насобиралось на восемь с небольшим тысяч р.) в коробку положили полупустую бутылку интерьерного диффузора с открученной крышкой в измятой упаковке (!!!! это не проблема транспортировки - это изначально намеренно было отправлен такой товар). Написала в поддержку, извинились, и на этом все закончилось. Я, конечно, не обеднею, НО почему я должна за ЭТО платить?! Написала отзыв на товар на сайте, отзыв исчез в небытие. Фото товара прикладываю. Планировала закупиться косметикой (запасы подходят к концу), после такого скотского отношения теперь боюсь заказывать, вдруг в таком же состоянии придет, учитывая цены на нее (((( Не готова лицезреть и оплачивать пустые изодранные упаковки. Где ее покупать? В "лэтуали" "шаром покати", на "Рив гош" люди жалуются, им тоже насрать на покупателей, судя по отзывам, и их магазина в Челябинске нет. В ЦУМе только частично что-то смогу купить (ассортимент их интернет-магазина не большой по косметике). П.....ц - одним словом, мало того, что выбор стал в принципе меньше (но с этим еще можно как-то смириться, но с таким сервисом то как ??????

P.S. : Я многое могу понять, НО реакция магазина на эту неприятную ситуацию меня просто ужаснула, я не понимаю такого ведения бизнеса, ведь можно было просто сразу компенсировать мне этот копеечный товар (он стоил мне 400р) бонусными рублями и, еще раз извинившись, закрыть тему. А что будет, если что-нибудь дорогостоящее в таком состоянии придет? Молча удалят аккаунт из своей системы? Покупателю придется подавать исковое в суд? Зачем это "Яблоко" нужно с таким сервисом??? Мыло купить там можно, не более того....,мыло везде продается.

Недостатки
  • Хочешь проблем - купи в этом магазине
БНГне рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.

Спасибо, что рассказали о случившемся! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Описанные моменты недопустимы, и мы очень хотели бы во всем разобраться. Будем благодарны, если отправите номер заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо.

С уважением, Золотое Яблоко.
24.04.2024
M-051806349 мой номер заказа
Сервис у вас никакой, я тут посмотрела, что люди пишут, история с парфюмом Том Форд очень впечатлила. Мне ваши извинения уже неактуальны. Вы определитесь, кто вы, косметикой премиальной торгуете по соответствующим ценам,а сервис позорный. Я покупателем "лэтуаля" была 20 лет!!!, из-за падения уровня сервиса, прогрессирующего с каждым годом, стала у вас что-то покупать, постепенно переходить, думала у вас лучше, а оказалось, что те же грабли: вид сбоку....
Добрый день.

Спасибо за обратную связь! Мы уже разбираемся в описанной ситуации и проверяем всю информацию.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также