Опубликовано 28 Август, 2021 - 19:33

Свои первые покупки в интернет-магазине Wildberries я начала делать лет 12 назад, тогда еще была возможность оплаты в пункте самовывоза после примерки, но пунктов в Москве было раз-два и обчелся, приходилось добираться три дня на собаках куда-то в подвальное помещение.

Тогда покупала только одежду, косметику не брала, она была всегда намного дороже, чем в других магазинах.

ПСЕВДОСКИДКИ

Обман на сайте начинается уже на этапе формирования цены. Создается она по формуле, когда обычную среднестатистическую цену товара увеличивают минимум в два раза (в отдельных случаях могут увеличить цену и в 10 раз, и в 20)

Например, сегодня моя "скидка" в корзине составила 13269 рублей )

Сразу в голову пришел мем "Да-да, я тебе верю" 😁

ПРОСРОЧКА

К сожалению, бывает и такое:

Один раз заказывала крем, пришел с истекающим сроком годности, который я обнаружила только дома, так как хитрый WB наклеивает свои этикетки в аккурат на состав или на срок годности.

Можно было бы обвинить продавца, но я нашла представителя в соц. сетях, который после моего сообщения был в недоумении, откуда Wildberries вообще взял товар с таким сроком, если они регулярно поставляют на склад свежак! Попросили не ругать в отзыве и прислали мне взамен крем со свежей датой изготовления.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ СКИДКА

зависит от общей суммы выкупа. Как видите, общая сумма выкупа у меня почти в 10 раз меньше 500000 рублей (при такой сумме дают якобы максимальную персональную скидку 10 %), но моя персональная скидка при этом 15 %

Периодически мне ее повышают до 15 %, но по факту это обычное разводилово, это легко отследить по "отложенным" товарам, цена на которые не только не снижается, а вырастает 😡 Расчет на новичков, которые кидаются покупать, пока дали такую щедрую скидку.

КАК КУПИТЬ НА WILDBERRIES С МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ

Согласитесь, очень обидно купить вещь с 15 % персональной скидкой, а на следующий день обнаружить, что при твоей персональной скидке в 3 % вещь висит на FINAL SALE с ценником прилично ниже. На одной только дорогой зубной пасте разброс в цене может быть 500 рублей, что уж говорить об одежде. По моим наблюдениям, самые низкие цены бывают, когда появляются зеленые надписи "Final sale" или "Классные скидки".

ПОДДЕЛКИ

До просмотра видео Кати Конасовой "Паленая косметика на Ozon и Wildberries" и "Разоблачение Wildberries. Кто и что там продает" я даже не задумывалась о том, что на маркетплейсе можно на каждом шагу нарваться на подделку. Кстати, видео очень рекомендую посмотреть, в нем подробно рассказывают, как под видом оригинальной корейской косметики популярного бренда Elizavecca на Wildberries толкают паленку с рынка Садовод. И думаете, после этого видео, набравшего более миллиона просмотров, что-то изменилось? А воз паленка и ныне там:

Тут-то уже по цене все понятно. А как же среди вот такого разнообразия одного и товара от разных продавцов понять, где оригинал, а где подделка?

Ценник в данном случае не является никакой гарантией, что не придет китайская подделка, определить которую можно будет только открыв баночку. А после вскрытия товар возврату уже не подлежит!

ДУХИ НА WILDBERRIES

Вот что-что, а духи я категорически не рекомендую покупать на Wildberries.

Поищем, например, одного из моих любимчиков 🍒 Tom Ford Lost Cherry 🍒 (в моем отзыве вы можете почитать подробности, как отличить оригинал от подделки)

Каких чудес от Tom Ford только нет на сайте! Есть даже дезодоранты по 675 рублей!Мало того, что люди это покупают, но еще и сомневаются, оригинал это или подделка 🤦‍♀️А отливант 15 мл за 101286 рублей не хотите ли со сроком годности 730? Графа "состав" просто огонь 🔥 А вот более "выгодный" вариант пали в атомайзере аж 48 мл "всего" за 55312 рублей!

Вспоминается анекдот "А я лось... Просто лось" )

Существующие варианты флаконов Tom Ford: 50 мл, 100 мл, 250 мл. А на Wildberries можно найти новинку - Том Форд в литровых бутылях стоимостью...

нет, вам не показалось ) Вспоминается видео "Ты втираешь мне какую-то дичь" )

А духи Louis Vuitton не желаете ли?

OAE добавили, но в конце не забыли приписать Original:

Казалось бы, у кого могут возникнуть сомнения, подделка это или нет при стоимости оригинального аромата 21800 рублей, который продается ТОЛЬКО в бутиках LV и на ароматы этого бренда НИКОГДА не бывает скидок?

Но такие люди находятся:

А продавец уверяет, что их духи даже круче оригинала )

Можно ли на Wildberries купить сумку Louis Vuitton! Да конечно!

Причем на фото вполне возможно размещен оригинал хитовой сумочки, а присылает продавец нечто, даже отдаленно не напоминающее модель на фото.И "получатель" радостно делится своими впечатлениями от покупки. Тихо сам себе я строчу отзывы:

И даже часики Burberry можно купить, продавец уверяет, что оригинал, разумеется.

Читайте не только отзывы покупателей, но и вопросы, в них можно найти полезную информацию:

Насколько я знаю, после ребрендинга в 2018 Burberry часы не выпускает, но продавцам пали это на руку, можно без зазрения совести врать, что это остатки оригинальных моделей.

Кроме вышеописанных случаев, когда нет сомнений, что товар подделка, на сайте представлено огромное разнообразие косметики, в том числе конечно же и оригиналы, но ...

КАК НЕ НАРВАТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ НА WILDBERRIES?

Когда я хочу купить какой-то товар, я сравниваю ценник в официальном сайте и на разных маркетплейсах. Далее я пишу в службу поддержки официального представителя, чтобы уточнить, представлена ли продукция на Wildberries? Иногда ценник на официальном сайте бренда и на тот же товар от официального представителя на WB может сильно отличаться. Спрашивается, с чего это вдруг такие щедрые скидки? Пообщавшись с представителями нескольких брендов, узнала, что сей банкет происходит за счет продавца. Ставят перед фактом, а не хошь продавать по такой цене - досвидос! Для покупателя это, конечно плюс, но продавцам остается только яростно скрипеть зубами и зарабатывать минимальную прибыль лишь за счет количества проданных товаров.

Так что покупать товар с хорошей скидкой следует только заручившись ответом от официального представителя.

Очень я хотела попробовать эту пузырьковую маску Elizavecca, но увы, мой вопрос к ним, какая из этого изобилия масок настоящая и есть ли страница официального магазина на WB остался без ответа 🤷‍♀️ Вот так и покупают люди по незнанию китайскую подделку и растет количество отрицательных отзывов.

 

КРУЧУ-ВЕРЧУ, ЗАПУТАТЬ ХОЧУ

Еще с одним видом обмана столкнулась при покупке крема для век. Долго его отслеживала и купила по сниженной цене в разгар мега-распродажи. И он завис с пометкой "на поиске":

Висел он довольно долго, через неделю по моему запросу деньги вернули. При этом крем числился в наличии и его преспокойно продолжали продавать. Потом его сняли с продажи, он попал в мой "лист ожидания" с пометкой , "ближайшее время поставок не ожидается, а на следующий день тадаааам! Мне предложили его снова купить, но уже на 1600 рублей дороже 🤦‍♀️

А был ли кремик?

Его и не было, судя по комментариям тех, кто все-таки получил посылку от этого продавца:

Вместо швейцарского дорогого крема все, как один получили крем Лореаль стоимостью 400 рублей. И ответ продавца "мы распродаем остатки товаров данного бренда, поставок больше не будет". Поэтому вместо крема за 2300 прислали вам крем за 400 рублей 🤦‍♀️ Так что, девушки, никогда не отправляйте мужей в пункт выдачи получать свои кремики 🙊 И тщательно проверяйте, то ли вам прислали, целостность упаковки, срок годности!

 

ИНФОРМАЦИЯ О СОСТАВЕ на странице товара практически всегда отсутствует! В отличие от того же Ozon, где состав размещают целиком, на WB это выглядит как издевательство. Покажу на примере все того же крема:

Вода и косметическая основа 👍 Не описание, а огонь! С таким же успехом можно было написать просто "Хороший кремик".

 

МОШЕННИКИ

На WB чувствуют себя примерно как мигранты из Сирии в Европе. Творят, что хотят, нарушают закон и никакой тебе депортации.

Спасибо, что хоть отрицательные отзывы не подтирают и оставляют возможность обманутым покупателям предупредить в своих отзывах других!

Вот, например, решили вы купить вяленое манго. Ах, какая прекрасная цена за килограмм! Правда, манго King не может стоить так дешево за килограмм, но мы же верим в чудеса!

Погодите, а что это за ⭐️1 под товаром? Это общая оценка товара, которая складывается из оценок покупателей. Лично я всегда читаю отрицательные отзывы.На страничке товара рейтинг расположен над фотографиями:

В чем же тут может быть обман, спросите вы? Ответ видим в комментариях покупателей. Продавец вместо манго запечатывает в непрозрачные упаковки... изюм.

Так что если упаковка и внешний вид отличаются от заявленного, в пункте самовывоза лучше от греха подальше отказаться.

И таких продавцов "манго" не один, не два и не три. Люди на протяжении нескольких месяцев пытаются достучаться до службы поддержки, а продавцов-мошенников не удаляют, позволяя им и дальше дурить народ!

Или например вместо дорогой маски для лица присылают дешевые патчи, причем судя по комментариям, это не ошибка, а продуманный обман (вопрос только с чьей стороны - со стороны продавца или со стороны Wildberries?)

ЛИСТ ОЖИДАНИЯ

Очень удобная функция! Если товар, который хочешь купить, закончился, его можно поместить в раздел "Лист ожидания",а при поступлении товара на склад, на эл. адрес, привязанный к профилю, придет оповещение, о том, что товар доступен к покупке.

ОТЛОЖЕННЫЕ ТОВАРЫ

Не храните в корзине то, что не собираетесь купить прямо сегодня, такие товары во избежание случайного выкупа лучше хранить в "Отложенных".

Если случайно нажмете "Заказать",

все, заказ сделан, пока служба поддержки будет разбираться, товары уже начнут отгружать и отправлять.

На других сайтах при оплате мне на телефон вначале отправляется код, который нужно ввести для подтверждения оплаты, но WB почему-то никаких кодов не запрашивает.

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА

На сайте есть товары с привязкой к минимальной сумме заказа. Нет, не общей суммы заказа, а заказа именно одной позиции. Вот, например, хотите вы купить себе мочалку-нержавейку

Добавляете ее в корзину, а вас принуждают купить сразу 4 штуки 🤯На кой мне, спрашивается, четыре мочалки-нержавейки??? Та же история и с резиновыми перчатками. Да не хочу я покупать 2 пары сразу, хочу вначале одну попробовать, вдруг какая-нибудь дрянь придет?


ОПЛАТА

Ооо 🤬

Вы обязаны привязать к профилю свою карту! Но и тут Wildberries не может не стырить у вас хотя бы рубль )

Видимо, как и Qiwi, когда тырят по 300 рублей в месяч со счета, объясняют это "затратой процессинговых мощностей".

Вариант "оплатить при получении в пункте самовывоза" Wildberries мне предлагал буквально пару раз. Но и тут косяк. Я не могу оплатить в пункте картой, отличной от той, которая привязана к профилю.

А с 17 августа Wildberries ввели комиссию 2 % при оплате картами Visa и Mastercard.

Оплатить заказ на Wildberries без комиссии теперь можно только картой МИР, с помощью Sberpay или СБП (QR-код). Я билась-билась, ну никаким образом через QR-код оплатить не получается, привлекла мужа, ни на сайте, ни с помощью мобильного приложения (возможно в самом начале был какой-то глюк).

Wildberries прокомментировал это так, что владельцам карт МИР даны привилегии по скидке в 2 %, но по факту 2 % скидку при оплате не делают, только добавляют.

 

ЧЕКИ ЗА ПОКУПКИ НА Wildberries

можно найти в "Профиле" в разделе "Электронные чеки"

Чеки хранятся абсолютно все, очень удобно, не нужно перекапывать электронную почту и тем более хранить их в бумажном виде, в котором они, как известно, со временем выцветают. Очень удобно, учитывая жесткие правила Irecommend, если например решишь написать отзыв на какой-то товар, купленный год назад )

Чтобы получить чек, достаточно нажать на "Отправить на e-mail"

ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕГ

Я живу в Москве, поэтому доставка в пункт самовывоза для меня бесплатная и при отказе от товара по причине брака, истекающего срока годности, ошибки в артикуле, некондиционном внешнем виде мне не надо париться еще и с возвратом оплаты за доставку.

Тем, кто живет в далеких городах, повезло меньше. Согласно п. 6 Правил продажи стоимость доставки составляет до 700 рублей!

А вот вернет ли Wildberries стоимость доставки, вот в чем вопрос? Комиссию-то 2 %, которую сейчас берут, точно не вернут.

К сожалению, не могу приложить фото всех косяков, по которым оформляла возврат, но это были и поеденные орехи, и поломанный шоколад, и не тот товар. Теперь в пункте забираю всегда сама, после того, как муж, не глядя, в заказе забрал помятую пасту и протекший мед )

А вот в такой коробке мне доставили... стеклянный чайник 😱Только благодаря тщательной упаковке в виде толстого слоя пупырки внутри, чайник остался цел и невредим!

Косметика, белье, средства гигиены, ювелирка в случае обнаружения брака возврату не подлежат. Иногда покупаешь кота в мешке. Например, я купила несколько мисваков, мало того, что они разнокалиберные (толстым пользоваться очень сложно), но еще и оказались старыми и сухими, к сожалению, только на выброс.

Доказать, что вам прислали испорченный крем или подделку (при условии нормального срока годности), очень сложно, ибо аргумент, что вы много раз его пробовали и он был совсем другим, не прокатит. А заморачиваться с экспертизой вряд ли кому-то захочется.

Вот например, мне прислали крем, который я до этого покупала несколько раз. Срок годности был нормальный, а дома я обнаружила, что крем без защитной мембраны, поверхность заветрилась и присутствуют какие-то мелкие волоски ((

А если откроешь косметику для проверки в пункте, вернуть уже тоже нельзя, так как вскрытая косметика возврату не подлежит.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА В ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА

Для получения товара не требуется предъявление паспорта (как, например, в пунктах СДЭК), достаточно назвать код из личного кабинета. Код меняется раз в сутки.

Во избежание проблем с возвратом, тщательно проверяйте все, начиная от целостности упаковки до срока годности. При покупке косметики проверяйте целостность защитных мембран и содержимого. Печально, но читала, что на этапе доставки до пункта и крем могут отчерпнуть на пробу, и помаду поюзать. К счастью, сама я с подобным не сталкивалась, но допускаю, что в маленьких городах такое явление не редкость.

Неудобно, что товары из заказа в пункт поступают не все одновременно, а в разные даты.

Вот например, 4 товара готовы к выдаче, а пятый завис на складе продавца:

НЕ СОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ ТОВАРА

Не берусь судить о складах и всех пунктах, скажу лишь о том, в котором покупки получаю я. Пункт самовывоза не имеет кондиционера, в адскую жару этим летом косметика с условиями хранения до 20 градусов хранилась в пункте при температуре свыше 35! Даже просто после ожидания и проверки заказа я выходила из пункта вся мокрая. Думаю, очень много хорошей косметики получает отрицательные отзывы только потому Wildberries не соблюдает условия ее хранения (

УПАКОВКА

Если делать объемный заказ, его выдают в фирменном пакете с логотипом.

Пакеты красивые, но хлипкие, большой вес не выдержат, например для похода в магазин за картофаном, капустой, бутылками с водой не подойдут, ручки не выдержат.

Практически все товары завернуты в пупырку, иногда для надежности упаковывают в коробку, но это, как я поняла, инициатива продавца, а не Wildberries.

КУПЛЕННЫЕ И ФЕЙКОВЫЕ ОТЗЫВЫ

Огромное спасибо всем, кто оставляет отзывы с хорошими фотографиями! Фотографии особенно важны при покупке одежды, купальников. А то закажешь себе красивый на фото купальник, а потом придет вот такое:

Перед размещением фото имейте в виду, что они попадают в общий доступ и удалить их самостоятельно не получится.

К сожалению, многие продавцы освоили мошенническую схему для улучшения рейтинга своего товара и ухудшения рейтинга товаров конкурентов. Нечестным может оказаться как положительный, так и отрицательный отзыв. Для гарантии получения положительного отзыва затраты компенсируются после его размещения. И желающих находятся тысячи со всех концов России. При этом представитель бренда может "слиться" и затраченные деньги не вернуть. После этого сразу выясняется, что "хороший кремик" на самом деле совсем не хороший, а отзыв с дифирамбами блогер оставил, лишь чтобы получить затраченные деньги, потому что за отрицательный отзыв деньги не возвращают (что, в общем-то логично). Думаю, уже по фото в карточке товара все понятно о "волшебных" свойствах кремика одного из самых отличившихся в плане бесплатной рассылки брендов. Такие чудеса творит, что не только целлюлит исчезает, но и складка под 🍑

Написание липовых отзывов на Wildberries и Ozon давно поставлено на поток и большинство даже не заморачивается с рассылкой продукции блогерам, просто заказывают их через посредников, а те, в свою очередь, рассылают предложение подзаработать блогерам.

Недавно на Wildberries в продаже появилась косметика Анастасии Макеевой. Анастасия и психологические разборы без соответствующего образования делает, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Теперь еще и косметику выпускает. Где производится косметика Makeevan? На официальном сайте об этом нет никакой информации о производителе, также нет никаких российских контактов - ни телефона, ни адреса. Зато зачем-то указаны адреса офисов в Милане, Париже, Цюрихе, Лондоне с одним и тем же номером телефона с кодом, начинающимся на +88 (Бангладеш). Продукция на сайте представлена продавцом Петрасвет рф (производитель люстр), у которого нет даже соответствующего ОКВЭД, чтобы заниматься торговлей косметическими товарами. Т.е. на Вайлдберрис документы проверяют (если проверяют) через пень-колоду!

Судя по нулевому рейтингу, косметику еще никто не заказывал, но вангую, очень скоро посыпятся заказные "шикарная масочка", "волшебный шампунь, волосы отрасли на 10 см в месяц".

Судя по вопросам, изначально на этикетке была допущена ошибка и вместо "коллаген" было напечатано "кологен" 🤦‍♀️

Среди вопросов есть и троллинг,

и закономерный вопрос, почему производитель люстр, не имеющий соответствующего ОКВЭД, торгует косметикой?История с косметикой Макеевой напоминает историю с косметикой Оксаны Самойловой, тот же Mixit, только намного дороже. Косметику Макеевой производит ООО "ФИТОПРОМ", производитель косметики Кора и Sante. Так при чем тут тогда адрес в Швейцарии, указанный на официальном сайте?

ИСКЛЮЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ОТЗЫВА ИЗ РЕЙТИНГА

Недавно на сайте подозрительные отзывы стали исключать из рейтинга. Правда, алгоритм их вычисления не понятен, могут исключить и честный отзыв обычного покупателя.

Через некоторое время на 100500 положительных отзывов начинают появляться отзывы разочарованных покупателей, поверивших дифирамбам:

Если вам прислали какую-нибудь дрянь, ваш отрицательный отзыв может быть виден Вам, но не виден остальным. После размещения отзыва появляется такая надпись:

А иногда при попытке разместить отзыв с 1-2 звездами бывает и такое:

При том, что ни ссылок, ни единого неприличного слова в отзыве нет. А если разместить тот же текст, но с оценкой в 5 баллов, то отзыв сразу размещают 😲

Попасть на Wildberries может практически любой ИП, хоть шишки собирай да продавай )

Случайно наткнулась, когда искала варенье из сосновых шишек 😄

А 14.03.2022, когда Роскомназдор должен был отключить Инстаграм, неожиданно для всех рухнул Wildberries! Wildberries не работает!!! Исчезли все данные о покупках, чеки, все сделанные заказы, коды, по которым можно было получить оплаченные товары. Вызывает беспокойство то, что оплата с помощью привязанной карты на сайте проходит без какого-либо подтверждения с помощью СМС, как это бывает на других сайтах. Отвязать привязанные к Wildberries карты не получается, так что неизвестно чем это все закончится!

ОЖИДАНИЕ/РЕАЛЬНОСТЬ:

Wildberries - это кладезь фотографий для фото в стиле ожидание / реальность в разделе одежды и особенно купальников ))

Ожидание секси-шмекси,

Реальность )

Чтобы стало понятнее, увеличу:

НА САЙТЕ МНЕ НЕ ХВАТАЕТ:

1. Возможности выбора карты при оплате в пункте самовывоза. Оплатить можно ТОЛЬКО привязанной к профилю картой.

2. Отметки на страничке товара, что я его уже покупала. Поэтому я всегда оставляю отзывы, чтобы ориентироваться хотя бы по ним.

3. Что-то вроде "черного списка", куда можно вносить неблагонадежных продавцов, чтобы их товары в поиске мне никогда не выдавали. Но это утопия, Wildberries выгодно, чтобы покупатель снова и снова наступал на те же грабли.

4. Подтверждения, что косметика оригинальная. На запросы сертификата многие продавцы не реагируют вообще.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОКУПКЕ НА WB:

1. Не стесняйтесь запрашивать сертификат у продавца в разделе "Вопросы".

2. Узнавайте у официальных представителей брендов, представляют ли они свой товар на Wildberries.

3. При получении проверяйте не только целостность упаковки, мембран, но и срок годности, который хитрый WB часто заклеивает.

4. Покупайте орехи и сухофрукты в упаковках с прозрачным "окошком", в которой можно увидеть содержимое, а то можно нарваться вот на такой миндаль, обозначенный как "премиум" ((

5. Если Wildberries не идет навстречу по возврату или обмену некондиционного товара, находите продавца через поисковик, при обращении к нему напрямую ничего не потеряете, а вероятность того, что вопрос будет решен в вашу пользу, значительно повышается.

5. Обязательно делитесь в отзывах подробностями с фотографиями, это поможет не только другим покупателям, но и вы второй раз не купите ошибочно то же самое (у меня так один раз было с тейпами)

6. В "Корзине" держите только тот товар, который собираетесь оплатить, иначе есть риск случайно оплатить то, что пока покупать не собираешься.

***************

ЧТО НОВОГО НА WILDBERRIES?

Думала, что эта ситуация редкая, но почитала отзывы покупателей и сдается мне, что это новая хитрая схема Wildberries по отъему денег у населения.

Я заказала несколько позиций, но в пункте мне выдали на одну меньше. Как выяснилось, из-за глюка в их системе одна из ОПЛАЧЕННЫХ мной позиций не числится как покупка, а числится как "излишек" (это уже какая-то их внутренняя терминология). Мне сказали, что волноваться нечему, как только товар вернется на склад, деньги вернутся на мою карту. Загвоздка в том, что этот неполученный мною товар у меня в личном кабинете числился в "Покупках" "На оформлении возврата", а не как обычно бывает в случае, когда товар не получаешь. На всякий случай я зафиксировала ситуацию в книге жалоб пункта, сфотографировала и в этот же день отправила письмо в службу поддержки и приложила единственное подтверждение - фото из книги жалоб.

Конечно, есть еще записи с камер, на которых видно, что товар мне не выдали, но зачем Wildberries заморачиваться, если можно просто кормить "завтраками", авось покупателю надоест и он отстанет со своими законными требованиями вернуть деньги! "Завтраками" и отписками из службы поддержки меня кормят по сей день, прошло уже 1,5 месяца. Вначале обещали возврат, когда товар вернется на склад, потом стали каждый раз присылать одно и то же:

На вопрос о сроках рассмотрения заявок никто не отвечает. Обратная связь только через личный кабинет, в котором получаете отписки. Хорошо, что сумма была небольшая, но ведь такое может случиться и с человеком, который заказал на WB дорогую вещь!

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА WILDBERRIES?

Я "долбила" службу поддержки письмами каждую неделю в течение 2-х месяцев. В пункте каждый раз перекидывали друг на друга, записывали мой телефон и обещали, что перезвонят, но так никто и не перезвонил. Потом дали мне телефон горячей линии Вайлдберрис 8-495-775-55-05, далее нажать цифру 1 и доб 1111. Я уж было обрадовалась, что наконец-то сейчас достучусь, но оказалось, что эта комбинация цифр переключает на службу поддержки продавцов 🤷‍♀️ Мне повезло и девушка переключила меня на отдел, который занимается возвратами. Мне пообещали ускорить процесс возврата и через несколько дней деньги вернулись на баланс. Не знаю, из-за звонка ли, или просто из-за того, что прошло больше двух месяцев.

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРИВЯЗКЕ ВАШЕЙ КАРТЫ!!

К сожалению, не догадалась заскринить этот момент на сайте в личном кабинете! Имела неосторожность привязать свою карту СБП, когда же я захотела ее удалить, выяснилось, что в личном кабинете есть только функция "скрыть", а для того, чтобы отвязать карту, нужно написать на эл. адрес [ссылка] Представляете, сколько туда ежедневно приходит писем? Будьте внимательны, ответ должен прийти с того же адреса, на который отправляли письмо [ссылка]. Вы еще должны им объяснить, почему это вдруг решили аннулировать карту.

Если уж решили привязать карту к сайту, это ни в коем случае не должна быть кредитная, зарплатная или Ваша основная карта, в идеале завести отдельную карту, которую пополнять в случае необходимости.

Надеюсь, мой отзыв поможет вам избежать неприятных ситуаций и ненужных трат!

На Озоне были косяки посерьезнее - прислали не тот самокат, кинули с доставкой кондиционера, но вопрос всегда решался оперативно.

Возможно вам также будут полезны и другие мои отзывы:

Распиаренная красная помада, которая меня разочаровала

Как нас обманывают в известной сети магазинов

FleurNarcotiqueне рекомендует
Читать все отзывы 2987
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.08.2021
Я до сих пор ору с масла для тела Garnier за 100 тысяч рублей)😁 Но щедрый продавец даже скидку сделал и масло стоило всего 64 тыс.
28.08.2021
Как такое вообще модерацию проходит? Oups
07.09.2021
🤣🤣🤣
28.08.2021
Очень полезный отзыв. С Вайлдберис творится что-то неладное, но все равно по старой памяти продолжаю заказывать там.
Информативный отзыв! Я и не знала что должна платить за возврат, даже если товар просрочен...
28.08.2021
Это комиссию 2 % не вернут. С возвратом стоимости доставки я не сталкивалась, так как у меня доставка бесплатная
28.08.2021
Пару раз заказывала там стевию, приходила вообще не сладкая, хотя такую же в магазине брала и все отлично было. А не так давно хотела купить гидрофильное масло и меня смутило, что часто попадаются ИП, мысль возникла, что нет уверенности, что там оригиналы. Про одно масло почитала отзывы, девушки писали, что наклейки не ровно налепленный и вообще без упаковки vfckj пришло, ну тут уже явно подделка.
Благодарю за отзыв, теперь точно убедилась, что там на паль можно наткнутся.
28.08.2021
Блин, вот читала все это, и внутри орала "вот именно!" на каждом абзаце. Оплату конкретно Миром и SberPay заметила только сегодня, про комиссию 2% не знала, ибо последний заказ забирала как раз перед этими "нововведениями".
Жесть, конечно... WB совсем прогнил... На Ozon, наверно, тоже перейду, хотя обидно - там чуток дороже, чем на WB.

P.S. с духами всего за 300 кусков - орище Big smile
29.08.2021
Если бы это действительно была скидка, как WB объяснял, тогда это было бы совсем другое дело. Но скидки никакой не делают, снимается итоговая сумма в корзине, а при оплате Visa размер комиссии указывается отдельной строкой
Я ржала просто в голос с литрового Тома Форда и его же за 400 руб...
Но вообще, я думаю, такие вещи расчитаны именно на незнание покупателя. Я знаю несколько человек. которые вообще не в курсе о существовании духов Т.Форда и уж тем более цены на них, то же самое про Елизавекку и прочие бренды. Поэтому они могут в поиске увидеть и купить. Это, конечно, не оправдывает торговцев подделками, это понятно. Я раньше тоже не знала, что там подделки и много, но я только в 2019 открыла для себя ВБ. Сейчас беру там мало...
28.08.2021
Идея с шишками - просто огонь! Big smile
Стала редко покупать на Вайлдберриз, а раньше часто делала заказы. Магазин скатился, увы.
28.08.2021
Огромное спасибо! Не буду туда лезть.
28.08.2021
Спасибо за такой подробный отзыв) Я на WB покупаю в основном, одежду, товары для хобби, был опыт с украшениями. Везде нужен глаз, да глаз. Меняющаяся цена сильно раздражает. В моем городе многое выгоднее и удобнее заказать на WB, но цены постоянно приходится сравнивать, так как там есть и выгодные предложения и вещи с огромной наценкой.
Я частенько покупаю у них косметику и одежду )) Правда бывают у них смешные глюки на сайте
28.08.2021
Ого, даже не заходила в такие разделы ВБ Stare
А ещё там цена для каждого аккаунта своя,я ничего там не покупала,только зарегилась,игрушка для сына для меня стоила 225 руб.,а подружка,у которой выкуп более 500 тр - за эту же игрушку и того же продавца 469 руб. 🧐🧐🧐 Совпадение? Не думаю 😅
29.08.2021
Это чистая правда! Я на мужа завела запасной проверочный аккаунт, несколько раз из его профиля покупала, потому что аккаунту, с которого не было ни одной покупки давали цену ниже! Puzzled
29.08.2021
Блин. А я вот сайку Levi’s купила за 1800. Ещё думала «ого какой скидос», а вот теперь после вашего отзыва думаю, может это паль была ?
29.08.2021
Так рубль возвращается в течение нескольких минут после привязки. Это стандартная процедура по валидации банковских карт.
29.08.2021
я не проверяла возвращение рубля, если честно Big smile Ни на каком другом сайте ранее с таким способом валидации не сталкивалась
29.11.2021
у забугорной системы paypal схожая схема при привязке к аккаунту номера счёта, чтобы можно было денежку вывести. с той лишь разницей, что это палка вам шлет деньги для валидации Cash
29.08.2021
Полностью согласна с вашим отзывом, последнее время все меньше и меньше заказываю там
29.08.2021
Благо сейчас это не единственный крупный маркетплейс!
29.08.2021
Изюм вместо манго и литровые духи это что-то новенькое! А с просрочкой и сама сталкивалась не раз.
22.09.2021
Сборщик небось перепутал возможно.Ведь склад большой,а искать товар надо по шртрих-коду и номер ячейки
29.08.2021
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение. Не будем отрицать, мы не идеальны, и ошибки встречаются, но мы работаем над тем, чтобы сервис нашего магазина становился только лучше и удобнее.
Мы являемся площадкой на которой продавцы и производители могут представить различные товары. Если у Вас возникают вопросы/сомнения по какому-то из товаров, Вы можете задать их продавцу, чтобы удостовериться в качестве товара и его оригинальности.

Хотелось бы отметить, что мы не взимаем с покупателей дополнительных комиссий за обработку платежей. В корзине, при оформлении заказа, Вы видите просто информацию о размере межбанковской комиссии, которые устанавливаются платежными системами VISA и Mastercard, которая как и ранее включена в стоимость товара. При оплате же товара с использованием платежных систем МИР, SberPay, СБП, покупателю предоставляется скидка в размере 2% от стоимости товара. Вы как и прежде можете самостоятельно выбирать с помощью какой платежной системы совершить оплату заказа, обладая полной информацией.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
29.08.2021
Зачем же вы продолжаете врать даже здесь? Я уже эксперимента ради оплатила одну покупку с помощью одного из вышеуказанных способов, снимается ровно та сумма, которая в корзине, никакой скидки нет 🤦‍♀️
07.09.2021
💯👍
30.06.2023
Ответьте пожалуйста на вопрос, на который не отвечает служба поддержки в личном кабинете. Есть ли временные рамки срока рассмотрения заявки на возврат денег за товар, который я не получила из-за глюка в системе?
29.08.2021
Мне там качество не понравилось.
29.08.2021
Спасибо за полезный отзыв! Действительно, каждый раз, как кота в мешке покупаешь. Сегодня сделала большой заказ и сижу волнуюсь, что же я получу в итоге. Я обычно обхожу стороной WB, но тут действительно скидка хорошая и доставка бесплатная. Посмотрим... Еще сегодня только наткнулась на гель для душа, который на сайте бренда стоит 290 рублей, а на WB 1341 рубль со скидкой, а без скидки 2018 рублей. Спасибо, что не 100 тысяч Big smile
07.09.2021
🤣
30.08.2021
Дааа, отзыв на вайлдберис это то, что приходится часто переписывать и дополнять, тк постоянно все новые и изощренные способы развода появляются.
У меня в инсте оооочень часто всплывает реклама типа "научу зарабатывать миллион в месяц через wildberries", что тут ещё добавить. Дурят людей, а руководству площадки на всё это на💩ть.
Я ещё проверяю подделка или нет, когда смотрю кто продавец. У ИП стараюсь ничего не заказывать, только ООО, и проверяю что за организация, как давно зарегистрирована и тп.
30.08.2021
По поводу мошенников и всякой пали там конечно беспредел творится, WB на это абсолютно все равно.
По поводу комиссии в 1р это стандартная проверка при привязке карты, списывается 1р и тут же возвращается, если карта активна. PayPal например снимает 1$ при привязке карт, но так же его возвращает сразу же.
А комиссию 2% ввели не WB а американские компании, владельцы виза и мастеркард. У них всегда была эта комиссия и она закладывалась в стоимость любого товара, только они запретили разглашать эту информацию продавцам. WB пошел против правил и выставил эту комиссию в открытый доступ, чтобы люди знали, за что платят. Так что эти 2% не WB получает, а США.
07.09.2021
WB поддерживается нашими властями и дают им зелёный свет.Поэтому они так радели якобы за нашу безопасность 🤣и дистанционные продажи.Заботливые наши🤫🤭 Видимо выгодно людей привязать к другим видам платежей и карте Мир.Бесплатный мыр в мышиловке.Видимо это делается для тотального контроля.Обслуживание карты Мир вроде 150 р.в месяц.За год не хилая такая сумма утекает...
07.09.2021
Какая вообще разница? Smile Как будто вас кто-то заставляет оформить карту Мир и делать покупки на WB. Если что, оформление карты не принудительное и покупки на WB тоже.
12.09.2021
Насколько я понимаю, комиссию ввел именно ВБ:

Примечательно, что эквайрингом платежей на сайте онлайн-ретейлера Wildberries занимается «Сбер», а введение 2% надбавки на иностранные платежные системы произошло после того, как в августе 2021 года Wildberries стал первым российским онлайн-ритейлером, который запустил у себя опцию SberPay от «Сбера».

16 августа российский интернет-магазин Wildberries ввел комиссию для покупателей, расплачивающихся картами Visa и MasterCard. При оплате через отечественные сервисы SberPay Сбербанка, «Систему быстрых платежей» и «Мир» проценты на площадке не взимаются. Платежные системы Visa и MasterCard не согласны с действиями площадки и начали расследование причины введения комиссии.

У меня накануне лежали товары в корзине, я помнила сколько они стоили, нет там никакой скидки на мир и сберпэй, просто в один день на 2% стало всё дороже))
05.09.2021
Только недавно искала маски каарал подешевле, на ВБ нормальная стоимость гидры например в 1000 руб., но в отзывах на фото открытые банки с тоненькой целлофановой, криво обрезанной по краям мембраной, а то и вовсе заклеенные скотчем. Что там намешано внутри загадка. Таких отзывов много, но люди всё равно продолжают покупать и хвалить маску 🤪
Да, печалька... Вспоминаю, как всего пару лет назад оплачивала покупки после примерки...
07.09.2021
WB поддерживается нашими властями и дают им зелёный свет.Поэтому они так радели якобы за нашу безопасность 🤣и дистанционные продажи.Заботливые наши🤫🤭 Видимо выгодно людей привязать к другим видам платежей и карте Мир.Бесплатный мыр в мышиловке.Видимо это делается для тотального контроля.Обслуживание карты Мир вроде 150 р.в месяц.За год не хилая такая сумма утекает.Надо видимо начинать подыскивать другие торговые площадки.С этой комиссей разоришься.Слишком зажрались , много плохого товара, брака, обмана и завышенных цен...
12.09.2021
Шишки сосновые - это вообще отвал башки! И ведь берут!!! Пойду что-ли желудей насобираю и открою ИП))
12.09.2021
Что-то с ценами не то😁
22.09.2021
Трудоемкий отзыв))) С болью от счастья)
23.09.2021
Спасибо за честный и подробный отзыв. Кстати, насчет скидок сам заметил какую-то круговерть и подозрительно щедрые распродажи. Мой вариант использования маркетплейса - покупать незначительные, не портящиеся товары. К примеру, не брендовую одежду. Пока качество не страдало
01.10.2021
Странно, но мне уже почти как год не предлагает ВБ доставку в пункте выдачи оплатить, только карту им подавай.
02.10.2021
Мне несколько раз предлагали и именно тогда, когда я хотела сделать заказы для мамы в пункт доставки рядом с ней и мне как раз надо было сразу оплатить на сайте Oups
07.10.2021
На Валдберизе одинаковый товар могут выставлять разные продавцы. Я, например, как-то хотела купить кошачий корм, так вот он там присутствовал от примерно 15 продавцов, а стоимость одного пакетика (который в магазине стоит рублей 20) варьировалась от 15 до 350 рублей за пакетик. Спросила у продавца самого дорогого пакета, откуда такая цена, отвечает - расходы, связанные с логистикой))). Так что рекомендую, если вы увидели нужный вам товар, забейте его в поисковую строку WB, тогда выскочат несколько таких товаров, а среди них уже можно выбрать самый дешевый.
07.10.2021
самый дешевый товар может просто оказаться подделкой
23.10.2021
Кое-что покупаю на WB, но с большой опаской. 1 рубль кстати возвращают, когда идёт привязка карты.
18.12.2021
Тоже попались на изюм, который типа манго🤦
18.12.2021
Сразу подвох обнаружили или только дома? Oups
21.12.2021
Сразу, благодаря девочкам из чата , которые раньше меня заказ получили и написали)
Тоже разочаровалась в WB, когда стало возможна только предварительная оплата... А ещё у меня исчезла инфа по моим предыдущим покупкам и отложенным товарам после того, как вход в ЛК стал по смс, а не паролю.
16.01.2022
Да, с ними глаз да глаз нужен
27.03.2022
спасибо за такой подробный отзыв)
11.04.2022
Давно имею дело с магазином, раньше было гораздо лучше. Сегодня действительно много приходит испорченного товара, бывают и подделки
24.10.2022
Какой же там беспредел творится! У меня эти шишки по всему двору разбросаны, еле успеваем убирать. А тут люди мини-бизнес на этом делают...
Что касается самого ИМ, я там покупала и продолжаю покупать, но дорогие товары никогда не беру и пока откровенный контрафакт не попадался, просроченное тоже. Отзывы всегда стараюсь читать, но вы правы, откровенно заказных там очень много
13.12.2023
Оказывается, истории с воровством денег с карт клиентов уже не один год 🙈🙈🙈
Почему их до сих пор не прикрыли за воровство?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2987
Смотрите также