Решили мы взять автокредит,а так как супруг является корпоративным клиентом данного банка,зарплатником,то и выбор банка был предопределён.Тем более,регулярно поступающие смс-уведомления от банка о том,что "вам,дорогой клиент,банк предлагает взять кредит по 14,9% и предварительно одобренная сумма-350000" и всё в таком духе ежемесячно.Ну денег нам не надо,а автокредит-с удовольствием.Тем более,что и машину не дорогую берём,до 600000,и взнос первоначальный-1/3 от стоимости,и КАСКО оплачиваем не в кредит,самостоятельно.Пришли в отделение,заполнили анкету,предоставили все документы.Надо сказать,что девушка-менеджер,принимавшая заявку очень милая и доброжелательная,всё объясняла,подсказывала и т.д.Ожидать ответа нам сказали в течение 2-3 дней,нам позвонят.Ожидаем.День,два,три.Не звонят.На четвёртый сами звоним,оператор говорит,что на рассмотрении заявка.Почему так долго-она не в курсе,обычно быстрее.Ждём ещё два дня,не звонят.Опять звоню,и тут барышня говорит,что в кредите вам отказано.Что ж,жаль,конечно,но спрашивать причину смысла нет,такой инфы не предоставляют.Ладно.Спрашиваю:почему же не сообщаете об отказе в таком случае?На что барышня отвечает,что они в случаях отказа НЕ звонят,а посылают смски.Отвечаю ей,что никаких смс мы не получали.На что оператор говорит,что значит проблемы какие-то у вашего оператора-мтс,мы отсылали смс.Звоню в МТС,выясняется,что никаких смс вообще не поступало на номер мужа за эти дни и никаких технических проблем,сбоев у оператора тоже не было.Так обидно стало,отказали в кредите,ну это дело банка,но по-человечески-то можно было подходить к ситуации с отказам клиентам?!Опять позвонила в Райффайзен,объяснила девушке-оператору(уже другая),что никаких смс не проходило даже и вообще,как можно надеется на какие-то смски,неужели сложно взять трубку,позвонить клиенту и сказать одну фразу "извините,банк в предоставлении автокредита вам отказал",и всё!Девушка на это ответила,что по автокредитам мы,вообще-то,всегда звоним в любом случае,а смс-уведомления только в случаях отказа обычного кредита,денежного,и что нам должны были позвонить.Но ведь не позвонили!Т.е.,не позвони я сама,и ждали бы мы ответа до второго пришествия.в общем,сказать барышне было нечего,ответила,что не знает,почему так.Попросила всё же связаться с моим мужем,в конце концов он клиент банка и заемщик,и сообщить ему об отказе.На что опаретор довольно зло сказала,что "хорошо,диктуйте номер,сейчас и сообщим".я говорю,у вас же в анкете есть все номера,на что она отвечает "я ТРЕБУЮ,что бы вы мне дали номер".Продиктовала.Ну и что?Думаете,кто-нибудь позвонил или хоть несчастную смку прислал?Нет.Зато смски с предложением взять "предварительно одобренный кредит наличными" так и приходят,и никаких сбоев.Равно как и когда проводишь какие-либо операции по карте,то смс тут же приходит"снято столько-то,осталось столько-то,поступило столько-то".
Заврались все в Райффайзене,отношение безобразное к людям.
Кстати,у коллеги мужа с карточки 400€ исчезли,так несколько месяцев добивался,доказывал,что он ничего не снимал.И никто не извинился.