Опубликовано 30 Июль, 2010 - 17:19

Решили мы взять автокредит,а так как супруг является корпоративным клиентом данного банка,зарплатником,то и выбор банка был предопределён.Тем более,регулярно поступающие смс-уведомления от банка о том,что "вам,дорогой клиент,банк предлагает взять кредит по 14,9% и предварительно одобренная сумма-350000" и всё в таком духе ежемесячно.Ну денег нам не надо,а автокредит-с удовольствием.Тем более,что и машину не дорогую берём,до 600000,и взнос первоначальный-1/3 от стоимости,и КАСКО оплачиваем не в кредит,самостоятельно.Пришли в отделение,заполнили анкету,предоставили все документы.Надо сказать,что девушка-менеджер,принимавшая заявку очень милая и доброжелательная,всё объясняла,подсказывала и т.д.Ожидать ответа нам сказали в течение 2-3 дней,нам позвонят.Ожидаем.День,два,три.Не звонят.На четвёртый сами звоним,оператор говорит,что на рассмотрении заявка.Почему так долго-она не в курсе,обычно быстрее.Ждём ещё два дня,не звонят.Опять звоню,и тут барышня говорит,что в кредите вам отказано.Что ж,жаль,конечно,но спрашивать причину смысла нет,такой инфы не предоставляют.Ладно.Спрашиваю:почему же не сообщаете об отказе в таком случае?На что барышня отвечает,что они в случаях отказа НЕ звонят,а посылают смски.Отвечаю ей,что никаких смс мы не получали.На что оператор говорит,что значит проблемы какие-то у вашего оператора-мтс,мы отсылали смс.Звоню в МТС,выясняется,что никаких смс вообще не поступало на номер мужа за эти дни и никаких технических проблем,сбоев у оператора тоже не было.Так обидно стало,отказали в кредите,ну это дело банка,но по-человечески-то можно было подходить к ситуации с отказам клиентам?!Опять позвонила в Райффайзен,объяснила девушке-оператору(уже другая),что никаких смс не проходило даже и вообще,как можно надеется на какие-то смски,неужели сложно взять трубку,позвонить клиенту и сказать одну фразу "извините,банк в предоставлении автокредита вам отказал",и всё!Девушка на это ответила,что по автокредитам мы,вообще-то,всегда звоним в любом случае,а смс-уведомления только в случаях отказа обычного кредита,денежного,и что нам должны были позвонить.Но ведь не позвонили!Т.е.,не позвони я сама,и ждали бы мы ответа до второго пришествия.в общем,сказать барышне было нечего,ответила,что не знает,почему так.Попросила всё же связаться с моим мужем,в конце концов он клиент банка и заемщик,и сообщить ему об отказе.На что опаретор довольно зло сказала,что "хорошо,диктуйте номер,сейчас и сообщим".я говорю,у вас же в анкете есть все номера,на что она отвечает "я ТРЕБУЮ,что бы вы мне дали номер".Продиктовала.Ну и что?Думаете,кто-нибудь позвонил или хоть несчастную смку прислал?Нет.Зато смски с предложением взять "предварительно одобренный кредит наличными" так и приходят,и никаких сбоев.Равно как и когда проводишь какие-либо операции по карте,то смс тут же приходит"снято столько-то,осталось столько-то,поступило столько-то".
Заврались все в Райффайзене,отношение безобразное к людям.
Кстати,у коллеги мужа с карточки 400€ исчезли,так несколько месяцев добивался,доказывал,что он ничего не снимал.И никто не извинился.
Мечтане рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также