Опубликовано 4 Декабрь, 2016 - 17:34

О выборе

Выбором коляски я занялась месяце на втором беременности и искала подходящую около полугода. Для меня это была, наверно, самая ответственная покупка.

Живем мы в частном доме, хоть он и находится в городе, дорога оставляет желать лучшего. Поэтому основным критерием выбора стала амортизация. Начитавшись, что ременная самая мягкая, просматривала модели исключительно с амортизацией на ремнях и, соответственно, на классическом шасси. Плюс сходила в магазины покачала пружины/рессоры – однозначно жестко.

Живем в северо-западном регионе, поэтому вопрос защиты от ветра и непогоды для меня также был актуален.

Роды стояли на апрель, поэтому планировала лето откатать в люльке, а осенью пересесть в сидячий блок, соответственно хотелось, чтобы капюшон раскладывался до бампера.

Мне почему то хотелось, чтобы в люльке, да и в прогулке, малышу было максимально просторно, поэтому искала варианты с большими блоками. Видимо интуитивно чувствовала, что сынок будет длинным, родились мы 58 см.

В итоге остановила свой выбор на Lonex Carrozza 2 в 1. Заказала ее через интернет-магазин, у нас в городе таких не оказалось.

Комплектация

Штатно Lonex Carrozza шла с колесами 30 см и стоила на февраль 2016 года 23400 рублей, но мне непременно хотелось колеса диаметром 35 см. Магазин мне предложил дополнительный комплект по 1000 рублей за колесо. Я обрадовалась и согласилась. В итоге я перевела магазину 27400 рублей (доставка у них бесплатная почти во все города) и стала ждать.

Через несколько дней колясочка приехала.

В комплекте было шасси с комплектом колес 30 см, люлька с капюшоном, накидка на ножки для люльки, прогулочный блок без капюшона (он один на два блока), накидка на ножки для прогулки, дождевик на люльку, сетка москитная на люльку, сумка для мамы. Дополнительно 4 колеса 35 см, и подарок от магазина муфта для рук на зиму, обещали еще замочек, но забыли. И это не существенно, потому что в Fix Price купила такой же за 50 рублей.

Когда с мужем собрали коляску, я обалдела, она мне казалась просто огромной (сравнивала визуально с тем, что видела на улицах города).

Об амортизации, корзине и колесах

«Коляска на ременной амортизации мягко плывет по абсолютно любым дорогам», читала я в отзывах, будучи беременной. Не знаю, как она плывет, но ребенка там все равно на ямках колбасит, как я вижу. Засыпает он в ней хорошо, на тех же ямках не просыпается от тряски. Ремни…, да они скрепят, но ребенку все равно на скрип, мне тоже.

В общем от ременной амортизации писка восторженного я не испытала как многие, но и плохой ее назвать не могу… Но мне пока не с чем сравнить.

Корзина вместительная, выдерживает много. Несъемная. Чистки пылесосом, на мой взгляд, достаточно. Я несколько раз в коляску грузила много (продукты). Однажды даже манеж Babyton на ней 2-3 км везла (положила сверху поперек люльки), приспичило мне его купить, а муж был занят. Колясочка справилась, молодец.

Мое мнение, что коляска – транспорт для ребенка, а не продуктовая тележка, поэтому в основном вожу в корзине по мелочам.

Колеса 30 см, мне не очень понравились, единственный их плюс, то что они помещаются в багажник Лансера вместе с рамой (не надо снимать).

А вот колесики 35 см – очень хороши! Они тоже надувные, но тоньше. Едут везде: снег – легко, песок – пожалуйста (на 30 см в песке застряла), грязь и лужи тоже на ура. Кстати говоря, в багажник Фиат Альбеа не надо снимать и данные колесики, все помещается. Спицы на колесах правда – бутафория.

О люльке

Первые недели после родов, коляска казалась мне невероятно тяжелой и неподъемной. Но это видимо, потому что за беременность мой организм отвык от таких нагрузок. Через месяц уже было вытаскивать на улицу/с улицы гораздо проще. Сейчас по лестницам с ребенком внутри на ура скачем.

Люлька, по сути, тканевая. Дно – деревяшка, далее просто натянутая материя. При этом черная металлическая деталь каркаса, через штатный матрасик очень чувствуется, и когда ребенок сползает вниз, думаю ему не очень удобно. Летом я прокладывала несколько пеленок между, но все равно ощущалось. Зимой постелила байковое одеяло. Лучше, конечно, матрасик купить.

Регулируемый подголовник – это отдельная песня. Я им так толком ни разу воспользоваться не смогла. В итоге сейчас подушку положила. Под моим ребенком подголовник просто прогибается в разные стороны. Пластик слишком мягкий какой то.

Сумку для мамы мне с собой носить не нравится, пользуюсь ей только когда в поликлинику ездим. Для лета очень удобно, я считаю, нашить резинку по периметру в ножках малыша. Туда помещается и бутылочка, и влажные салфетки и чистый подгуз и пеленка, и мои вещи (кошелек, зеркало, расческа и т.д.) и не надо рыться в сумке, в которой один большой отсек, и ребенку не мешает.

Также я не нашла куда привесить игрушку ребенку, поэтому пришлось пришивать «держатель» самой.

Люлька достаточно длинная, нам сейчас 8 месяцев, рост 74см в зимнем комбезе нормально помещаемся.

Прогулочный блок

Мы его уже попробовали, хотя сейчас ездим в люльке.

Вернуть обратно люльку меня заставило то, что пробовали мы его уже зимой, которая в этом году наступила в ноябре, и одежда уже зимняя – не особо легкая и ребенок в ней не особо поворотлив. Мы и так то сидим не особо – сползаем куда то все время, а в зимнем комбезе получалась вообще непонятная поза… плюс он на прогулке спит. Я решила, раз пока лежит в люльке не вертится, помещается в нее и доволен, пусть гуляет лежа.

Теперь о прогулочном блоке. Накидка на ножки – непонятный мешок.

Визуально смотрится не очень красиво, но это беда всех прогулок на классическом шасси. Капюшон большой получается, как я и хотела.

Дыры, про которые все пишут, между спинкой и капом, легко ликвидировать. Для этого надо выправить «крылья» спинки наружу и приколоть их к капюшону. И дыр нет!

Капюшон

Единственный его минус – то что он один на оба блока. Но переставить кап с одного блока на другой не сложно. Я уже два раза переставляла без помощи мужа, достаточно быстро и особой силы не требуется. За лето на люльке не выгорел. Раскладывающиеся секции очень удобны. Летом сетка в жару очень спасала. В дождь и снег тканевая секция. Иногда в механизме что-то застревает и обратно сложить надо постараться.

И капюшон, и ручка регулируются нажатием кнопок с обеих сторон, кнопки иногда западают/не нажимаются, что не очень удобно.

Кстати, материал коляски не промокает, попадала несколько раз в ливень без дождевика: на накидке на ножки – лужа, но внутри все сухо.

Вывод

В общем коляской я довольна. Используем 8 месяцев, пока о покупке не пожалела. Но вариант это больше для пеших именно прогулок, в машине ее не очень удобно возить, да и места она занимает много. Но коляска для того и нужна, чтобы гулять с ребенком, а не на машине ездить …

ProuUрекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2016
Отличный отзыв! Присматриваю себе коляску на будущее, вашу в закладочки положу
04.12.2016
Спасибо. На самом деле, мне очень не хватало отзывов и фотографий при выборе. Обзоры от производителя - это скорее реклама. Посмотреть воочию в небольших городах многие модели невозможно, а покупать втридорога те модели которые предлагают не хочется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также