Опубликовано 3 Октябрь, 2020 - 01:50

  • Опыт использования:
    год или более

Несмотря на все камни в огород Л'Этуаль, большую часть своей косметики я покупала именно там. Всё меня устраивало: и качество, и представленные бренды. В основном это касается офлайновых магазинов, а вот с интернет-магазином прям-таки не задалось.

Заказывать я пытаюсь с 2012 года, и из примерно 10 попыток довести заказ до победного удалось всего пару раз (один из них с трудом). Один раз мне доставляли заказ на дом без проблем. Второй раз я оформила самовывоз из магазина, и смогла его чудом забрать аж через 2 недели, бомбя операторов интернет-магазина, которые ничего не знали о заказе, никто ничего не подтверждал, а обращение через сайт так и осталось без ответа.

обращение через сайт Л'Этуаль (Семейный архив, 2013 год).

Сейчас я вообще не могу воспользоваться услугами этого сервиса. И вот почему.

Всё, что я ни выберу по каким-то причинам недоступно для курьерской доставки, либо это надо забирать в одном из магазинов, в который мне пилить полдня. Доставка этого товара в выбранный магазин не предлагается.

 

Два товара оказались на разных концах города. В одном заказе их оформить нельзя.

Л'Этуаль, куда вы дели курьеров?

Казалось бы, есть еще доставка в пункт выдачи, но нет:

Итого, я могу сказать, что лично я в панике от интернет-магазина Л'Этуаль. Я всё хочу, но не могу купить (а в розничных магазинах по близости частенько этого самого нет. Так бы дошла, не поленилась).

Что плохо:

  1. Логистика. На мой взгляд, такие негибкие условия доставки в наш прогрессивный век просто абсурдны: нет возможности отправки одного товара в другой магазин или пункт доставки. То есть, товар есть, пункт есть, но купить невозможно. И при этом курьерская доставка недоступна. Как так?
  2. Служба поддержки. Это лично мой опыт, но что-то выяснять относительно заказа порой очень тяжко. По этой причине никаких онлайн оплат до получения товара лично в руки я делать не советую.
  3. Навигация по сайту. Сложно найти магазин с наличием товара, для этого приходится переключаться на локацию "В пределах МКАД" или "За пределами МКАД". Если товаров несколько и все они в разных точках, можно смело расчехлять галоперидол. Ну вот зачем это сделали? Ну ведь проще сразу по всей карте смотреть. И опять же, не указано что в этой точке есть, чего нет.

Дорогой Л'Этуаль, сделай, пожалуйста, что-то с онлайн торговлей! Ты мне очень нравишься, и я хочу чтобы это было взаимно!))

 

В общем, основываясь на личном опыте, рекомендовать могу целях ознакомления с ассортиментом. В остальном - на удачу)

Недостатки
  • Жуткая логистика
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • Неудобный сайт на этапе оформления заказа
Liska klobasaрекомендует
Читать все отзывы 365
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 365
Смотрите также